Обманута при покупке через Инстаграм - заказ не отправлен, есть доказательства в переписке
Я сделала заказ в интернет магазине, в соц сети Инстаграм. Оплатила товар, на карту Сбербанка продавца. Заказ не отправили, обманули. Переписка есть. Я сохранила.
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
СпроситьВ сети Инстаграм оплатила товар со своей карты на карту продавца... Связи с продавцом нет, товара тоже.. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги, имея только номер карты?
Возможность вернуть деньги есть если обратитесь в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине ОООТехнолюкс, оплатил сумму заказа через сбербанк. Но товар так и не получил.
Вы можете обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Возможно в действиях продавца будут усмотрены признаки состава преступления, предусмотренного ст.159.4 УК РФ ( Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности).Однако не исключено, что в возбуждении уголовного дело будет отказано по причине того, что Ваши отношения с продавцом имеют гражданско-правовой характер и спор необходимо разрешать в порядке гражданского судопроизводство. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела Вы можете обжаловать в прокуратуру или суд. Как написать заявление о возбуждении уголовного дела Вы можете прочитать пройдя по ссылке Подробнее ➤
СпроситьНа сайте объявлений avito купила книги из другого города. Оплатила со своей карты сбербанк и перевела на карту сбербанк продавца. Обещали отправить 12.04.2015. Но не отправили. А сегодня целый день и на письма не отвечают. (все это время по почте общались) деньги взяли, а товар не отправили. Обманули. Могу я у сбербанка просить вернуть мне мои деньги (конфисковать с карты продавца). Выписки по карте остались и письма, как свидетельство того, что меня обманули. Помогите, пожалуйста!
Нет, Сбербанк Вам тут не помощник. Он не может проверить законность и обоснованность Ваших претензий.
Необходимо обращаться в полицию, а после установления получателя платежа и возможного отказа в возбуждении уголовного дела, обращаться в суд с иском к получателю о возврате неосновательного обогащения.
СпроситьЧто делать если сделали заказ в интернет магазине, отправили деньги на карту сбербанка. Но заказ не пришел? Адреса интернетмгазина нет, дозвониться им сейчас нельзя абонент не доступен.
Это очередной лохотрон. Можете обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве
Спроситьобращайтесь в полицию.
мы, как граждане забыли что у полиции есть не только права но и обязанности.
в данном случае они обязаны по вашему заявлению установить местонахождение мошенников и личности. затем по обстоятельствам.
Да будут посылать, да, скажут нет технической возможности, да будут глумиться. но тем не менее обязаны направлять запросы, передавать материалы по подследственности. настаивайте и обретете.
СпроситьОбманули в Инстаграм (магазин) выслала деньги-товар не прислали.. что делать? Есть номер телефона продавца и номер карты куда высылались деньги и страница магазина.
Заявление в полицию по ст 159 УК РФ в соответствии со ст 140 УПК РФ подавайте
Если преступника найдут то взыщите с него деньги.
СпроситьСделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?
Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьНаправьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.
С уважением.
Спросить1. претензия продавцу.
2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.
3. обращение в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с).
СпроситьОплатила товар в интернет магазине, но не через онлайн кассу, а переводом на карту онлайн. В результате товар не отправили и на Сообщения не отвечают. Есть ли смысл подавать в суд по факту мошенничества (как доказательство есть переписка с продавцом, номер карты и ФИО продавца, на которого оформлено ИП) ?
Суд не занимается расследованием дел.
Можете подать иск о взыскании.
А в полицию заявление о мошенничестве.
СпроситьМожно, только иск не о мошенничестве, а о неисполнении договора купли-продажи по Закону о ЗПП, там еще будет штраф + моральный вред. Перед подачей иска в суд необходимо составить и направите досудебную претензию (обязательно!). Обращайтесь.
Спросить