Как вернуть деньги после попадания на мошенническую схему в соцсети ВКонтакте?
Попалась на уловки мошенников. Две недели назад сделала заказ в соц. сети в контакте, оплатила покупку на карту Сбербанка. По истечении указанного срока доставки, страница продавца была удалена. Что делать, как вернуть денежные средства?
Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
Попалась на уловку мошенников в социальной сети. Писали с знакомой сираницы, которую как оказалось взломали. Перевела на карту 4000 рублей. Что делать и как вернуть?
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Попавшая на мошенников в интернете и лишенная денежных средств - куда обратиться для возврата денег?
Попалась на мошенников в интернете. В официальной группе СБербанк Вконтакте я задала вопрос о сворем переводе на другую карту. Со мной связался менеджер Сбербанка и попросил предоставить данные карты для уточнения информации. В итоге с моей карты списаны денежные средства в размере 15 000 руб. Звонила в контактный центр Сбербанк. Менеджера, который работал со мной в Сбербанке не знают. Я попалась на мошенника. Карту по моей просьбе заблокировали. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? В полицию, ОБЭП?
Здравствуйте! Я попалась на уловку мошенников в социальной сети вконтакте. Взломали страницу подруги и попросили занять денег. Я перевела деньги на карту мошенникам. Что мне делать?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Я сделала заказ в интернет магазине, в соц сети Инстаграм. Оплатила товар, на карту Сбербанка продавца. Заказ не отправили, обманули. Переписка есть. Я сохранила.
Заказала вещь в интернет магазине (раньше постоянно заказывала такой ситуации не было) . Оплатила со свойей карты на карту продавца (электронный чек сохранен). Через пару дней страница продавца была удалена) куда обратиться и как вернуть свои деньги?
Пропала связь с продавцом в В Контакте после перевода денег на карту Сбербанка. Как решить ситуацию?
Нашла продавца в сети В Контакте, перевела деньги на карту Сбер банка, а сейчас ее страница В Контакте заморожена. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, попалась на уловки мошенников в интернете и ввела персональные данные карты Сбербанка. Что делать?