Имеет ли право учитель выставить неудов. Оценку за д/з,когда меня не было на уроке по уважь. Причине (Олимпиада)
Имеет ли право учитель выставить неудов. Оценку за д/з,когда меня не было на уроке по уваж. Причине (Олимпиада)
Имеет ли право учитель выставить оценку за д/з в это время меня не было на уроке, по уваж. Причине (олимпиада)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Имеет ли право (на основании какого закона) учитель выставить в журнал оценку за школьную олимпиаду?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Нет таких законов, которые регулируют Ваш вопрос. У Вас в школе есть методист или в Департамент образования обращайтесь. Это - внутренними документами регулируется.
СпроситьИмеет ли право учитель поставить два за не участие в олимпиаде или задать олимпиаду как домашнее задание и опять таки поставить оценку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Имеет ли право учитель поставить два за не участие в олимпиаде или задать олимпиаду как домашнее задание и опять таки поставить оценку?
ЗДравствуйте, нет не имеет такого права. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьКак написать жалобу на учителя
русского языка?
Что запрещается делать учителю на уроке?
Имеет ли право учитель задерживать ребёнка после урока?
Жалобу пишите в произвольной форме .
Повышать голос учитель конечно имеет право, но оскорблять ребенка нет.
Так-же преподаватель не имеет права оставлять ребенка после уроков без согласования с родителями.
Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
Опаздывать на урок. (2)
Выгонять ученика с урока. (3)
Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)
Закон РФ «Об образовании в рф », ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении
СпроситьОтличник участвовал в олимпиаде, после которой ему нужно дойти до дома, раздеться и сходить в туалет, было онлайн обучение и урок в зуме, ученик не успел подключиться вовремя, т.е. к началу урока. Учитель не пустил этого ученика на свой урок, ученик писал и просил подключить его, и так связь неудовлетворительная, учитель лично ничего не ответил ему и следующим шагом удалил с конференции. Где тот регламент, в котором прописаны, когда ребёнок после олимпиады может присутствовать на уроке и кто не прав? Объяснение учителя: по регламенту школы опоздание на 10 мин к подключению даёт ей право не пустить ученика😄
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Такой регламент устанавливает школа.
Нужно говорить с директором.
Эти олимпиады ничего не дают ученику, а дают только школе - на это и опирайтесь. Ни о каких преимуществах победителям олимпиад, про которые будет рассказывать басни директор, не верьте.
Напишите директору заявление о том. что отныне и впредь требуете не привлекать Вашего ребенка ни на какие олимпиады - тогда директор пойдет на переговоры.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Нет, не имеет права. Т.к. урока не было, учитель не мог оценить знания ребенка, который находится не на уроке а в станционаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Вопрос имеет ли право учитель перенести оценку с одной четверти на другую.
Ситуация следующая.
Учитель требует эссе (общество) я болел и на том уроке что она собирала задание я не был, это был последний урок соответственно она сказала передать одноклассникам что выставит 2 на начало следующей четверти. Имеет ли она на это право.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/25/30x30/1642558fd1267d171546e9306c39f780.jpg)
Уважаемый Никита Воробьев, учитель права на перенос оценки с одной четверти на другую не имеет. Оценки должны выставляться непосредственно.
Спросить(приложения 1 - 14 к письму Рособрнадзора от 26.04.2018 N 10-268)
(ред. от 26.04.2018)
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году", "Методическими рекомендациями по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году", "Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2018 году", "Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2018 году", "Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году", "Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году", "Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2018 году", "Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году", "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году", "Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году", "Методическими рекомендациями по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году")
Ученик 3 класса был без формы на уроке физкультуры. Сдачи нормативов в этот день не было. Учитель поставил в электронный журнал оценку "3" за "ответ на уроке", при этом фактически ученик не был допущен к занятиям из-за отсутствия формы. Вопрос - имеет ли право учитель выставлять оценку в электронном дневнике, учитывая что ребёнок был не допущен к уроку?
Право ученика на оценку. Если за четверти были оценки 3443, что выставить может учитель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/29/30x30/316684.jpg)
Законодательно данный вопрос не регулируется. Образовательное учреждение самостоятельно в данном вопросе. Обычно высчитывается средний бал. В Вашем случае вопрос зависит от учителя.
Спросить