Предупреждение - Мошеннический звонок с номера 74957855081, притязающего быть Сбербанком

• г. Воронеж

Позвонили с номера 74957855081? Я являюсь вкладчиком онлайн сбербанка инвалид 1 гр. и мне удобно оплачивать таким образом и переводить счета, звонок был на номер который привязан к карте сбербанка онлайн, с таким текстом-сбербанк предлагает персонального менеджера в любом понравившемся отделении сбербанка и какие-то выгодные условия обслуживания и еще когда я хотел прервать разговор попросили ещё несколько секунд и даже назвали мой адрес почти правильно я бросил трубку? ,позвонив на горячую линию сбера. Ответили такого номера у них не числится что с этим делать это мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. 100% мошенники. Звоните 02, 020, 112 или 102 и вызывайте полицию.

мобильный банк переведите на другой номер.

Спросить
Пожаловаться

Позвонили с номера 74957855081? сбербанк предлагает персонального менеджера в любом понравившемся отделении сбербанка и какие-то выгодные условия обслуживания и еще когда я хотел прервать разговор попросили ещё несколько секунд! Позвонив сбербанк на горячую линию, ответили такого телефона у них не числится!?

Вчера пришла смска с номера 900 с таким текстом: оформление кредитной карты. Код-из пяти цифр. Никому не его не сообщайте. Если вы не совершали операцию, позвоните по телефону 900.

Я позвонил по номеру 900. Оказался сбербанк. Но я не клиент сбербанка. Назвал свои паспортные данные, а также имя, фамилию. Оператор ответил, что я не являюсь клиентом сбербанка. И на мой номер смс пришла по ошибке. Стоит переживать?

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.

Мошенники позвонили и сказали, что кто-то пытается взломать вашу кредитную карту. Зайдите в Сбербанк онлайн и посмотрите ваши счета, при этом мне надо было с ними оставаться онлайн. Я зашёл в Сбербанк онлайн. При этом они называли мне все номера моих карт и сумму в них. Потом сказали что, необходимо сумму с кредитной карты перевести временно на дополнительную ячейку и после решения вопроса с они вернутся обратно. Потом сказали мне позвонит робот с номера 900 и будет переводит ваши деньги в эту ячейку. Мне позвонил робот с 900 номера и спрашивал моё согласие и стал переводить деньги. Така как звонок был с номера 900,. я поверил. На следующий день я обратился в полицию и заблокировал все, но было уже поздно. В конце месяца заканчивается время лимита и банк будет ставит мне неустойки. Похищенная сумма 174000₽. У меня нет возможности оплатить такую сумму ещё и с процентами. Как быть?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

Извините, что опять со старым вопросом.

На телефон пришла смс с таким содержанием: оформление кредитной карты, код такой то. Если не совершали операции, позвоните по номеру 900. Я не брал кредитов и не оставлял заявки. Позвонил по номеру 900. Номер сбербанка. Ответила девушка, которой рассказал про смс. Она спросила мои данные ФИО, паспортные данные. Я назвал и девушка ответила, что на меня в сбербанке нет оформленных кредитов и карт. И что произошла ошибка. Я потом еще раз звонил в сбербанк, рассказал про смс. Девушка-оператор опять спросила мои ФИО и год рождения. Но паспортные данные уже не спрашивала. Мне опять подтвердили, что у меня нет ни карты сбербанка и нет банковского счета. И что скорей всего мой номер указали по ошибке.

Мне надо, что-нибудь предпринять? Например, идти в сбербанк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. На телефон пришла смс с таким содержанием: оформление кредитной карты, код такой то. Если не совершали операции, позвоните по номеру 900. Я не брал кредитов и не оставлял заявки. Позвонил по номеру 900. Номер сбербанка. Ответила девушка, которой рассказал про смс. Она спросила мои данные ФИО, паспортные данные. Я назвал и девушка ответила, что на меня в сбербанке нет оформленных кредитов и карт. И что произошла ошибка. Я потом еще раз звонил в сбербанк, рассказал про смс. Девушка-оператор опять спросила мои ФИО и год рождения. Но паспортные данные уже не спрашивала. Мне опять подтвердили, что у меня нет ни карты сбербанка и нет банковского счета. И что скорей всего мой номер указали по ошибке.

Может ли это быть мошенничеством? Или просто ошибка.

12 декабря 2015 года у меня с карты были украдены деньги в размере 3000 рублей, обратилась в полицию написала заявление, в мае обратилась в сбербанк с претензией на возврат денег - заявление приняли сказали ждите. В августе я позвонила на горячую линию сбербанка узнать когда мне вернут деньги они долго искали мою претензию сначала сказали что ее нет потом нашли и сказали что мне позвонят. 01.02.2016 г я снова позвонила в сбербанк и мне сказали что моей претензии нет чтоб я обратилась в отделение сбербанка. 02.02.2016 я приехала в отделение - мою претензию не нашли и предложили написать новую только теперь они попросили указать номер карты с которой были похищены деньги. Эту карту у меня забрал сбербанк еще в феврале 2015 в связи с перевыпуском карты по факту ее взлома и номера карты у меня нет. Сбербанк не может мне сказать какой номер карты у меня был так как этой информации у них нет. Подскажите пожалуйста что мне теперь делать чтоб вернуть деньги у меня зар. плата всего 9000 рублей?

Вчера поступил звонок с этого номера +79996391505. Звонивший назвал мое имя-отчество и представился сотрудником Сбербанка-Морозов (к сожалению не запомнила имя отчество). Задавал вопросы по поводу карт Сбера и других банков, били ли попытки мошенничества, блокировала ли я недавно карты. На все вопросы ответила НЕТ. В разговоре ни разу не прозвучало ДА. Закралось подозрение и я сказала что могу сейчас пробить этот номер и этого сотрудника. Ответ был что номер Московский и угроза о блокировке карт на 90 дней. Я положила трубку. Проверка номера показала регистрацию в Краснодарском крае. Правильно ли я повела разговор и не будет ли каких либо последствий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение