Как вернуть деньги за мобильный телефон с недостатками после отказа в ремонте?

• г. Саратов

Покупался мобильный телефон пол года назад, в ходе эксплуатации обнарудился ряд недостатков, а именно самопроищвольная перезагрузка, датчик приближения работает через раз, сильно нагреается во время разговора, нижние сенсорные клавиши работают при неолнократном нажатии. Для меня это существенный недостаток. В проверке качества в моем присутствии мне отказали, ремонтировать, я сама не хочу. Как мне вернуть деньги за телефон?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?

09.01.2014 г был куплен сенсорный телефон самсунг в магазине связной. Через месяц обнаружился такой недостаток: во время разговора пропадал звук, т.е. я не слышал жену пока она мне по новой не перезвонит. Звук мог пропасть в любое время во время разговора. 4 раза был в СЦ и токо 2 случаях что то меняли. Написал претензию связному, он ответил, что это не существенный недостаток и токо ремонтировать будет, пока будет гарантия. Подскажите как мне вернуть деньги с это связного.

Телефон на гарантии появились дефекты: не ловит сеть, когда я нахожусь в зоне действия, не работает камера (просто черный экран), когда звонят, не отображается вызов на экране неполучается завершить вызов, когда я звоню все тоже самое, не работает датчик приближения. Но кагда я перезагружу телефон какое то время все работает, но потом опять. Отдала на проверку качества, ни разу не ремонтировался. Скажите пожалуйста возможно вернуть за него деньги? И существенный ли это недостаток?

06,08,2015 взяла телефон в кредит в салоне Семьсот. По приходу домой обнаружила, что датчик приближения работает через раз, и сама модель телефона в своей работе меня очень не устраивает. Возможно ли неисправность датчика приближения расценить как деффект? И обменять данную модель на другую?

Смартфон ломается 2 раз по той же самой причине (сенсор не работает) сдал телефон на проверку качества выявили не существенный недостаток. В 18 статье ОЗПП УКАЗАНО что можно вернуть деньги за телефон если, обнаружится существенный недостаток. Как быть?

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон и при работе обнаружила, что есть недостаток. Плохо работает датчик приближения. Сдала в сервисный центр на 14 день после покупки для диагностики. Сервисный центр недостатков не обнаружил, но датчик также работает плохо. Могу ли я обменять телефон на другой?

Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине.

Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков.

Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать.

2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно?

3. Если да, то так же, что делать дальше?

Купила смартфон 20 дней назад. У него выявила две проблемы: 1. Вход для наушников не работает как положено.2 в низу экрана плохо работают сенсорные клавиши (через раз) могу ли ч вернуть этот смартфон?

По гарантийному ремонту 2 раза сдавала сенсорный телефон в ремонт. 3 раз забрали на проверку качества и сообщили, что в нем не выявлен существенный недостаток и мне могут его снова отремонтировать. Я хочу забрать деньги. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение