Проблемы с новым стайлером для завивки волос - отказ в возврате и отправка на диагностику

• г. Екатеринбург

Купила стайлер для завивки волос. Продавец при мне включила, проверили что он нагревается. Я пришла домой, включила, он нагревается, но не затягивает локон (потому что не работает барабан). На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали. Сказали что отправим на техническую диагностику. Правильно ли я сделала что отдала товар на диагностику? И вообще могу ли я потребовать вернуть свои денежные средства обратно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Требуйте возврата денежных средств, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера айфон, когда включили и начали настраивать телефон нагрелся и быстро потерял зарядку. Сегодня пошли в магазин хотели вернуть товар, но нам отказали, сказали что это технически сложный товар и возврата не подлежит. Сказали отправим на техническую диагностику. Оформили документы, сказали в течение 20 дней будет известно. Правильно ли мы поступили, что отдали товар на диагностику?

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Можно ли вернуть товар?

Здравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.

Купила щипцы для завивки в новекс пришла домой проверила они вроде работают но мой сильно вьющийся волос не выпрямляют. Могу ли я его вернуть? Чек имеется.

Купила электрощипцы для завивки волос, они нагреваются, но волосы всё равно после завивки прямые, она закручивает если брать прядь размером с мизинец.. мне вернут деньги за нее?

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Можно ли вернуть товар? Или заменить? В течении какого времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж подарил стайлер для завивки волос, мои волосы он не крутит (Он исправен проверяли на других волосах) после покупки прошло 5 дней, но в гарантийном талоне нет никакой отметки о продаже товара забыли отменить в магазине (чек есть). Могу ли я обменять на другой товар или забрать деньги?

Сегодня купила электро щипцы для завивки волос, цена 5300, но испробовав дома, осталась не довольна качеством завивки, он плохо берет волосы, могу ли я вернуть его обратно в магазин и забрать свои деньги?

Купила модем мегафон. Пришла домой, стала проверять не работает вообще ничего. Ни индикатор, ни сим - карта. На следующий день поехала обратно в магазин, попросила вернуть деньги или заменить. (Модем на гарантии) продавец сказал что нужно провести диагностику, согласилась. Через некоторое время на телефон пришло сообщение о том что модем проверен, диагностика показала что неисправен. Приехала в магазин мне сказали что на складе у них нет таких модемов, приходите завтра. На след. День меня так же отправили обратно. И уже вторую неделю не могу добиться ничего. Что делать, подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение