Проблемы с планшетом после покупки - как правильно действовать и можно ли быть присутствующим на экспертизе?

• г. Челябинск

Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Планшет в обязательном порядке заберут на проведение экспертизы и - НЕТ, присутствовать вы не можете.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Пожаловаться

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?

2 месяца назад купила дочке планшет в Евросети. Через месяц пришлось поменять зарядное гнездо, за 2700 рублей. Через две недели перестал включаться вовсе, даже при полной зарядке. Магазин нехотя взял планшет на экспертизу, предупредив, что это может занять около 45 дней. Я согласилась, так как хотела знать истинную причину поломки. Выдали КВАИТАНЦИЮ о приеме. Но буквально через 2 дня мне позвонили из магазина и заявили, что планшет отремонтировали без всякой экспертизы!

Правомерно ли поступили сотрудники магазина? Могу ли я настаивать на экспертизе? (Ведь у меня на руках осталась квитанция! Спасибо.

Неделю назад купила сыну в подарок планшет, В последствии у меня возникли подозрения, что этот планшет не новый, так как в телефонную книгу были записаны два номера телефона и открыта чужая электронная почта. А через пять дней планшет и вовсе перестал заряжаться. В магазине отказываются менять планшет, или вернуть деньги. Отправляют на экспертизу ссылаясь на статью 18. Правомерно ли это? Могу ли я присутствовать на этой экспертизе? И есть ли гарантия, что экспертиза будет проведена правильно, а не в пользу магазина?

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

1-го января выяснилось, что планшет подаренный ребенку на Новый год, неисправен, выломан разъем для зарядного устройства, долго загружается, долго включается/выключается. 2-го января отнесла планшет в магазин, мне сказали, что необходимо провести экспертизу, т.к. планшет приобретен неделю назад и всё это время находился в пользовании. Хотя он лежат в шкафу и ждал своего появления под елкой! (обидно!). На моё требование предоставить мне другой планшет на время экспертизы, мне было предложено написать претензию В итоге я написала две претензии - о возврате товара, и не о предоставлении аналогичного товара на время экспертизы. Сегодня в магазине мне ответили, что на время экспертизы товар во временное пользование не предоставляется! И вообще, претензия данная рассматривается 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!. Скажите прав ли магазин?! Какие дни надо считать РАБОЧИЕ или КАЛЕНДАРНЫЕ? Как мне быть в моей ситуации? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение