Как вернуть сумму на свой счёт после снятия средств при расчёте картой, если они не поступили на расчётный счёт магазина?
При расчёте в магазине картой был введён ПИН-код, сумма была снята, но на расчётный счёт магазина она не поступила, покупку мне пришлось оплатить наличными, по выписке видно что средства заблокированы - что нужно сделать, чтобы вернуть сумму на свой счёт?
В июле месяце при расчёте в магазине картой был введён ПИН-код, сумма была снята, но на расчётный счёт магазина она не поступила, покупку мне пришлось оплатить наличными, по выписке видно что средства заблокированы - что нужно сделать, чтобы вернуть сумму на свой счёт?
что нужно сделать, чтобы вернуть сумму на свой счёт?
---предъявить претензию к продавцу. и к банку. а потом обращаться в суд
СпроситьЯ оплачивала покупку в магазине банковской картой. В момент оплаты на терминале произошел сбой, но мне поступила смс о списании суммы. Продавец же заявила, что эта сумма вернется в течение суток и что мне надо оплатить наличными, что я и сделала. В течение суток деньги не поступили. При обращении в магазин по этому вопросу, меня попросили привезти выписку из банка, что я и сделала. На следующий день мне выдали письмо, с которым я должна была идти в свой банк. В банке мне сказали, что сумма заблокирована из-за сбоя на терминале, установленном в магазине, и что деньги буду разблокированы только через 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возмещения моих затрат на поездки между магазином и банком? И во вообще на каком основании я, не являясь виновной стороной, должна тратить время и деньги на возврат данных средств. В магазине мне объяснили, что вины магазина в техническом сбое нет и что по возврату средств я должна обращаться в свой банк.
В данном случае, с претензией необходимо обратиться не к магазину, а к банку. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.
СпроситьЮрист Белоусов С.Н. советует писать претензию в банк. Если я правильно понимаю, то в банк, которому принадлежит терминал. Но у меня нет никаких отношений с этим банком, я имела дело с магазином, а не с банком.
СпроситьХочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
Спросить1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
Я потерял карту, по ней сделали покупки в магазине на сумму 17 000 р. без введение ПИН-кода, карту я заблокировал с опозданием. Я обратился к банку с претензией, банк отказал мне на основание, что блокировка была проведена с опозданием. Я хотел можно ли опротестовать отказ банка, так как ПИН-код при операциях с картой не был введен.
Юрий , все зависит еще и от того, обращались вы в полицию с заявлением или нет. Возбуждено ли уголовное дело?этот момент необходимо уточнить.
Получайте письменный мотивированный отказ и смело в суд.
СпроситьПри покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?
Мой была приобретена сумка в одном магазине. Я не открывая и не пользуясь этой сумкой хотела вернуть ее в магазин через 3 дня с момента покупки с предъявлением чека, но мне поступил отказ. Имею ли я право на возврат денежных средств при условии того, что товар не был использован? Сколько дней с момента покупки я имею для возврата товара в магазин? Благодарю! Магазин находится в Берлине и покупка была наличными.
Здравствуйте, Аля!
ПО правилам статьи 25 ЗАкона О защите прав потребителей Вы можете в течение 14 дней обменять товар, который не был в использовании.
Требовать возврата денег можно только в том случае, если в момент обращения за обменом в продаже аналогичный товар отсутствует.
СпроситьОбменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
Оставила в магазине кредитку, пин-код при покупках не запрашивается, услуга смс-банк подключено не было. Продавец магазина, где оставила карту, пользовался картой, совершал покупки. Продавец был вычислен, признался во всем, сидит под подпиской ждет суда. Будет ли мне возвращена сумма денег, потраченной продавцом? Или всё закончится условкой или сроком?
Вы можете в рамках уголовного дела заявить гражданский иск о взыскании причиненного материального ущерба.
СпроситьНе важно каким сроком закончится, можете предъявить гражданский иск в рамках уголовного процесса.
Всего доброго,
СпроситьБыла оставлена кредитка в магазине, пин-код при покупках не запрашивается, услуга смс-банк подключено не было. Продавец магазина, где оставила карту, пользовался картой, совершал покупки. Продавец был вычислен, признался во всем, сидит под подпиской ждет суда. Если адвокат до суда мне не предложит отдать сумму, потраченную преступницей, то как мне подать иск в рамках уг.дела о возмещ. Матер. Имущества? Нужно ли уже сейчас его составлять? В какой момент он подается?