Продавец на Авито обманул при покупке сапог - как защитить свои права?

• г. Фролово

Приобрела на Авито сапоги, пересылка почтой была с Махачкалы в Волгоградскую обл., оплата товара была 100% на карту продавцу, продавец сказала, что сапоги из натуральной кожи и натуральный мех. Но когда я получила посылку, сапоги были мощность из искусственных материалов! Я ей предложила, вернуть обратно товар, а она мне деньги, она отказалась! Как быть в такой ситуации? Вся переписка о товаре сохранена, есть её паспортные данные.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Я приобрела товаар через сайт в контакте, оплату произвела 100% на карту физ лица, товар был отправлен по почте. В итоге товар пришел не надлежащего качества. Вместо заявленной натрульной кожи была искусственная. Деньги возвращать отказывается утверждая, что продавец у которого она производит закупку настаивает в обратном. Я получила посылку 13 апреля 2016 года. Могу ли я обратиться в суд.

Возможно ли вернуть товар, купленный через интернет (инстаграмм): купила зимние сапоги, было заявлено, что они полностью натуральные, а пришли искусственные, продавец утверждает, что принять их не может, т.к. у нее товар качественный и натуральный, что мне показалось (!

Что делать, если меня обманул продавец на авито? В переписке он присылал фотографии товара в хорошем состоянии, я перевела ему деньги на карту, а посылку он отправил с помощью авито доставки, снизив цену до 50 рублей. При получении товар не соответствовал фотографиям в объявлении (были сколы и царапины), я отказалась от получения товара, то есть товар отправится продавцу обратно, но мне вернётся только 50 рублей (продавцу я перевела на карту 9000 рублей). Как вернуть полную сумму за товар, если продавец обвиняет меня в подмене товара и отказывается возвращать средства?

Купила на сайте авито, у частного лица, из г.Москва, товар. В объявлении было указано, что сапоги новые. Я написала продавцу, договорились о купле-продаже, я перечислила денежные средства за товар и на пересылку, товар продавец мне отправила, прислала фото чека, я сходила и получила посылку. Когда я вскрыла посылку, увидела, что сапоги новые действительно, на у них внутри варварски была срезана вся подкладка полностью, оголились детали всяческих запчастей, вобщем носить их не представляется возможным. Я написала продавцу, попросила вернуть деньги, попросила и по хорошему и по плохому, но она, похоже, заблокировала мои сообщения и не отвечает. Я обратилась на сайт Авито, в группу поддержки, за помошью, но они мне ответили, что инфо о продавце предоставят только правоохранительным органам. Хочу туда написать заявление о мошенничестве продавца. У меня сохранилась вся переписка, правда на сайте она Юлия, а деньги я перечисляла Ларисе, но в переписке ею это имя и указано. У меня есть негодный товар, сохранен чек о переводе денежных средств через Сбербанк-онлайн. Деньги небольшие-1800, но дело не в деньгах. С чего мне начать, с какими документами идти в полицию. Спасибо.

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.

Заказала пуховик через интернет, предоплату внесла на карту 50%+ оплату за быструю доставку. Продавец горантировала что мех натуральный. В итоге по срокам товар задержался, и пришёл далеко не с натуральным мехом. Как вернуть деньги?

Приобрела через посредника EbayToday.ru на аукционе Ebay дорогостоящий товар. Заплатила полностью стоимость товара, комиссию сервиса, пересылку. Посредник для меня товар выкупил, упакопал, отправил. Посылка дошла до таможни и вернулась обратно на склад Америки. Вес посылки по возвращению оказался гораздо меньше заявленного и оплаченного первоначально. После долгих переговоров с посредником выяснилось, что дорогостоящего товара в посылке не оказалось. Потребовала вернуть деньги, отказались. Вернули только почтовые расходы. Ссылаются на то, что товар не был застрахован, хотя я уверена, что кнопку Застраховать товар нажимала. Поскольку покупала такой дорогостоящий товар через интернет впервые, то не проверила, списалась ли сумма страховки со счета. Возможно ли вернуть деньги, уплаченные за товар, т.к. заплатила, а ничего не получила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение