В процессе носки она вся сказалась не разу не стирала, прошёл месяц могу ли я вернуть некачественный товар в магазин?
В процессе носки она вся сказалась не разу не стирала, прошёл месяц могу ли я вернуть некачественный товар в магазин?
3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Купила брюки в магазине. В процессе первой носки обнаружила, что одна штанина перекручивает. Уже прошел 1 месяц со дня покупки. Можно ли законно вернуть или обменять товар.
Купила джемпер в магазине со скидкой 40%. В процессе носки появились катышки. При возврате в магазин как некачественной, вернуть деньги отказались, мотивируя. Что вещь продана со скидкой.
Хотела проконсультироваться у Вас. В 2014 году в сентябре месяце я купила в Спортмастере зимнюю обувь для сына фирмы Коламбия!. Он относил ее один сезон.. На сегодняшний день я увидела, что в процессе носки возникли дефекты в виде отошедших швов на обеих полупарах. Могу ли я вернуть товар в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, чек и коробки не сохранилось. Спасибо.
Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября.
Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?
18.02.2018 купила кожаную куртку, сейчас стала носить, а она потрескалась вытерлась по швам за 3 носки. Можно ли ее вернуть в магазин как некачественный товар?
Я приобрела пуховик 27.10.2012 в магазине, есть чек и все навешивания, я сохранила. В процессе носки он полез, я обратилась в магазин, мне там сказали, можете обменять на любой другой, но я хотела бы вернуть деньги. Как вернуть пуховик и должны ли мне по закону вернуть деньги. Я его не стирала акты экспертизы не делала.
Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Г-да юристы! В процессе недолгой носки (1,5 месяца) мехового изделия обнаружился скрытый дефект (разошелся шов и стал протираться мех), хочу написать претензию магазину на возврат денег за некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли должна проводиться экспертиза, за чей счет, или магазин может-обязан вернуть деньги без этой процедуры. Какие ссылки на законодательство применимы в данном случае? Спасибо за ответ.