Неисправный утюжок для волос - возможность возврата или замены

• г. Астрахань

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Можно ли вернуть товар? Или заменить? В течении какого времени?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП обменяйте товар

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. в данном случае вы можете обменять товар либо вернуть денежные средсвта в течение 15 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Можно ли вернуть товар?

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать?

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Как быть?

Купила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.

Купила зарядное устройство на айфон. Не работает. В магазине не проверили, так как не было с собой устройства. Домой пришли вроде заряжал. А потом перестал принимать зарядку. Чек потеряли. Коробка сама развалилась при вскрытии. Как вернуть обратно товар?

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Приобрели машинку для стрижки волос. Проверили работает. Пришли домой машинка не работает. В магазине поменяли на другую. Пришли домой и эта не работает. Но в магазине отказались заменить или вернуть деньги. Отправили машинку на экспертизу. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стайлер для завивки волос. Продавец при мне включила, проверили что он нагревается. Я пришла домой, включила, он нагревается, но не затягивает локон (потому что не работает барабан). На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали. Сказали что отправим на техническую диагностику. Правильно ли я сделала что отдала товар на диагностику? И вообще могу ли я потребовать вернуть свои денежные средства обратно?

Я приобрела 24.05.15 выпрямитель (утюжек для выпрямления волос) по пользовалась я им 2 раза, сегодня когда я выпрямляла волосы обнаружила что на индикатере градусов до сколько нагревается утюжок пропадает верхняя строка, и при повороте провода который подсоединен к щипцам он щелкает и выключается, я подумала что показалось и включила его ещё раз при этом просто положив его он выключился... Я взяла гарантийный чек и отнесла утюжок туда, показала в чем неисправность. На что не ответили что деньги сразу не вернут и будут делать экспертизу... Мой вопрос: - Можно ли было забрать деньги сразу?-сколько по дням может проводиться экспертиза?

Купила плойку, стайлер не знаю как назвать. Для завивки волос. Когда включаешь его в сеть времна тухнет индикатор нагрева и плойка перестает работать на несколько секунд, а потом снова закручивает волосы. Могу ли я вернуть плойку или обменять ее на такую же? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение