Претензия по неоплате установки ПВХ окон в детский сад - как сформулировать правильное обращение
Я ип заключил договор с организацией детским садом на установку окон пвх окна вставлены акты подписаны но уже два года они не могут оплатить как правильно написать им претензию.
19 мая заключил договор на установку окон пхв окна не вставлены исполнитель прячется не берет трубку телефона пред оплата произведена. Как вернуть деньги.
19 мая заключил договор на установку окон пхв окна не вставлены исполнитель прячется не берет трубку телефона пред оплата произведена Куда обращатся.
Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.
Проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественную установку окон.
СпроситьПодписали договор по установке окон ПВХ, внесли аванс, но вот уже более месяца нам никак не установят окна. Неоднократно звонили, сначала нам отвечали, что-то обещали, теперь уже и трубку не берут! Как правильно написать претензию? Спасибо!
Претензию предъявляете со ссылкой на статью 28 Закона о защите право потребителей.
Требуете на Ваш выбор что-то одно из следующего:
- назначаете новый срок;
- расторжения договора и возврата денег;
- уменьшения цены услуги.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5 статьи 28 названного закона можете потребовать выплаты неустойки в размере 3% уплаченной суммы за каждый день просрочки.
Претензию отправляете по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьС моей компанией заключили договор на установку пвх окна, на сумму 28 тысяч рублей. 300 км от города. Монтажник неправильно замерял окно - это выяснилось по приходу окна, когда этот монтажник уже разобрал проем. Окно перезаказали на завод, монтажеик проем закрыл. Через 14 дней окно по новым размерам установили. Клиент подписал акт. Спустя месяц пришло письмо с претензией и актом обследования квартиры. Требуют компенсацию за перенос срока установки и за моральный вред, т.к. две недели клиенты жили в помещении с ненадлежаще установденным окном. Акт обследования квартиры подписан председателем тсж. Хотят 27 тысяч рублей. Что можно сделать в данной ситуации?
Покажите юристу на очной консультации договор, акт и претензию. Без этих документов на Ваш вопрос ответить нельзя.
СпроситьКак правильно написать претензию-требование о возврате денежных средств по не выполненному договору подряда.
Заключила договор подряда 21.10.15 с ИП.Ивановой ЕВ на установку окна ПВХ. от ее имени действовал ее сын. заплатила 100 процентов (16 тыс) при заключении договора (имеется квитанция). По договору срок установки составляет 6-8 дней со дня внесения предоплаты. По разным причинам подрядчик (сын) откладывал установку окна. Через 3 недели я расторгла договор, о чем в устной форме уведомила подрядчика. Он согласился и через две недели вернул 5 тыс руб. Далее он перестал отвечать на тел звонки. По договору в случае задержки оплаты (но я оплатила) или поставки окна подрядчиком выплачивается пени в размере 0,1 проц от стоимости настоящего договора за каждый день просрочки.
Как правильно оформить; претензия или требование о возврате денежных средств за невыполненные услуги?
Нужно ли указывать в претензии сумму процентов на данный день (они примерно составляют 1500 р).
23 ноября я поставила окно у другой фирмы но при этом задействовала кредит овердрайфа, могу ли я требовать выплаты процентов по этому кредиту. И нужно ли указывать это в письме требовании. Спасибо.
Размер пени указанный в договоре очень сильно занижен и не соответствует нормам права, неустойка сопоставима с ценой заказа, для составления претензии и расчета нужно ознакомиться с договором он сохранился?
СпроситьОтвет отключен модератором
Ситуация такова. Сделали замеры окон на балкон и не правильно. Вроде перемерили одно окно заменили, но теперь другие окна полностью не открываются, т.к. балкон сузился при установки окон. Акт приемки передач подписан. Могу ли я требовать чтоб окна переделали т.к. это вообще не устраивает. Если напишу притензию, куда с ней идти и сколько ждать ответ и в какой форме.
Здравствуйте! Да, можете обратиться к изготовителю окон. Напишите в письменной форме претензию на их адрес и укажите в ней срок устранения недостатков либо возврата уплаченной суммы в течение 7 дней с момента получения претензии. Если в течение данного срока вам они не ответят или ответят отказом, то обращайтесь в суд согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ ИП. Заключил договор с заказчиком на установку окон ПВХ. Оформили кредит через банк. Окна ушли в производство уже их оплатил. В праве ли заказчик отказаться?
Отказаться может, но обязан компенсировать затраты, для отказа от него есть письменное требование?
СпроситьДобрый день!
В соответствии со ст. 717 ГК РФ,
если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
Таким образом, заказчик имеет право отказаться, однако обязан возместить вам стоимость уже проделанной работы и оплатить, понесенные Вами, убытки. При условии, что отказ заказчика не обусловлен Вашими недобросовестными действиями.
СпроситьСитуация такова. Сделали замеры окон на балкон и не правильно. Вроде перемерили одно окно заменили, но теперь другие окна полностью не открываются, т.к. балкон сузился при установки окон. Акт приемки передач подписан. Могу ли я требовать чтоб окна переделали т.к. это вообще не устраивает.
В сентябре 2008 г я заключил договор с ООО на изготовление и установку окна ПВХ. Долго тянулся процесс устранения недостатков, и акт приемки был подписан в ноябре 2008 г. По договору гарантия на окна – 36 месяцев.
Недавно я заметил трещину по сварному шву на створке двери окна, с большой долей вероятности пойдут трещины и по другим швам (вероятно скрытый технологический брак).
По условиям договора гарантия прошла, могу ли я в этой ситуации предъявить претензию производителю окон. Посоветуйте, пожалуйста, на что ссылаться.
Нужна оценка эксперта. Возможно, трещина образовалась вследствие некачественного изготовления конструкции, то есть брака в рабе. Или в течении неправильной эксплуатации.
И потом по этой экспертизе можно в судебном порядке требовать замены, ремонта или возмещения денежных средств на ремонт (если это брак в работе).
Удачи.
Спросить