Тайм-аут страховой компании - В течение какого времени должно быть направлено авто на ремонт по случаю каско?
Был страховой случай по каско, повреждение автомобиля 3 ми лицами. Все необходимые документы были собраны в срок. И предоставлены в страховую компанию по полюсу каско. В заявлении было указано просьба о направлении авто на ремонт, прошло 1.5 недели и ответа на заявление так и не последовало. В течении какого времени по закону страховая организация должна направить авто на ремонт? И если ответа я так и не дождусь ответа, какие мои действия должны быть дальше? С уважением, Роман!
Добрый день.
Сроки установлены в Вашем договоре страхования. Здесь сроки не регулируются законом. Если не последует в установленные сроки исполнения страховой своих обязательств, можете подавать иск в суд
СпроситьМоя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.
Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Сроки должны быть прописаны именно в правилах страхования данной СК. Правила регистрируются в ФССН, соответственно они не совсем "внутренние", никакими другими "внутренними правилами" такие сроки продляться не могут.
СпроситьКак быть? Фирма в которой была застрахована машина (КАСКО), угнали! Все необходимые документы были собраны и сданы в страховую компанию. Подходит время для выплат, и у страховой компании ограничевают ее лецензию. Со своей стороны была написана претензия, но ответа так и не последовало! На данный момент готовлю исковое заявление. Правильны ли мои действия? И подскажите, пожалуйста, статьи ГК на которые должна буду сослаться. Заранее благодарю за помощь!
Уважаемая Наталья!
Ваши дествия конечно же верные. Но написать иск это пол беды, главное, чтобы его приняли к производству, а для этого лучше Вам воспользоваться профессиональной помощью. Но если все-таки будете сами решать проблему, посмотрите статьи: 929, 964 (это основные статьи) Гражданского Кодекса РФ, также делайте ссылки на Правила страхования. При этом учитывайте требования Гражданского Процессуального Кодекса РФ к форме, содержанию иска и т.д. (ст. 23, 24, 131 ГПК Рф).
Желаю Вам успехов! Если что - обращайтесь. (данные в анкете).
С уважением! Менкина И.Е.
СпроситьЯ оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.
Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Костя, надо обращаться в суд. Причина отказа на самом деле не является основанием для невыплаты страхового возмещения. Кроме того, 6 сентября 2010 г. Московский арбитражный суд признал незаконным приказ ФССН от отзыве лицензии у компании. Поэтому срочно подавайте в суд. В случае, если лицензию все же не вернут СК, Вы можете обратиться в РСА за компенсацией. Можно также взыскать со СК проценты за пользование чужими денежными средствами, если договором не предусмотрена ответственность СК.
СпроситьНебольшой комментарий к ответу Натальи Александровны: в РСА за компенсацией по каско обратиться нельзя. Т.к. обратиться можно только по ОСАГО. В остальном Вам действительно нужно образаться в суд.
Спросить05 октября была угнана застрахованная машина, 09 декабря в страховую компанию "ЖАСО" были предоставлены все документы по факту "угон". Согласно правилам страховой компании выплата производится в течение 30 рабочих дней. Я понимаю, что до 27 января должна быть выплачена страховая сумма. Какие должны быть мои действия в случае невыплаты? Можно ли сослаться на статью 28 п. 5 Закона о правах потребителя для получения неустойки за просрочку выплаты?
Отношения по имущественному страхованию не подпадают под предмет регулирования Закона о защите прав потребителей, и его положения к отношениям имущественного страхования не применяются (Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 28.05.2008). Далее почитайте внимательно правила, скорее всего там есть пункт об отсрочке выплаты до решения по уголовному делу. На практике обычно это 2 месяца - срок между возбуждением уголовного дела по факту угона и его приостановлением.
СпроситьМарина, надо изучить договор, какие там сроки выплат. Если они нарушены - надо обращаться в суд.
СпроситьДля защиты своих прав Вы можете обратиться в суд. "Неустойка за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их уплаты" предусмотрена ст.395 ГК РФ и в настоящее время составляет 8,75% в год. Её и применяйте.
(Если потребуется помощь юриста, специаилизирующегося на страховых спорах, пишите).
СпроситьОдновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.
Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Здесь нужно смотреть договор (страховой полис) со страховщиком, а уже на основании проведенной оценки делать выводы прав Ваш страховщик или нет. Если Вы обратились в свою страховую компанию, то по ОСАГО Вы обратиться не сможете. Удачи Вам ! ! !
СпроситьВо-вторых, вообщето, по нормам Налогового кодекса машина до трёх лет считается новой.
Вам надо сделать независимую экспертизу, которая всё расставит по своим местам.
Если стоимость восстановительного ремонта окажется выше рыночной стоимости Вашего авто на момент аварии - то Вам должны возместить эту рыночную стоимость.
Остальное вы сможете "добрать" с виновника ДТП в виде морального вреда и иного ущерба (расходы на аренду авто и т.п.), а также - упущенной выгоды (если обоснуете).
Удачи!
Адвокат С. Хохлачёв
СпроситьКак вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.
"
[/quote]Период охлаждения в страховании."СпроситьСодержание: Банк не вправе навязывать дополнительные услуги Период охлаждения в страховании по закону 2019 года Как отказаться от страховки: процедура От каких страховок отказаться нельзя Проблемные вопросы «периода охлаждения»: ипотека, каско Нередко, обращаясь в банк за кредитом, российским гражданам предоставляют примерный график платежей с уже включенной страховкой. Обычно убеждают застраховать жизнь, здоровье, потерю работы и т.д., обещая низкую процентную ставку в сравнении с расчетом без этой дополнительной услуги. Насколько правомерны такие действия сотрудников банка и можно ли законно отказаться от договора страхования уже после того, как он подписан? Об этом в нашей статье. Банк не вправе навязывать дополнительные услуги На 2016 год пришелся пик жалоб в Центробанк от граждан, которых практически принуждали оформлять страховки. Знакомая ситуация – когда пришла смс об одобрении кредита под низкий процент и необходимости придти в отделение банка с документами. В надежде решить свои финансовые проблемы человек торопится в банк, где ему подтверждают одобрение, но только с некоторыми допусловиями. Пример №1. Сидоров И.Д. пришел в отделение банка, чтобы получить займ на ремонт купленной квартиры – он сделал заявку онлайн, и на телефон пришло смс-сообщение об одобренном кредите. Менеджер подтвердил одобрение, но сообщил, что оно действует только при одновременном заключении Сидоровым договора страхования жизни. Банковский служащий уверял, что такой шаг весьма выгоден заемщику — ведь ставка по кредиту автоматически снижается на 1,5 % годовых. Сидоров, будучи человеком финансово образованным, внимательно ознакомился с графиком платежей без страховки и с графиком, где уже было включено страхование его жизни. Во втором ежемесячный платеж, несмотря на пониженную ставку, был выше. Сидоров отказался оформлять кредит и написал жалобу в Центробанк. Какой закон в данном случае нарушен? Формально нарушений нет, ведь банк предложил Сидорову альтернативу, и он смог выбрать. Но если внимательно проанализировать обстоятельства, нарушение Закона «О потребительском кредите» все же имеются – банк изначально не предоставил полную информацию о существенных условиях кредита, вследствие чего Сидоров потерял свое время. В таких ситуациях многие люди соглашаются на кредит со страховкой, мотивируя свое решение так: «ну раз пришел уже, давайте, оформляйте, ведь неизвестно, одобрят ли мне в другом отделении». Согласитесь, похоже на верный психологический подход и как следствие — вынужденное согласие клиента на заведомо невыгодные условия? Многочисленные жалобы были и от автовладельцев, которые при оформлении полиса ОСАГО были вынуждены оформлять страхование жизни. Проблема была частично решена введением электронных полисов, ведь при покупке онлайн можно еще на стадии заполнения заявления не принимать предложенные дополнительные услуги. Напоминаем, что в случае навязывания страховой компанией своих продуктов клиенту можно направить в Центробанк или Роспотребнадзор заявление о привлечении к административной ответственности по ст. 15.34.1 КОАП РФ. В рамках кредитных отношений страхование – это один из продуктов банка. Наиболее крупные из них – к примеру, Сбербанк, располагают собственным страховым сервисом и, соответственно, извлекают из этого бизнеса дополнительную прибыль. Такая деятельность не запрещена, но потребитель (то есть клиент) не должен быть поставлен в зависимость и вынужденно заключать договоры страхования. Не может предложение звучать так: оформляй страховку, иначе кредит не дадут (хотя на практике так отчасти и происходит). Другое дело, что кредитные учреждения могут самостоятельно повышать ставку по кредиту без страховки или просто отказать в выдаче. Из Информационного письма Роспотребнадзора от 21.04.2015 года следует, что предоставление банком услуги по страхованию одновременно с услугой кредитования не противоречит закону только в том случае, если клиенту предлагается альтернатива. Это означает, что потенциальному заемщику должно быть предложено как минимум два варианта займа с полным расчетом: со страхованием и без. Это правило предусмотрено и в ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском займе (кредите)». Кроме того, в соответствии со ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей, заключая договор с клиентом, банк обязан своевременно предоставить полную информацию о стоимости займа с дополнительными услугами в виде подробного расчета. В практике есть судебные решения, когда заемщики, не обладая специальными познаниями в области финансов, были введены в заблуждение относительно назначения платежей и общей суммы переплаты. В основном, это касается пожилых людей, которые не до конца понимают смысл содержания договора и часто подписывают его, не читая. Впоследствии, когда приходится оплачивать завышенные ежемесячные платежи, люди начинают разбираться, почему списывается совершенно другая сумма со счета. Суды нередко встают на сторону заемщиков, если выясняется, что они не были достоверно проинформированы о нюансах кредитного продукта. В пользу граждан Центробанком в 2016 были приняты важные меры – после заключения договора страхования от него можно отказаться, но только при определенных обстоятельствах и в установленный законом срок. Благодаря этому число жалоб потребителей сократилось втрое. Период охлаждения в страховании по закону 2019 года Указанием Центрального Банка РФ от 20.11.2015 №3854-У впервые были внесены поправки в нормы о добровольном страховании. Пунктом № 1 этого Указания было предусмотрено 5 суток для того, чтобы расторгнуть договор страхования и таким способом отказаться от дополнительной услуги. С 1 января 2018 года указанием Центрального Банка №4500-У срок так называемого «периода охлаждения» был продлен до 14 суток. Центробанк обязал кредитора описывать детально в договоре кредитования, отдельном договоре страхования или в дополнительных соглашениях «период охлаждения» и возможность отказа от страховки. Двухнедельный срок исчисляется не в рабочих, а в календарных днях. Принимая поправки, законодатели сочли недостаточным пятидневный срок для решения вопроса о расторжении договора. Действительно, большинство заемщиков не обладают достаточной финансовой грамотностью, и 5 суток — это слишком короткий срок для обдумывания своих действия, как показала двухлетняя практика применения положения о «периоде охлаждения». Центробанк в своем Указании также разъяснил, что срок может быть и длиннее. К примеру, любое кредитное учреждение вправе разработать свои типовые договора с предусмотренным в них пунктом о «периоде охлаждения» сроком в 20, 30, 40 и т.д. дней. Но на практике увеличенные периоды в встречаются редко, поскольку это невыгодно банку. Возможность отказа от страховки в период охлаждения предусмотрена практически для всех видов договоров добровольного страхования (жизни, несчастного случая, здоровья, имущества, транспорта и т.д.). Применительно к кредитным обязательствам отказ от страховки тоже возможен, при этом заемщику возвращается страховая премия за вычетом суммы, пропорциональной истекшему времени со дня заключения договора. Пример №2. 13.04.2019 Петров А.В. оформил кредит в Альфабанке, с одновременным заключением договора страхования ответственности по невыплате займа, где стороной выступало ООО «Альфастрахование». Сумма страховой премии составлялся 12000 рублей, срок кредита 12 месяцев. 