Что делать, если в интернет-магазине обманули и нет ответа от продавца?

• г. Пермь

Меня обманули в интернет магазине, заказал станок, мне прислали квитанцию, я оплатил через сбербанк, они мне прислали подтверждение и больше от них ни слуху ни духа, телефоны не отвечают, что делать помогите.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Александр, предъявите официальную претензию магазину, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине Цифротех сотовый телефон. Оплатил 100% его стоимости на счёт в сбербанке. Прислали потверждение о приеме платежа. Больше их я не слышал-телефоны не отвечают. Можно ли вернуть деньги?

Заказала телефон по интернету в pod96 3 месяца назад и от них ни слуху, ни духу. На сообщения и звонки не отвечают. Подскажите, что делать. Оплатила через ROBOKASSa, квитанцию выслали.

Я заказала в интернет магазине электроники Техномир телефон и игровую приставку. Менеждер мне объяснил что они работают на Дальнем востоке при 100% оплате. Я оплатила через Сбербанк по договору который они мне прислали сообщила им номер квитанции и после этого телефон не отвечает. Что мне делать?

В интеренет-магазине заказали детскую коляску. Прислали счет и подтверждение заказа на e-mail, указанный в заявке. Оплатили по карте через сбербанк-онлайн на счет в сбербанке, указанный в счете. Счет принадлежит ООО. После получения денег на счет, нас забанили, на телефон не отвечают. Есть ли смысл писать заявление в полицию, учитывая что мы находимся в регионе, а магазин в Москве? По крайней мере телефон московский. Спасибо.

Что делать, куда обращаться в первую очередь? Обманули в интернет магазине, прислали ломанный телефон, попросили потом его возврат, якобы на независимую экспертизу. Все отправили за свой счет, с тех пор ни слуху ни духа. На звонки не отвечают...

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.

Похоже, меня обманули на Авито.

По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка.

На следующий день был опять звонок

с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали,

сайт магазина исчез, телефон не отвечает.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Дело в том, что меня обманули в интернет-магазине. Заказал там товара на сумму 6500 рублей. Обещали доставить за неделю. После от них ни слуху: ни по почте, ни по телефону не отвечают. Что мне делать, и как вернуть свои деньги?

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы. Я из Великих Лук, они из Санкт-Петербурга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение