Самостоятельное изучение нового материала в младших классах - правильное решение или неправильное?
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Правильно ли поступает учитель математики, если заставляет детей 5 класса изучать новый материал самостоятельно. Дети сами должны читать в учебнике материал и своим умом доходить, как решать задачи, составлять уравнения и т.д.Мы задавали ей вопрос: Почему дети должны сами себя учить?''Она ответила, что по программе второго поколения дети сами самостоятельно должны изучать новый материал.
Только если это предусмотрено учебной программой. С самой программой можете ознакомиться у директора школы.
Спросить---обратитесь с этим вопросом в отдел образования или на сайт Мин.образования вашего региона.
СпроситьМой сын отучился в 5 классе. И на данный момент они здовали учебники и у него один учебник не принели. По математике. Учебник по содержанию хорош, а рубашка немного потрепалась: уголки учебника и корешок. Библиотекарь заставляет нас купить новый учебник. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? Хочу добавить что мы усебник получили новый.
Я являюсь классным руководителем в 9 классе. От детей проступила жалоба на учителя математики, которая на уроках обзывает детей и не выбирает выражения. Такая ситуация во всех классах, где этот учитель преподаёт. После моего разговора как классного руководителя с данным учителем, она отказалась преподавать в моем классе математику, так учитель математики у нас в школе один, дети остались без учителя, уроки математики пока не проводятся. Как быть?
Вам стоит написать докладную записку на невыполнение должностных обязанностей учителя математики, пока трудовой договор не изменили она обязана преподавать в классе.
СпроситьКуда жаловаться и что предпринять, если учитель обзывает и оскорбляет ребенка:
проблему можно решить миром, ограничившись разговором с учителем, но без угроз и повышенного тона;
если мировое соглашение не достигнуто, а нападки со стороны педагога продолжаются, то следует написать заявление директору школы (индивидуально или коллективно от нескольких учащихся);
одновременно с обращением к директору можно подать такой же документ в Комиссию по урегулированию конфликтов в учебном заведении. Чтобы жалоба не была признана заговором, лучше привлечь к разбирательству других родителей из вашего класса, имеющих претензии относительно поведения и обращения учителя с учениками;
крайняя мера добиться справедливости – исковое заявление в суд, прокуратуру и полицию, где не помешает поддержка опытного юриста.
СпроситьОбратитесь к директору СОШ. Пусть проведет беседу с учителем математики. Далее можно вынести вопрос в управление образования города, если ситуация не изменится.
СпроситьУ учителя нет права отказываться от исполнения трудовых обязанностей. Отказ влечет дисциплинарное наказание вплоть до увольнения. Директор в вашей образовательной организации отсутствует? При наличии директора, надлежащим образом исполняющего свои обязанности такая ситуация невозможна. Если директор на работе спит, жалуйтесь в министерство образования.
СпроситьЗдравствуйте!
Учитель не может отказаться от класса, если работает в этой школе, это называется капризы и решаются они просто, увольнением.
Пишите докладу директору, пусть разговаривает с эти нерадивым учителем, либо он учит детей, либо увольняется.
СпроситьЗдравствуйте. Этот вопрос надо разрешать сначала в стенах Вашего учреждения. Сходите на приём к директору, обсудите. Если не помогает, то обращайтесь в Департамент образования.
С уважением
СпроситьСкажите пожалуйста, как нам быть если учитель не учит на уроке, а заставляет детей читать и пересказывать ей. Дети получается на само обучении.
Обратитесь с жалобами к директору и в отдел образования районная где находится школа.
СпроситьХотим написать жалобу на учителя, так как она снимает детей на видео, заставляет снимать самих детей одного мальчика, которого хочет исключить из школы. Дети его сами доводят. Учитель новый в школе, все учителя и директор сами жалеют, что его приняли на работу. Раскол в классе родителей, так как учитель нашла себе подруг с которыми все заранее обговаривает. Помогите составить правильную жалобу на учителя. Много претензий к самому учителю, о ее компетентности и эстетики.
Дочь закончила шестой класс, в мае сдала учебники в библиотеку, вчера классный руководитель вернула ей учебник по математики за шестой класс, ссылаясь на то что он испорчен (на учебник попала вода и после высыхания это заметно), нас заставляют купить новый учебник. В остальном учебник в хорошем состоянии-все страницы на месте, не разрисован, не порван. Имеет ли право учитель заставить приобрести новый учебник?
Нет не имеет, однако учебник был поврежден и школа вправе с родителей потребовать оплаты. Тем более, как вы считаете, можно ли с таким учебником продолжать обучение? Его же кому то передадут. Вряд ли бы вам захотелось, что бы ваш ребенок учился по испорченному учебнику, а весь класс с нормальными. Учитель тоже за свои деньги не хочет покупать, да и не обязан он этого делать. Лучше не вступать в спор в данной ситуации, а действительно приобрести новый учебник, да и стоит он не так дорого.
СпроситьСын переведен в 9-й класс условно, с академической задолженностью по математике и химии. Учитель математики, не давая задания для подготовки, поставил перед фактом 10-го сентября, что 15-го того же месяца будет пересдача. На вопрос-какие темы будут, по каким заданиям подготовиться, она ответила-читай весь учебник 8-го класса. Правомерно ли она поступает, дав ребенку всего 5 дней на подготовку? Я прочитала в интернете, что учитель должен был сформировать пакет заданий по моему заявлению в течении 3-х дней с момента получения мной уведомления об акад. Задолженности. Но я не знала, что нужно писать такое заявление, и никакого пакета заданий нам не предоставили. А просто читать и учить весь учебник математики за 8-й класс-разве это может быть заданием? Как мне поступить правильно в данной ситуации? Сегодня ребенок ушел очень расстроенный, переживает, что не сможет сдать, ведь сегодня дата экзамена. Может, мне нужно написать какое заявление или жалобу? Прошу Вас помочь мне в решении данной ситуации.
Обратитесь с жалобой к директору школы или в управление образования. Если не поможет - в прокуратуру
В силу ч.1 ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора за исполнением законов являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами; соответствие законам издаваемых ими правовых актов.
СпроситьФедеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не содержит настолько подробного регулирования этого вопроса. В данном случае порядок образовательного процесса определяет учитель. Если вы не согласны - обратитесь к директору.
Права обучающегося также должны соблюдаться. В том числе право на уважение их человеческого достоинства.
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;
13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить---Елена, Вам просто стоит успокоиться и взять себя в руки. он всё сдаст, это не в интересах учителя чтобы ученик не сдал задолженность так что пока никуда не стоит жаловаться и для жалобы -НЕТ ОСНОВАНИЙ, ориентируйтесь на ФЗ РФ "Об образовании в Российской Федерации" , N 273-ФЗ от 29.12.2012
СпроситьОбратитесь с жалобой в Управление образования. Такие действия учителя нельзя назвать достаточными и способствующими обучающемуся для ликвидации академической задолженности.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
СпроситьТребуйте Положение о ликвидации академической задолженности которое разработано на основании следующих нормативных правовых документов:
- Законом РФ об образовании от 13.01.1996г., п.12 ФЗ (с последующими дополнениями и изменениями);
- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении,
утвержденное постановлением Правительства РФ от 09.09.1996г. № 1058.
Типовая форма.....
Положение о ликвидации академической задолженности
Нормативные документы
к текущей странице»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ликвидации академической задолженности (далее Положение) определяет цели, процедуру ликвидации академической задолженности, обязанности субъектов образовательного процесса.
1.2. Настоящее положение разработано на основании следующих нормативных правовых документов:
- Законом РФ об образовании от 13.01.1996г., п.12 ФЗ (с последующими дополнениями и изменениями);
- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении,
утвержденное постановлением Правительства РФ от 09.09.1996г. № 1058.
1.3. Основная цель:
- предоставить обучающимся право ликвидировать академическую задолженность;
- определить четкий порядок в организации ликвидации академической задолженности субъектами образовательного процесса.
2.Порядок организации
2.1. В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей).
2.2. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) под роспись решение педагогического совета об академической задолженности и условном переводе учащихся.
2.3. Родители обучающихся не позднее, чем за месяц до аттестации, подают заявление на имя директора о ликвидации академической задолженности по установленной форме (приложение 3,4).
2.4. Заместитель директора на основании поданных заявлений готовит проект приказа «О ликвидации академической задолженности» с указанием сроков, ответственных лиц. (приложение 5)
2.5. Комиссия, назначенная приказом по школе, проводит итоговую аттестацию с оформлением необходимой документации (приложение 6,7). В состав комиссии включаются педагоги, имеющие квалификационные категории.
2.6. По окончании работы комиссии издается приказ по школе «О результатах ликвидации академической задолженности», результаты успешной аттестации заносятся в классные журналы и личные дела учащихся. (приложение 8,9).
3.Права и обязанности субъектов образовательного процесса.
3.1 Родители (законные представители):
- подают на имя директора заявление о ликвидации академической задолженности с указанием примерных сроков аттестации;
- несут ответственность за выполнение учащимся задания , полученного по письменному заявлению, для подготовки к аттестации;
- несут ответственность за выполнение учащимся сроков ликвидации академической задолженности, установленных приказом по школе.
3.2. Обучающийся:
3.2.1. имеет право (по письменному заявлению родителей):
- на аттестацию по ликвидации академической задолженности на выбор
( в период летних каникул и аттестацию в августе, до начала учебного года, в период учебного года и аттестацию в течение учебного года);
-получить по запросу дополнительное задание для подготовки к аттестации; -получить необходимые консультации (в пределах двух учебных часов перед аттестацией );
- на повторную аттестацию в случае неудовлетворительных результатов после первого испытания.
3.2.2. обучающийся обязан:
- выполнить полученное для подготовки к аттестации задание;
- в соответствии со сроками сдать академическую задолженность.
3.3. Классный руководитель обязан:
- довести под роспись до сведения родителей (законных представителей) содержание Положения о ликвидации академической задолженности (приложение 9).;
- организовать сбор заявлений на ликвидацию академической задолженности и передать заместителю директора;
- довести до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся содержание изданных приказов;
- при условии положительной аттестации, в классном журнале и личном деле обучающегося оформить запись следующего содержания: по данному предмету ставить в клетке рядом с неудовлетворительной отметкой отметку, полученную при аттестации, в нижней части страницы делается запись:
«Академическая задолженность по________________ ликвидирована
( предмет)
Отметка _____ ( ______________________ )
Приказ № ____от___________________________
(дата внесения записи)
Классный руководитель ___________________/__________________________/
Запись заверяется печатью.
3.4. Учитель – предметник обязан:
- на основе приказа по школе сформировать пакет заданий для подготовки к итоговой аттестации;
- приготовить и сдать текст контрольного задания председателю комиссии для утверждения за 3 дня до аттестации;
- провести по запросу необходимые консультации (в пределах двух учебных часов перед аттестацией).
3.5. Председатель комиссии:
- утверждает контрольное задание для итоговой аттестации;
- организовывает работу аттестационной комиссии в указанные сроки:
-проконтролировать присутствие членов комиссии;
-подготовить для проведения аттестации протокол
-текст задания;
- образец подписи выполненной работы
- несет ответственность за правильное оформление протокола, объективную и качественную проверку работы, выставление отметки в работе и протоколе с текстовой расшифровкой и росписями всех членов комиссии (приложение 10).
3.7. Члены комиссии:
- присутствуют в соответствии со сроками на аттестации;
- осуществляют контроль за соблюдением требований к проведению аттестации ;
- проверяют в соответствии с нормативами работу, оценивают, заверяют собственной росписью.
СпроситьЗдравствуйте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 августа 2013 г. N 1015
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ -
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Закон "Об образовании в РФ"
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Как видите, образовательная организация обязана предоставить в течение года два раза возможность погасить академическую задолженность. Порядок подготовки к сдаче академической задолженности определяется внутренними локальными актами образовательной организации. Обратитесь с соответствующим заявлением к директору школы - обязаны предоставить информации. В случае отказа - можете написать жалобу в отдел образования администрации района и/или в прокуратуру
СпроситьВ конце первого класса под руководством учителя было принято решение во втором классе изучать математику Петерсон. Родители приобрели учебники и тетради курса по математике Петерсон. Ребенок за лето прошел этот курс за 1-й класс. Но в конце сентября во втором классе один из родителей потребовал от учителя приостановить эту программу и заниматься по Чекину. Мы против таких резких движений в смене программ и просим перевести ребенка в параллельный класс, изучающий курс Петерсон. Могут ли нам отказать? Для справки: курс Петерсон разрешен министерством образования только как учебное пособие. На это и сделал упор потребовавший изменить программу родитель.
В конце первого класса под руководством учителя было принято решение во втором классе изучать математику Петерсон. Родители приобрели учебники и тетради курса по математике Петерсон. Ребенок за лето прошел этот курс за 1-й класс. Но в конце сентября во втором классе один из родителей потребовал от учителя приостановить эту программу и заниматься по Чекину. Мы против таких резких движений в смене программ и просим перевести ребенка в параллельный класс, изучающий курс Петерсон. Могут ли нам отказать? Для справки: курс Петерсон разрешен министерством образования только как учебное пособие. На это и сделал упор потребовавший изменить программу родитель.
Здравствуйте! Для решения данного вопроса обратитесь к директору школы.
СпроситьОтветьте пожалуйста! Мой ребенок в 3 классе не смог сдать 9 учебников. Большинство не все в классе дети сдали учебники. Библиотекарь заставляет покупать новые учебники. За помятые и сгибающие углы обложки (обложки мягкие), в закрытом виде учебник боковые стороны страницы и под-грязноватого оттенка, на левом углу внизу учебника боковая часть немного изодрана (так как на этой части ставим на подставку или стоит в рюкзаке стоящем положении. Получали учебники новыми.
Если не получается решить вопрос самостоятельно, то предложите администрации школы обратится в суд с исковым заявлением.
СпроситьКак правильно написать коллективную жалобу на учителя по физ. культуре от класса и кому? Если учитель предвзято относится к ученикам? Требует учить по учебнику, а сам задает левые вопросы? Во время освобождения ребенка от физкультуры после болезни, заставляет подтягиваться. При спорной оценке 4-5. Ставит 4 потому что ребенок до этого 3 дня был на больничном. Мотивируя, что с больничным он 5 поставить не может. Ребенок ответил на все вопросы по учебнику, ему ставится 4, а не 5!
Жалобу на учителя пишите в произвольной форме, включая в содержание жалобы, нарушения допущенные учителем физкультуры и подавайте руководителю образовательного учреждения.
Спросить1. Директору школы.
2. В Управление образования города.
3. В районную прокуратуру.
4. При необходимости - также уполномоченному по правам ребенка региона.
СпроситьВ 1 классе выдали учебники ФГОС Школа России бесплатно, не предупредив нас, что на последующие классы бесплатных учебников не будет. Во 2 классе учебники купили мы сами. А вот теперь в 3 классе нас хотят перевести на другую программу (перспектива) из-за того, что по ней есть бесплатные учебники. Все родители против таких действий школы. Как заставить школу обучать детей по программе которую начали изучать изначально? Спасибо.