Проблема с новым утюжком для волос - индикатор горел всего 5 минут и перестал. Как вернуть товар?

• г. Астрахань

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Можно ли вернуть товар?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Можете. для начала верните товар ненадлежащего качества в магазин и напишите претензию с просьбой вернуть деньги либо заменить на аналогичный товар

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать?

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Можно ли вернуть товар? Или заменить? В течении какого времени?

Купила сегодня утюжок для волос, в магазине проверили, однако пришла домой, включила его в сеть, индикатор горел минут 5, а потом перестал. Устройство не работает, посоветуйте, что делать? Как быть?

Купила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.

Купила зарядное устройство на айфон. Не работает. В магазине не проверили, так как не было с собой устройства. Домой пришли вроде заряжал. А потом перестал принимать зарядку. Чек потеряли. Коробка сама развалилась при вскрытии. Как вернуть обратно товар?

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Купила стайлер для завивки волос. Продавец при мне включила, проверили что он нагревается. Я пришла домой, включила, он нагревается, но не затягивает локон (потому что не работает барабан). На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали. Сказали что отправим на техническую диагностику. Правильно ли я сделала что отдала товар на диагностику? И вообще могу ли я потребовать вернуть свои денежные средства обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела 24.05.15 выпрямитель (утюжек для выпрямления волос) по пользовалась я им 2 раза, сегодня когда я выпрямляла волосы обнаружила что на индикатере градусов до сколько нагревается утюжок пропадает верхняя строка, и при повороте провода который подсоединен к щипцам он щелкает и выключается, я подумала что показалось и включила его ещё раз при этом просто положив его он выключился... Я взяла гарантийный чек и отнесла утюжок туда, показала в чем неисправность. На что не ответили что деньги сразу не вернут и будут делать экспертизу... Мой вопрос: - Можно ли было забрать деньги сразу?-сколько по дням может проводиться экспертиза?

7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.

Сегодня купила плойку для волос, пришла домой решила ее опробовать! Нагрела ее,но оказалась, что волосы она не закручивает, хотя нагрета хорошо... могу ли я ее вернуть обратно в магазин или поменять на другой товар с предоплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение