Проблемы с кредитным договором - неверные реквизиты банка и возвращение платежей. Как поступить в данной ситуации?
В кредитном договоре неверно указаны реквизиты банка, т.к. филиалы банка в нашем городе закрыли, платёж внесла через другой банк, соответственно деньги вернулись обратно. Кредит сейчас на просрочке, звонила по горячей линии банка, сказали якобы банк отправитель виноват, отправила платеж повторно, он снова вернулся. Как сейчас поступить? Банк кредитор предлагает просто выслать на почту новые реквизиты, правомерно ли, ведь в договоре другие? Кредитную историю сказали не исправят и пенни не отменят, хотя вина не моя.
конечно неправомерно, пишите для начала письмо в банк изложив ситуацию и свои требования, среди которых - дополнительное соглашение к договору с надлежащими реквизитами, письмо в двух экземплярах, одно себе, другое в банк заказным письмом с уведомлением... ждете результата, если негативный пишите тут еще один вопрос ) будет второй этап
СпроситьНеобходимо сохранить все подтверждающие документы о том, что Вами проводились платежи по старым реквизитам. Найдите достоверный канал связи с Вашим кредитным учреждением. Обычно в регионе назначается банк-агент, представляющий интересы банка, ушедшего с рынка, но если, его нет, проводите платежи по новым реквизитам, необходимо их получить. Решение вопроса с пени и кредитной историей это следующий этап, как только возобновите текущие платежи по кредиту можно будет переходить к нему. Воспользуйтесь помощью юриста если надумаете перейти к решению вопроса с пени и кредитной историей.
СпроситьПлатила кредит через филиал банка, а в нем совмещались два банка. Заплатила платеж вовремя, но мне не сказали что надо еще переводить платеж, деньги остались на счете в другом банке и не поступили в банк втб 24, образовалась просрочка. Через неделю, когда узнала об этом, заплатила просрочку и перевела деньги со счета другого банка в банк втб. Но мое кредитная история испортилась и мне из за этого не дают кредит в другом банке. Можно ли исправить кредитную историю?
В декабре взяла в кредит смартфон, пришло время первого платежа, а платеж не проходит, не через банкомат, не через оператора в банке. Позвонила на горячую линию банка, там сказали, что в моем договоре ошибка и нужно прийди в банк, чтобы переоформить договор, в противном случае мне грозят пени за просрочку платежа! Банк находится в другом городе, ехать нет возможности и желания, ведь вина не моя, как поступить в этом случае? Спасибо!
Естественно, что в таком соглашении процентная ставка по кредиту и полная стоимость кредита будут значительно увеличены. Будьте уверены, что как только Вы придете в банк, Вас заставят подписать договор на других условиях: убеждениями, запугиваниями, либо воздействием на Вашу психику большим потоком информации, они это умеют! ВАШ КРЕДИТ СТАЛ БАНКУ НЕ ВЫГОДЕН из-за кризиса. Как правило, эта вещь была взята в кредит незадолго до повышения ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Что Вам нужно сделать:
1. Никуда не ходить, ничего не подписывать;
2. Обратиться к любому нотариусу и внести деньги в его депозит (сумму в соответствии с графиком платежей)
3. Написать жалобу на банк в Центробанк России в свободной форме;
4. Заказным письмом с уведомлением о вручении отправить на адрес банка письмо о том, что подписывать Вы ничего не намерены, осведомлены об их уловке, что банк может получить свои деньги в депозите такого-то нотариуса (Ф.И.О., адрес) и обязан возместить вам расходы, понесенные Вами на оплату услуг нотариуса. И предлагаете банку возместить Вам эти расходы в указанной Вами сумме, в течение 14 дней, по истечении которых Вы обратитесь в суд с иском к банку о взыскании этой суммы.
СпроситьВзяли кредит в банке. В городе филиал закрыли. Платили через мультикассу или сбербанк онлайн. В прошлом месяце банк передал наше кредитное обязательство другому банку выслали новые реквизиты название банка. В результате оплата по новым реквизитам не проходит, на горячей линии отказываются давать информацию, объясняя тем, что паспорт устарел и нужно предъявить новый. Предъявить паспорт не получается, т.к по заявленному адресу банк закрыт. Оплатить кредит не получается, реквизиты не верные. Горячая линия отказывается отвечать. Что делать дальше?
Здравствуйте.
Пишите новому банку официальное письмо (можно почтой, можно на их сайт отправить) с указанием всех обстоятельств и с просьбой обеспеччить возможность производить платежи согласно графика.
Таким образом, Вы себя прикроете от санкций.
СпроситьПлатили кредит в банке, два года. Два месяца назада, пришло смс, что банк лишили лицензии, узнавайте реквизиты на сайте... Мы зашли на сайт, ничего не нашли, поехали в другой город, в главный офис, нам дали реквизиты, мы платили в другом банке, но по новым реквизитам. Вчера оплатили, а сегодня, нам позвонили с банка и сказали, что платёж прошёл, но банк снова поменял реквизиты, звоните по горячей линии и узнавайте новые реквизиты.
Мы позвонили по горячей линии, а в ответ Такого номера не существует...
И в чем Ваш вопрос? Обратитесь к банку по последнему известному адресу письменно.
СпроситьПлатили кредит в банке, два года. Два месяца назада, пришло смс, что банк обонкротился, узнавайте реквизиты на сайте... Мы зашли на сайт, ничего не нашли, поехали в другой город, в главный офис, нам дали реквизиты, мы платили в другом банке, но по новым реквизитам. Вчера оплатили, а сегодня, нам позвонили с банка и сказали, что платёж прошёл, но банк снова поменял реквизиты, звоните по горячей линии и узнавайте новые реквизиты.
Мы позвонили по горячей линии, а в ответ Такого номера не существует
Что делать нам? Ведь, если не оплатим, несколько месяцев, появятся потом, с заоблачной суммой...
Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Здравствуйте.
Вам следует поскорей обратиться в банк и уточнить причину отклонения платежа. Иначе банк насчитает пени за просрочку оплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Мария. Вообще-то терминалы "Киви" обычно аккуратно переводят платежи. Но существуют поддельные терминалы, и может быть, что Вам на этот раз попались мошенники.
Попробуйте связаться с КИВИ банком:
Бесплатная горячая линия по всей России: 8-800-707-77-59.
Совет по урегулированию споров, Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2; Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров».
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением, в котором вы объясните данную ситуацию (чтобы не шла просрочка платежа) и в платежную систему.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые заявления.
СпроситьЕжемесячный платеж по кредиту внесли через сберкассу, как и в предыдущие месяцы, на руках имеется прих кас ордер, но деньги не дошли до кредитного счета, как выяснилось, в результате ошибки оператора банка во внутр документе банка-платежном поручении, работником банка неверно указано отделение осб получателя, в назначении платежа все данные указаны верно, банк ставит просрочку платежа и требует вернуть по заявлению не зачисленные ден средства и вновь оплатить кредит, думаю лучше писать жалобу,,,? как добиться сохранения хорошей кредитной истории и должна ли я оплачивать штрафы, пени и проценты за такую просрочку?
Здравствуйте, в вашем случае вам лучше с документами обратиться очно к юристу для изучения документов и составления жалобу и иска в суд.
СпроситьБрали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?
Доброе время суток! Прошу помогите как поступить в данной ситуации.
Сделал оплату кредита через Почту России и сразу не обратил внимание на то что фамилия была указана неверно. Из банка стали поступать звонки о том что оплаты не было, на претензию банк ответил что платеж поступал, но из-за неверной фамилии был отправлен обратно. Прошел уже месяц Почта молчит.
Можно ли сейчас получить с Почты сумму просрочки? Если да, то как это можно сделать?
Здравствуйте.
1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию. Э
Вы не выполнили обязательства.
СпроситьЗдравствуйте, необходимо обратиться с претензией в отделение почтовой связи, далее подготовить документы в суд о взыскании денежных средств
СпроситьПеред банком обязательства выполнены. Сразу же после их ответа на претензию. Банк сообщил что деньги были отправлены обратно на следующий день, после отправки платежа на почте.
СпроситьВ смоленском банке 4 кредита. Есть в других банках кедиты просрочек нет. когда банк закрыли я звонила, спрашивала куда проплачивать кредиты. Мне сказали вас оповестят. Взяла сегодня выписку из бки кредитная история испорчена смоленский выставил просрочки за 3 месяца. История испорчена. С 2011 г. я все четко платила. Теперь все испорчено, обратиться в другие банки уже проблема дают отказ. Что мне делать. К кому идти, если банк лишен лицензии как мне выставили просрочки, в чем моя вина. Как мне все исправить.
Здравствуйте, Элла!
Подавайте заявление на разрешение ситуации в ЦБ РФ согласно ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Обращайтесь.
Спросить