Проблема с зачислением денежных средств на карту в Сбербанке - как написать исковое заявление и вернуть деньги?
Скажите, как написать исковое заявление на сбербанк. Клала денежные средства через терминал на карту, терминал деньги принял, зачисления не было от 11.11.2016 г. приняли заявление в банке. Было написано рассмотрение до 25.11.2016. звоню. Тепнрь говорят рассмотрение до 22.12.2016 г. как быть, чтобы вернуть деньги?
Заявление составляется в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Статья 131 ГПК РФ. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Статья 132 ГПК РФ.Документы, прилагаемые к исковому заявлению.
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЗдравствуйте!
Исковое заявление должно отвечать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ. Кроме того, в иске вы должны указать что именно нарушил банк, соответственно сослаться на нормы права.
Если нужна помощь, обращайтесь по телефону указанному ниже.
СпроситьВ терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.
Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?
Производила оплату кредита через терминал банка, деньги терминал принял, но засчитал не всю сумму. В этот же день я поехала в банк написала заявление на возврат денег, заявление приняли, в нем было указано срок рассмотрения 31 день. На данный момент прошло больше 2,5 месяцев... Я постоянно звоню в банк, но слышу один и тот же ответ, срок рассмотрения увеличился, ждите, с Вами свяжутся, но никто еще ни разу мне не позвонил. Как вернуть деньги?
СберБанк оттягивает возврат денежных средств за приобретенный товар в торговой точке. Деньги не были зачислены на кредитную карту по технической причине СберБанка. Было написано обращение, Банк его принял, но теперь шлёт СМС о том что ему нужно дополнительное время на рассмотрение данной ситуации. Это продолжается с 27.09. А у меня по кредитной карте заканчивается льготный период и будут начисляются проценты. Да и вообще сумма не маленькая и денежные средства сейчас просто необходимы. Как действовать дальше?
Сегодня 31-08 в 9-33 я пополнила счет карты сбербанк через терминал в отделении. Пришла смс о зачислении денежных средств. Через три минуты пришла смс об отмене операции зачисления. Проверив баланс, я убедилась что денежные средства действительно не поступили. Обратившись к сотруднику банка, я получила такой ответ: пишите заявление о спорном вопросе, рассмотрят его в течении 30 дней. Какой еще спорный вопрос? Сберьбанк просто забрал мои деньги и не зачислил на карту? На сколько это правомерно? Как мне получить назад свои деньги. Спасибо.
Хочу подать в суд на Сбербанк. 14.09.13 при внесении денег на депозит терминал Сбербанка произошел тех. сбой. Деньги (30 тыс. руб.) терминал принял, но на мой счет деньги не поступили.
Сбербанк через 2 недели прислал письмо, отказав в зачислении денег на счет, аргументировав, что проверка банка не выявила проблемы с зачислением денег. У меня есть чек терминала зафиксировавший тех. сбой + многократные заявления в банк по данной проблеме.
Подскажите, плз, порядок обращения в суд г. Сочи и каковы шансы вернуть свои деньги у банка.
У меня такая ситуация 10.10.2018 я ложила на карту сбербанка деньги через терминал, терминал деньги принял все и завис, выдал чек о техническом сбое и на счете ноль нет зачисления, я сразу позвонила на горячую линию и зафиксировали проблему, на следующий день утром пошла в этот банк где стоит терминал и там у меня приняли заявление и его прикрепила к тому заявлению, пришла смс что заявление принято и будет рассмотрено не позднее 14.10 2018, а сегодня пришла ещё смс что моё заявление еще будет расматриваться до 17.10.2018, у меня пропал отпуск сейчас я сижу дома и никуда не могу выехать тк мои деньги в терминале застряли.
Оплачивала госпошлину за загранпаспорт через терминал сбербанка, у меня двойное отчество, второе отчество терминал не принял и в квитанции не прописал. Сотрудники уфмс и банка отказывают в помощи, квитанцию не приняли. Говорят чтобы обращались в суд и с решением суда приходили. Подскажите как быть?
Муж клал деньги на карту через терминал. Произошол сбой терминала. Сказали написать заявление и деньги вернут через 2 дня, прошло 5 дней денег нет. Теперь сказали что вернут через 2 недели, что нам делать дальше?
У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.
Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.
Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.
Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?
С Уважением, Павел.