Можно ли поменять телефон взятый в рассрочку без экспертизы? Не прошло недели он перестал работать.
Можно ли поменять телефон взятый в рассрочку без экспертизы? Не прошло недели он перестал работать.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЧерез неделю после покупки телефон перестал работать. В магазине взяли телефон на экспертизу. Прошло 4 недели, теперь предлагают забрать телефон, а вернуть деньги отказывают. Как вернуть деньги?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон в МТС через неделю перестал работать сннсор. Взяли на экспертизу на 21 день. Прошло 28 ни телефона ни денег. Что делать?
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей, о возврате денежных средств за телефон. При оставлении претензии без удовлетворения - обращайтесь с заявлением в суд.
Спроситьв статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьМуж взял телефон в кредит, по прошествии 4 дней телефон сломался, сдали в магазин, по незнанию не требовали выдать деньги, или новый телефон. После так называемой экспертизы (на которой телефон был с 3 недели) нам его вернули, в магазине проверяли - работал, пришли домой - не работает вспышка у камеры, по прошествии еще 4 дней перестал работать звук на телефоне. Формально 14 дней прошли, но учитываются ли возврат 3 недели что телефон был в сервис центре, копия квитанции на экспертизу имеется, и результат экспертизы тоже. Подскажите 1) можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о повторной экспертизы и обмене товара? 2) стоит ли обращаться сразу защиту прав потребителей? 3) учитываются ли 3 недели что телефон был на экспертизе?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.
Спросить1. Если ваш телефон не имеет сенсорного экрана, он не является технически сложным товаром, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
В этом случае, независимо от Вашей ситуации, при обнаружении недостатков товара Вы вправе потребовать уплаченную за товар сумму, отказаться от договора купли-продажи (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
2. Если же телефон с сенсорным экраном, то Вы имели право в срок 15 дней на отказ от договора, при обнаружении недостатков. Течение этого срока не прерывается ремонтом изделия. Вам никто не мешал предъявить это требование продавцу и в то время, пока телефон находился в сервисном центре.
Сейчас Вы имеете право предъявить такое требование в случае повторения той же самой неисправности, в случае нарушения срока ремонта, установленного продавцом, но не более 45 дней, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз.8 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Поэтому:
1) - повторная экспертиза Вам лично не нужна (это право продавца проводить ее, для установления причин возникновения недостатков) - просто требуйте возврат денег, а если телефон имеет сенсорный экран - имеете право требовать возврат денег в случае, если указанная Вами поломка повторилась. Если поломка новая - сдавайте в ремонт, следите за сроками ремонтов в течение гарантийного срока.
2) - обращаться в Роспотребнандзор имеет смысл только при отказе продавцом удовлетворить Ваши законные требования.
3) - три недели экспертизы не учитываются, надо было сразу просить возврат денег.
СпроситьВы вправе требовать уплаченные деньги и вернуть товар или замену товара, но не ремонт если недостаток товара возник до передачи покупателю
СпроситьМесяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Если вам продали некачественный товар, можете требовать возврата денег. Статья 18 закон о защите прав потребителей
Спросить8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Доброго времени. Можно, если в телевизоре есть существенный недостаток. Вручайте продавцу претензию на основе ст 18 зозпп.
СпроситьНет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи.[b][/b]
СпроситьВ салоне МТС был куплен телефон 04 марта, 10 марта перестала работать вибрация в телефоне. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
не можете, поскольку это сложное техническое средство. Теоретически могут обменять и без - пробуйте
Спросить