Как вернуть деньги за пуховик с искусственным мехом, заказанный через интернет?
Заказала пуховик через интернет, предоплату внесла на карту 50%+ оплату за быструю доставку. Продавец горантировала что мех натуральный. В итоге по срокам товар задержался, и пришёл далеко не с натуральным мехом. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Пишите претензию на возврат, если будет отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьВозможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!
Я заказала по интернету пуховик за 7500. через сайт vkontakte.ru. После я произвела оплату карту и мне сказали ожидать доставку. Но через некоторое время мне просто перестали отвечать
как мне вернуть стоимость пуховика?
Приобрела на Авито сапоги, пересылка почтой была с Махачкалы в Волгоградскую обл., оплата товара была 100% на карту продавцу, продавец сказала, что сапоги из натуральной кожи и натуральный мех. Но когда я получила посылку, сапоги были мощность из искусственных материалов! Я ей предложила, вернуть обратно товар, а она мне деньги, она отказалась! Как быть в такой ситуации? Вся переписка о товаре сохранена, есть её паспортные данные.
Я приобрела парик в магазине 21 марта.. Со слов продавца натуральный и цена как натурального. . Дома я засомневалась в натуральном его качестве и нашла в интернете точно такой же где было сказано что он из смеси натуральных и исскуственных волос и цена его соответственно в два раза ниже... Могу ли я требовать возврата денег как за не натуральный парик...
Я купила дубленку за 20000 т.р., продавец убедил что она из натуральных материалов. Купила ее на барахолке, еще и у цыган, чек конечно не дали. Через два месяца она вся начала трескаться, при этом очень холодная. Материал оказался не натуральным в итоге! Что делать в этой ситуации? Вернут ли мне деньги?
Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Заказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?
Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа.
Заказала быструю доставку.
Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Покупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.