Смс-уведомления об отмене зачисления после пополнения карты через терминал, но деньги остались у терминала
Пополнила счёт карты через терминал, сначала пришло смс о том что деньги зачислены и тут же пришло смс об отмене зачисления, но деньги то терминал забрал.
Обратитесь не теряя времени в Сбербанк где Вы обслуживаетесь с заявлением и приложите копию чека, который выдал аппарат
СпроситьСегодня 31-08 в 9-33 я пополнила счет карты сбербанк через терминал в отделении. Пришла смс о зачислении денежных средств. Через три минуты пришла смс об отмене операции зачисления. Проверив баланс, я убедилась что денежные средства действительно не поступили. Обратившись к сотруднику банка, я получила такой ответ: пишите заявление о спорном вопросе, рассмотрят его в течении 30 дней. Какой еще спорный вопрос? Сберьбанк просто забрал мои деньги и не зачислил на карту? На сколько это правомерно? Как мне получить назад свои деньги. Спасибо.
1. не понятно. 2. по смыслу, да. 3. абсолютно нет. Писать претензию и в будущем через сут требовать компенсации материального и морального вреда.
СпроситьПоложили на карту денег через банкомат. Выдан чек, пришла смс. Через минуту вторая смс об отмене зачисления. Банкомат деньги забрал, на счету нет. Что делать?
обратитесь в отделение банка, предоставьте копию квитанции. уверен, что все разрешится.
удачи вам.
СпроситьСегодня внесла на свою карту СБ 65 т. руб. Через банкомат находящийся в отделении Сбербанка, банкомат принял деньги, пересчитал,... и завис... не выдав карты, но смс сообщение пришло о зачислении денег на счет, позвала сотрудниа банка, он,,обновил сессию... банкомат выдал чек: карта такая-то,сумма 65 т.р.---производится зачисление, а ниже: если зачисление не произойд. В течении 24 часов просьба обратиться в любое отделение... стою опять жду с этим чеком свою карту, опять к сотруднику: говорит, нажмите отмена 2 раза... нажали-карту банкомат выплюнул с пустым листочком вместо чека... а деньги нет, что делать, ждать истечения 24 часов и бежать писать заявление? А вдруг автомат из-за этих сбоев деньги выплюнул гораздо позже... Да!следом за смс о зачислении пришло смс об отмене зачисления! Но где-же тогда деньги? В банке заверили что операция все-еще выполняется и деньги должныупасть на счет.
Напишите претензию в сбербанк в письменном виде, где опишите ситуацию. Не затягивайте.
СпроситьЕсли у Вас нет подтверждения оплаты через терминал, то, боюсь Вы мало что сможете сделать.
СпроситьОбращайтесь в офис Киви и требуйте возврата. Но вы должны точно указать номер терминала, его адрес, время поплнения и сумму. Если не примут с жлобой в Роспотребндзор.
СпроситьЯ пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Попробуйте обратиться в прокуратуру. В каждом банкомате есть видеокамера. Возможно на ней видно, что Вы еще вносили деньги.Напишите отзыв о банке на этом сайте: Подробнее ➤ Возможно, всё таки разберутся с ситуацией.
СпроситьЯ через терминал пополнила свою РНКБ карту, там надо было водить имя, фамилия, отчество, номер телефона, и номер карты, в итоге деньги на карту не пришли.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию к владельцу терминала и (или) к платежному агенту, который проводит операции. Приложите копию квитанции об оплате.
СпроситьЧто делать, если банкомат «украл» деньги при зачисление на карту?
Я написал заявление в Сбербанке, но через неделю пришло смс уведомление в отказе зачисления.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд
СпроситьХотела положить деньги на крединую карту, а по ошибке пополнила счет на телефон. Пополняла через терминал. Позвонила оператору. Сказали по факсу отправить письмо где нужно описать ситуацию и квитанции. Отослала, но ответа нет. подскажите что можно сделать.
К сожалению Ваша ошибка" - действительность "сервиса по-укрански". Многие компании прикладывают усилия для того, чтобы это поменять (более того, добиваются реальных успехов в своих начинаниях), но пока количество таких компаний - недостаточное, чтобы переломить ситуацию. Данные владельца и обращение в суд вряд ли станут решением вопроса (всё таки, существуют правила и инструкции, которые являются неотъемлемой частью договора на обслуживание номера, что, естественно, будет учтено в суде). С учетом того, что не каждый сотрудник того же Оператора равнодушен к проблемам клиента, да и любая компания стремится к завоеванию лояльности своих клиентов. Вы оставили официальную претензию с описанием ситуации (в течение первых дней). Претензии обязательно регистрируются и передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение, максимальный срок - ??? 60 дней (как правило, быстрее), обратная связь по ним предоставляется в обязательном порядке. Вероятность решения вопроса в Вашу пользу достаточно велика, но она в рамках сохранения лояльности клиента и наличия средств на номере телефона того кому вы перечислили деньги.
Спросить30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Внесла сумму в размере 5 000 рублей в терминале "Связного" для погашения банковского кредита. Терминал принял деньги, однако, сразу пришло смс об отмене этой операции. Таким образом, деньги на счёт банка не пришли, но и мне не вернулись (остались в терминале). Чек есть. Как я могу сделать возврат?
Посредством обращения в тот же Связной. Сначала устно, далее в случае, если обращение не принесет результатов, пишите письменную претензию на имя организации, в течении 10 дней Вам обязаны на нее ответить или вернуть деньги.
Спросить