Проблемы с закрытием кредитной карты - дополнительные проценты и назойливые звонки из банка
У меня была кредитная карта,20 октября досрочно погасила всю задолженность, сказали надо через неделю еще заплатить проценты. Пришла в банк, операционистка выписала приходный ордер я оплатила в кассе и написала заявление о закрытии карты, при мне порезали карту. Через месяц пришла эсмс, что я должна еще 1075 руб - это проценты, пошла в банк, написала второе заявление т.к. карту оказывается не закрыли по вине операционистки. Теперь мне звонят по 20 раз на дню и долг мой уже 1600 рублей за просрочку 2 дня. Что делать?
писать претензию вы обязаны в банк и чем быстрее тем лучше приложите приходный ордер. претензия пишется в свободной форме.
СпроситьПрошло время про карту и забыла в 2009 звонят из банка, просят погасить долг размере 1600 руб. в маи 2009 я ВСЁ погасила! В связи с комиссией до полного погашения карты не хватила 15 руб. Я положила 50 руб.! Всё в БАНКЕ СКАЗАЛИ кредит погашен карта закрыта!. Сейчас февраль 2012 мне звонят из коллекторного агентства и говорят, что долг всё по той же карте уже 10 000 руб. Пошла в банк разобрать (банк кстати даже не звонил мне по поводу долга) дали распечатку по карте за всё последнее время. И оказалось (по распечатки) что я 25 мая погасила весь долг закрыла карту, а уже на следующий день снимала опять 100 руб, через 2 а дня ещё 100 руб, а через неделю 200! НО Я ДЕНГИ НЕ СНИМАЛА! Теперь требуют вернуть и проценты растут каждый день! Пожалуйста скажите что теперь делать?
Дарья, вам надо со всеми документами, которые вы подписывали с банком, срочно обратиться за очной помощью к юристу, специализирующемся в этой области. В вашем случае для квалифицированного ответа на вопрос необходимо подробно изучить обстоятельства дела и документы.
СпроситьЯ взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?
В данном случае, вам необходимо было получить справку об отсутствии задолженности перед банком, то есть помимо заявления о закрытии карточного кредита, получить такую справку.
СпроситьЗдравствуйте Марина. Для ответа на данный вопрос необходимо изучать договор и заявление которые вы писали. Если в нем написано, что просрочек и задолженности нет, то скорей всего это проблемы банка и Вы взяв юриста сможете выиграть дело, еще банк возместит Вам расходы различные.
СпроситьМуж закрыл карту приватбанка, весь долг в отделении оплатил, карту при нем порезали, он потребовал справку о закрытии карты - её выдали. Через 2 дня ему пришло смс о том, что по этой карте долг 120 грн. Что с этим делать? Карты ведь даже уже нету, о каком долге может идти речь? Как бороться в таком случае с приватом?
Брала кредитную карту в мтс банке в апреле, в ноябре оплатила в мтс банке всю задолженность, написала заявление о закрытии карты. А через 10 дней звонят из банка и говорят что должна 1500 рублей, счет не закрыт и продолжают начислять проценты. Какие проценты если карта заблокирована?
А с чего Вы взяли, что карта заблокирована и ссуда была погашена? Вы получали справку о закрытии счета и об отсутствии ссудной задолженности? Обращайтесь в банк и получайте выписку по счету. Там увидите ответ на свой вопрос
СпроситьЗдравтсвуйте. У меня была кредитная карта сбербанка, были задолжности, месяца три-четыре, но потом я все погасила, т.е долгов больше нет. Затем у нее вышел срок, я пошла в банк, написала заявление на перевыпуск, через две недели карта пришла. Лимит тотже осталася, но...карта заблокирована, позвонила по номеру, на обратной стороне карты, мне сказали, что из-за того, что были долги на той карте, новая карта заблокирована. Вопрос: Я могу ее разблокировать?
С 2002 по 2009 гг. у меня была зарплатная карта банка Москвы, на которой был овердравт. При увольнении в ноябре 2009 г.я получила расчет и внесла проценты по овердравту на карту. После этого карту заблокировали. В январе 2010 года я закрыла Овердравт и внесла в кассу банка сумму, которую мне насчитала сотрудница банка. Сказали, что ничего больше не должна. Но в октябре позвонили из банка, сказали, что у меня долг по оверлравту и надо оплатить. Карта заблокирована, срок действия её закончился в августе 2010 г. Приехала разобраться, сказали, что надо карту закрыть и счет, чтобы проценты не начислялись. Написала заявление на закрытие счета и карты. Сразу карту переломили. Долг оплатила в кассу банка. Попросила, чтобы мне специалист банка на заявлении написали, что долг погашен и поставили подпись и штамп банка. Все приходные ордера и заявление с подписью и штампом я сохранила. Сейчас через 9 лет банк ВТБ предъявляет мне долг по овердравту и предлагает закрыть карту. Банка Москвы теперь и все долги они передали банку ВТБ. Я им объяснила, что я еще в 2010 году закрыла карту и счет, оплатила долг и что это какая то ошибка. Но они передали мои сведения и сумму долга коллекторам. Сходила в банк, написала заявление, предъявила все документы, подтверждающие, что карта закрыта, долг оплачен. Но коллекторы донимают звонками, угрожают личной встречей у меня дома, прислали письмо от департамента принудительного взыскания о том, что планируют личную встречу по месту жительства для осмотра имущества для определения дальнейшей реализации. Воздействуют на меня психологически, а банк не дает никакого ответа на мое заявление. Что мне делать, чтобы банк списал несуществующий долг и отозвал дело у ООО"Кредит-экспресс финанс", чтобы коллекторы перестали меня беспокоить?
Добрый день
Судя по всему долг 2010 года уже давно просрочен, общий срок исковой давности составляет три года, однако вы оплачивая овердравт и внося очередной платеж в погашение долга, таким образом подтверждали наличие долга. В итоге банк продал долговое обязательство, коллекторов можете отправлять в суд, пусть в суде доказывают обоснованность своих требований, вряд-ли банк станет, что то отзывать.
СпроситьИрина,
Банк-то, пожалуй, сложно будет заставить что-то сделать, ему же это не надо.
Надо писать жалобы на незаконные действия коллекторов и рассылать во все инстанции.
Чтоб не донимали звонками добавляйте номера телефонов, с которых звонят, в черный список.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
В вашем случае единственный вариант прекратить требование долга со стороны кредитора - обратиться в суд с иском о признании требований незаконными и компенсировать моральный вред за доставленные хлопоты.
СпроситьВзяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.
Здравствуйте Наталья, в случае если вы закрываете кредит,вам необходимо было за 30 дней до внесения платежа написать заявление о расторжении договора кредитования и закрытия банковского счета данный карты. Заявление оформляется в 2-х экземплярах, один который с отметкой банка остается у вас. Так что требования банка действительно правомерны.
СпроситьВ банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Альфия, не важно в каком офисе Вы открывали карту, есть центральный офис, поэтому Вам надо написать жалобу в Банк, в ЦБ и фин.омбудсмену, чтобы он посодействовали в решении проблемы.
Спросить