23.04.2019, то есть на 10 день с момента заключения договоров Петров написал заявление о расторжении договора страхования. Ему были возращены денежные средства в размере 11667 рублей (за минусом тех десяти дней, которые прошли с даты подписания). Из примера видно, что, используя предусмотренный в договоре страхования пункт о возможном расторжении в 14-дневный срок, заемщик вернул свои деньги. Расскажем подробнее, как должен быть соблюден порядок отказа. Как отказаться от страховки: процедура Необходимо составить письменный отказ и направить его по почте или отнести лично в отделение банка или страховую организацию (на копии попросите расписаться менеджера, с указанием даты и времени получения). Обычно в банке есть форма отказа, которую клиенту надо лишь правильно заполнить. К примеру, у страховой группы «Уралсиб» такая форма есть в электронном виде. В «Альфастраховании» можно пошагово заполнить отказ на сайте. Если в вашем банке формы нет специальной формы, можно воспользоваться нашим образцом заявления на возврат страховки по кредиту в период охлаждения: В САО «ВКСстрахование» Адрес: 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4 От: Николаева Александра Петровича, 1222727, г. Москва, ул. Дзержинского, 33, кв 10. Паспорт серия 000 № 000000, выдан 12.12.2010 ОФМС по г. Москва Договор страхования № 112 от 10.05.2019 Тел. 895454545 ЗАЯВЛЕНИЕ О расторжении договора страхования и возврате страховой премии в период охлаждения 10.05.2019 между мной и Филиалом ПАО Банк России г. Москвы был заключен договор о потребительском займе. В этот же день между мною и САО «ВКСстрахование» заключен договор страхования жизни № 112, в этой связи мною была уплачена страховая премия в размере 10000 рублей. На основании п. 1 Указания Центрального Банка РФ № 3854-У от 20.11.2015, страхователь вправе в течение 14 дней со дня заключения отказаться от договора добровольного страхования. Подтверждаю, что с 10.05.2019 по настоящее время отсутствуют события, имеющие признаки страхового случая. На основании изложенного, руководствуясь ст. 32 Закона «О защите прав потребителя», ПРОШУ Досрочно прекратить договор страхования от 10.05.2019 № 112, заключенный мною с САО «ВКСстрахование». Перечислить страховую премию, уплаченную мною, на л/с 6464646464646, филиал ПАО Банк России г. Москвы в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего заявления. Приложение: копия страхового полиса от 10.05.2019, копия договора от 10.05.2019, копия квитанции об уплате страховой премии от 10.05.2019. Николаев А.П., подпись, 15.05.2019. Согласно Указаниям Центробанка, договор страхования считается расторгнутым со дня поступления в организацию заявления об отказе от страховки в письменном виде. Деньги должны быть возвращены заявителю наличными или на указанный безналичный счет в течение 10 рабочих дней с момента получения банком письма об отказе от услуги. Необходимо помнить, что банк в одностороннем порядке вправе поднять ставку по кредиту, если вы отказались от страховки – но только в том случае, если такая возможность предусмотрена в одном из пунктов договора. Если право изменять ставку в кредитном договоре не указано, отказ от страхования на стоимость займа не повлияет. Если банк отказывается выплатить вам страховую премию при условии, что вы «уложились» в 14-дневный срок и письменно подали заявление, нужно обратиться с жалобой в Центральный банк России. От каких страховок отказаться нельзя Существует несколько ситуаций, когда такой отказ невозможен: медицинская страховка для поездки за границу. «зеленая карта» (международная система страхования автовладельцев) — здесь предусмотрен отдельный порядок расторжения, указанный в самом договоре; в некоторых случаях, связанных с видом трудовой деятельности. Так, если в трудовом договоре отражена обязанность работника застраховать, к примеру, свое здоровье или финансовые риски, то отказаться от страховки равно отказаться от работы; медицинская страховка, оформленная лицами без гражданства или иностранными гражданами в целях трудоустройств на территории РФ. когда в 14-дневный период со дня заключения договора наступил страховой случай. Вопрос: Можно ли расторгнуть договор страхования по истечении 14 дней, то есть за пределами «периода охлаждения»? Да, безусловно. Такое право предусмотрено статьей 958 ГК РФ, но тогда гражданину на возвращение своих денег рассчитывать не стоит, они выплачены не будут. Поэтому расторгать договор после двухнедельного срока заемщику не рекомендуется. Центробанк России в своих разъяснениях подчеркнул, что возможность расторжения договоров по страхованию предусмотрена только в том случае, если сторона – физическое лицо, а юридические лица не могут воспользоваться таким правом. Заметим, что банки тотчас воспользовались этим исключением и обратили его на пользу себе. Клиентам-физическим лицам стали предлагать коллективное страхование, присоединение к какой-либо программе, разработанной под определенные виды кредита. При этом банк заключает договор страхования не напрямую с клиентом, а со страховщиком. Расторгнуть договор страхования, заключенный по такой схеме, заемщик не мог. Более того, он довольно существенно переплачивал: практически всегда полная стоимость страховки учитывалась в процентах к кредиту или прямо в основном долге, и эта сумма составляла до 30% от суммы кредита. Пример №3. Никонов А.П. обратился в банк с заявлением о предоставлении кредита. Менеджер сообщил ему, что запрашиваемая им сумма 200000 рублей одобрена к выдаче, процентная ставка 16% годовых, порекомендовал оформить страхование жизни, рассчитанное в размере 6% годовых. Никонов согласился, и получил кредит 260000 рублей на 5 лет по ставке 15%. При этом 60000 рублей – это страховая премия, которая является прямым доходом банка и страховщика, «чистыми» на руки Никонов получил 200000 рублей, а выплачивать ему придется 260000 рублей. По коллективному страхованию расторжение договора не предусмотрено, поэтому ему придется оплатить всю сумму в 260000 рублей. Это довольно распространенная схема включения страховой премии в тело кредита. В результате заемщик получает фактически меньшую сумму на руки, а выплачивает полную стоимость займа с включенной страховой премией, без возможности отказа в 14-дневный строк от страховки. Избежать такой переплаты до недавнего времени можно было только в одном случае – не соглашаться на такие условия кредитования. Позже Верховным Судом РФ было вынесено решение от 31.10.2017, после которого судебная практика поменялась и суды стали удовлетворять иски потребителей о взыскании страховой премии в случае отказа от программы коллективного страхования. Верховным судом было обращено внимание на то, что отсутствие в таких договорах пункта о «периоде охлаждения» является незаконным в случае заключения его с физическим лицом. В настоящее время отказ заемщика-физлица от подключенной программы страхования не исключает возможности вернуть деньги. Проблемные вопросы «периода охлаждения»: ипотека, каско При оформлении ипотеки и автокредита следует учесть, что это специальные банковские продукты высокого риска, поэтому кредитные учреждения используют как можно больше обеспечительных мер. Кроме того, что жилищные и автомобильные займы предполагают обязательный залог приобретенных квартиры и машины, здесь могут быть настойчивые рекомендации об оформлении страховок жизни и оформлении КАСКО. До 95% процентов автокредитов выдаются исключительно при оформлении полиса КАСКО, при этом необходимо будет продлевать страхование каждый год. Это продиктовано положениями Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», где указано на право кредитора обязать заемщика страховать предмет залога. Поскольку целевой автокредит всегда предполагает оформление купленной машины в залог, банки этим правом пользуются всегда. Если покупателю машины не подходят условия автозайм+КАСКО, ему могут отказать в выдаче кредита без объяснения причин, и это не противоречит законодательству. Отказаться от КАСКО уже в последующем, после заключения договора, можно, но при этом для заемщика будет действовать альтернативный вариант автозайма, без страхования, и чаще всего это расчет с большими процентами. За несоблюдение обязанности оформить КАСКО, указанной в кредитном договоре, чаще всего предусмотрен штраф – иногда в размере фиксированной суммы (10000-40000 рублей), в других случаях – в процентном соотношении к оставшейся сумме займа (0,5%-1,5%). Чаще всего, заемщики соглашаются купить полис КАСКО, поскольку в случае угона или уничтожения автомобиля они могут рассчитывать на выплату в счет обязательства. Согласие такое должно быть в письменном виде – либо прямо в кредитном договоре, либо в отдельном соглашении о добровольном страховании автомобиля на случай угона, тотального уничтожения и т.д. Подписав такое согласие и не выполнив обязанности по оформлению страховки, автовладелец рискует столкнуться с существенным повышением ставки по кредиту через 30 дней. Банк обычно предлагает дополнительно застраховать и жизнь, и ответственность автолюбителя, но принудить к этому он не вправе. Это не обязательные услуги и от них, в случае заключения соответствующих договоров, можно отказаться во время «периода охлаждения» без каких-либо последствий. Что касается ипотечного кредита, чаще всего заемщик соглашается застраховать свою жизнь, несмотря на то, что по закону такой обязанности нет. Обязательным для ипотечного заемщика является страховка жилья, которое куплено в рамках договора и является залогом в соответствии с ФЗ «Об ипотеке». При этом допускается отказ от банковской страховки залога с одновременным заключением договора страхования с другой организации. К примеру, по ипотеке в Банке «ВТБ» клиент отказывается от страховки «ВТБстрахование», но тут же оформляет ее в ООО «Росгосстрах». Такая ситуация может возникнуть в том случае, если у сторонней страховой организации цена страховки дешевле, чем в банке. Необходимо отметить, что застрахованное ипотечное жилье – это гарантия финансовой безопасности для заемщика, ведь в случае повреждения имущества (например, вследствие пожара) будет возможность погасить кредит. Чаще всего в договорах банки предусматривают довольно жесткую ответственность за несоблюдение обязанности ежегодного страхования купленного объекта недвижимости, вплоть до расторжения соглашения об ипотеке и полного возмещения стоимости квартиры. Закон позволяет залогодержателю (то есть банку) самому застраховать предмет залога, если от этого отказался заемщик, а расходы включить в обязательство. Таким образом, по автокредитам и ипотеке страхование предмета залога – обязанность заемщика, которая предусмотрена в самом договоре, там же есть и пункты об ответственности за ее невыполнение – штрафы, повышение ставки, расторжение. Иные виды страхования могут быть применены исключительно по добровольному волеизъявлению клиента банка и только по его письменному согласию. Кстати, при заключении договора страхования роль банка сводится не только к получению платы за оформление страховки. Заемщика обязаны внести в специальный реестр застрахованных лиц, что гарантирует ему в случае наступления страхового случая получение возмещения. В судебной практике имеется ряд решений, которыми убытки в случае невыполнения такой обязанности были взысканы именно с банка. Автор: Куприянова Вера Николаевна Ссылки на законодательные акты Указание Центрального Банка РФ от 21.09.2017 №4500-У «О внесении изменения в пункт 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Статья 15.34.1 КоАП РФ. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования Федеральный закон от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Статья 958 ГК РФ. Досрочное прекращение договора страхования
Источник: Подробнее ➤
Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве". [quote]
Разбили телефон прохожие отправила заявление в страховую компанию, вопрос в какие сроки страховая должна разобраться с проблемой и направить телефон в ремонт, есть ли какие нибудь сроки в течении какого времени они должны отдать телефон, есть ли ссылки на законы?
Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если претензия осталась без ответа, подавайте иск в суд.
СпроситьМой автомобиль застрахован в страховой компании Компаньон (КАСКО с 08.10.2014 по 07.10.2015 г).
Автомобиль кредитный.
Наступил страховой случай. Были собраны и поданы все необходимые документы в страховую компанию для возмещения убытка (Ремонт в СТО у официального дилера). С момента подачи документов прошло более 3 недель. Сегодня, 09.06.2015 г., позвонив в страховую компанию никто не подходил к телефону. После этого я позвонила своему дилеру Р Моторс, от которого узнала, что данная страховая компания находится в стадии банкротства с 05.06.2015 г.
Подскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий.
Здравствуйте. Для начала нужно установить факт того, что компания действительно в состоянии банкротства. Возможно вам предоставили ложную информацию.
СпроситьДобрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Урегулировать вопрос о проведении ремонта необходимо самостоятельно, чтобы страховая компания внесла данные повреждения в смету для ремонтной организации.
СпроситьЛучше урегулировать этот вопрос со страховщиком до того как транспортное средство будет передана на СТО. Если ремонт будет выполнить, то потом поднимать этот вопрос может быть уже поздно.
СпроситьПроизошел страховой случай (сам бампером об забор) В течении какого времени после подачи всех необходимых документов в страховую компанию (антал), должны отправить на ремонт. Прошло ровно 2 месяца. 5 мая был страховой случай, приезжал комиссар аварийный, все оформили. 7 документы были переданы в страховую. Спустя месяц документы находились на подписи у руководства. Сейчас уже ровно 2 месяца, дозвониться до страховой практически невозможно.