Тайм-аут страховой компании - В течение какого времени должно быть направлено авто на ремонт по случаю каско?

• г. Москва

Был страховой случай по каско, повреждение автомобиля 3 ми лицами. Все необходимые документы были собраны в срок. И предоставлены в страховую компанию по полюсу каско. В заявлении было указано просьба о направлении авто на ремонт, прошло 1.5 недели и ответа на заявление так и не последовало. В течении какого времени по закону страховая организация должна направить авто на ремонт? И если ответа я так и не дождусь ответа, какие мои действия должны быть дальше? С уважением, Роман!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Сроки установлены в Вашем договоре страхования. Здесь сроки не регулируются законом. Если не последует в установленные сроки исполнения страховой своих обязательств, можете подавать иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Как быть? Фирма в которой была застрахована машина (КАСКО), угнали! Все необходимые документы были собраны и сданы в страховую компанию. Подходит время для выплат, и у страховой компании ограничевают ее лецензию. Со своей стороны была написана претензия, но ответа так и не последовало! На данный момент готовлю исковое заявление. Правильны ли мои действия? И подскажите, пожалуйста, статьи ГК на которые должна буду сослаться. Заранее благодарю за помощь!

Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.

Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?

05 октября была угнана застрахованная машина, 09 декабря в страховую компанию "ЖАСО" были предоставлены все документы по факту "угон". Согласно правилам страховой компании выплата производится в течение 30 рабочих дней. Я понимаю, что до 27 января должна быть выплачена страховая сумма. Какие должны быть мои действия в случае невыплаты? Можно ли сослаться на статью 28 п. 5 Закона о правах потребителя для получения неустойки за просрочку выплаты?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.

Разбили телефон прохожие отправила заявление в страховую компанию, вопрос в какие сроки страховая должна разобраться с проблемой и направить телефон в ремонт, есть ли какие нибудь сроки в течении какого времени они должны отдать телефон, есть ли ссылки на законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль застрахован в страховой компании Компаньон (КАСКО с 08.10.2014 по 07.10.2015 г).

Автомобиль кредитный.

Наступил страховой случай. Были собраны и поданы все необходимые документы в страховую компанию для возмещения убытка (Ремонт в СТО у официального дилера). С момента подачи документов прошло более 3 недель. Сегодня, 09.06.2015 г., позвонив в страховую компанию никто не подходил к телефону. После этого я позвонила своему дилеру Р Моторс, от которого узнала, что данная страховая компания находится в стадии банкротства с 05.06.2015 г.

Подскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий.

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?

Произошел страховой случай (сам бампером об забор) В течении какого времени после подачи всех необходимых документов в страховую компанию (антал), должны отправить на ремонт. Прошло ровно 2 месяца. 5 мая был страховой случай, приезжал комиссар аварийный, все оформили. 7 документы были переданы в страховую. Спустя месяц документы находились на подписи у руководства. Сейчас уже ровно 2 месяца, дозвониться до страховой практически невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение