Проблема с лицевым счетом при заключении договора с Ростелеком

• г. Липецк

Заключали договор на оказание услуг связи с Ростелеком. В договоре указан один лицевой счет. А с октября стали приходить смс сообщения с просьбами о погашении долга и в них указывается совершенно другой счет. Служба поддержки Ростелекома объяснила, что сами услуги и аренда оборудования оплачиваются по разным счетам. Но в договоре и допсоглашении к нему, второй счет не фигурирует.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. С письменной претензией, в которой указать требование предоставить распечатку лицевых счетов на бумаге, идите на Терешковой, 35А (рядом с бывшим "Моллом").

Спросить
Пожаловаться

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Как вернуть оборудование Ростелекому, которое в собственности, Договор я расторгла, Договор же не купли продажи оборудования, а оказания услуг. Обращалась в Мировой суд, суд принял сторону Ростелекома.

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.

Мне Ростелеком выставил счёт на оплату услуг за интернет в сумме 1838 рублей. В моём договоре отмечена авансовая система оплаты услуг. В данный момент договор расторгнут. Они передали мой долг коллекторской службе (без решения суда). Я звонила в техническую службу Ростелекома у них нет данных о том, что я пользовалась их услугами. Финансовая служба Ростелекома настаивает, что у них кредитная система оплаты услуг и я должна заплатить за услуги, которые они мне якобы оказывали. Как мне поступить в данном случае?

Была подключена от Ростелекома услуга доступа к сети Интернет и Интерактивное телевидение по акции Оборудование 360 дней без абонентской платы.

Пользовался с 02.2014 по 05.2014 ввиду плохого качества предоставления услуг прекратил ими пользоваться. В конце 09.2014 пришла претензия оператора связи. Сходил в их филиал (прихватив оборудование), уточнил состояние лицевого счета:-1397,43. Там же сообщили, что договор не расторгнут поэтому и начисляется абонентская плата. Много было задано вопросов и непонятных ответов от приятных на вид девочек. В тот же час написал претензию (что отказываются расторгать договор), затем расторгнул договор, вернул оборудование. В другом порядке не соглашались, потом еще раз написал претензию о неправомерности начислений, противоречащим Условиям договора (способ оплаты услуг связи - авансовая система, а не кредитная система т.п). Термин абонентская плата в договоре не указывается ни в одном пункте договора, указывается только плата (в моем случае авансовая) за оказанные услуги связи. Условия оплаты при неиспользовании услуги не указаны. В претензии указали дополнительную услугу Аренда порта - договор на аренду порта не заключал и эту услугу не подключал, в договорах и в дополнительных соглашениях про аренду порта ни слова, так же как и стоимость данной услуги. Сообщил с сылкой на статьи нарушений ГК, ЗЗПП, Закона О связи, ... всего что касается оказания телематических услуг связи. Дождался ответа. Мы вынуждены.. и т.п. подать в суд. Жду суда.

1. Мне поможет только верховный суд?

(-это норма?!?)

2. Интерактивное ТВ: является ли Информационный канал Ростелеком УСЛУГОЙ за которую я обязан платить в полном объеме?

3. Услуга Аренда порта - это вымогательство?!?

4. Какой суммой я рискую в случае проигрыша с учетом всех апелляций до Верховного суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё?

В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет.

Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор.

Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру?

Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение