Обманута при покупке через Инстаграм - заказ не отправлен, есть доказательства в переписке

• г. Иркутск

Я сделала заказ в интернет магазине, в соц сети Инстаграм. Оплатила товар, на карту Сбербанка продавца. Заказ не отправили, обманули. Переписка есть. Я сохранила.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.

Вы можете обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Подайте иск о расторжении договора и взыскании неосновательного обогащения переписку в нете храните пригодится но необходимо соблюсти досудебное урегулирование вопроса.

Спросить
Пожаловаться

В сети Инстаграм оплатила товар со своей карты на карту продавца... Связи с продавцом нет, товара тоже.. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги, имея только номер карты?

Сделал заказ в интернет магазине ОООТехнолюкс, оплатил сумму заказа через сбербанк. Но товар так и не получил.

На сайте объявлений avito купила книги из другого города. Оплатила со своей карты сбербанк и перевела на карту сбербанк продавца. Обещали отправить 12.04.2015. Но не отправили. А сегодня целый день и на письма не отвечают. (все это время по почте общались) деньги взяли, а товар не отправили. Обманули. Могу я у сбербанка просить вернуть мне мои деньги (конфисковать с карты продавца). Выписки по карте остались и письма, как свидетельство того, что меня обманули. Помогите, пожалуйста!

Что делать если сделали заказ в интернет магазине, отправили деньги на карту сбербанка. Но заказ не пришел? Адреса интернетмгазина нет, дозвониться им сейчас нельзя абонент не доступен.

Обманули в Инстаграм (магазин) выслала деньги-товар не прислали.. что делать? Есть номер телефона продавца и номер карты куда высылались деньги и страница магазина.

Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?

Оплатила товар в интернет магазине, но не через онлайн кассу, а переводом на карту онлайн. В результате товар не отправили и на Сообщения не отвечают. Есть ли смысл подавать в суд по факту мошенничества (как доказательство есть переписка с продавцом, номер карты и ФИО продавца, на которого оформлено ИП) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение