Что делать, если в интернет-магазине обманули и нет ответа от продавца?
Меня обманули в интернет магазине, заказал станок, мне прислали квитанцию, я оплатил через сбербанк, они мне прислали подтверждение и больше от них ни слуху ни духа, телефоны не отвечают, что делать помогите.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьАлександр, предъявите официальную претензию магазину, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал в интернет магазине Цифротех сотовый телефон. Оплатил 100% его стоимости на счёт в сбербанке. Прислали потверждение о приеме платежа. Больше их я не слышал-телефоны не отвечают. Можно ли вернуть деньги?
Заказала телефон по интернету в pod96 3 месяца назад и от них ни слуху, ни духу. На сообщения и звонки не отвечают. Подскажите, что делать. Оплатила через ROBOKASSa, квитанцию выслали.
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине электроники Техномир телефон и игровую приставку. Менеждер мне объяснил что они работают на Дальнем востоке при 100% оплате. Я оплатила через Сбербанк по договору который они мне прислали сообщила им номер квитанции и после этого телефон не отвечает. Что мне делать?
Для начала направить в адрес магазина письменную претензию о возврате денег заказным письмом с уведомлением о вручении, на бумаге.
СпроситьВ интеренет-магазине заказали детскую коляску. Прислали счет и подтверждение заказа на e-mail, указанный в заявке. Оплатили по карте через сбербанк-онлайн на счет в сбербанке, указанный в счете. Счет принадлежит ООО. После получения денег на счет, нас забанили, на телефон не отвечают. Есть ли смысл писать заявление в полицию, учитывая что мы находимся в регионе, а магазин в Москве? По крайней мере телефон московский. Спасибо.
Что делать, куда обращаться в первую очередь? Обманули в интернет магазине, прислали ломанный телефон, попросили потом его возврат, якобы на независимую экспертизу. Все отправили за свой счет, с тех пор ни слуху ни духа. На звонки не отвечают...
Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.
Добрый день! В данном случае пишите претензию в магазин, а так же тут дополнительно усматриваются признаки состава преступления по ст. 159 УК РФ мошенничество, можете подать заявление в полицию по данному факту, пусть проводят проверку.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Пишите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать заявление в полицию и зарегистрировать его в КУСП и взять талон-уведомление также можете написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДело в том, я нахожусь в другом городе, куда именно обращаться? Я из Великих Лук, интернет магазин из Санкт-Петербурга.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо обращаться в отделение полиции конкретно по месту своего проживания. Если нужно перенаправят материал в петербург. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Вы можете обратиться в ближайшее отделение по своему месту жительства, а там уже пусть разбираются, такое право у Вас есть.
СпроситьС заявлением о преступлении и с исковым заявлением потребитель может обращаться по месту жительства. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьДела по искам в защиту прав потребителей подведомственны судам общей юрисдикции.
Законом о защите прав потребителей предусмотрена альтернативная подсудность вы можете обратиться:
в суд по месту нахождения организации (по юридическому адресу юридического лица), а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - по месту его жительства;
в суд по месту жительства (месту официальной регистрации) или пребывания (временной регистрации) истца;
так же можно обратиться в суд в месте заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьПохоже, меня обманули на Авито.
По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка.
На следующий день был опять звонок
с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали,
сайт магазина исчез, телефон не отвечает.
Что делать?
Обращаться в полицию. Проведут проверку, ст 144 УПК РФ. По итогам которой Вы узнаете имя владельца карты. Дальнейшие действия можно скоординировать
СпроситьЗдравствуйте! Дело в том, что меня обманули в интернет-магазине. Заказал там товара на сумму 6500 рублей. Обещали доставить за неделю. После от них ни слуху: ни по почте, ни по телефону не отвечают. Что мне делать, и как вернуть свои деньги?
ЗДравствуйте.
В правоохранительные органы обращайтесь
Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст 141 УПК РФ
Статья 141. Заявление о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
СпроситьОбращайтесь с заявлением по факту мошенничества в полицию. Но гарантии того, что деньги вернутся нет, потому что большинство мошенников имеют счета за пределами Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию продавцу. Если денежные средства не возвратят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьЕсли пошло не более 6 часов от оплаты, звоните в банк сообщите, что желаете отозвать платеж.
СпроситьПриобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы. Я из Великих Лук, они из Санкт-Петербурга.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Пишите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Будет проведены проверка, так как средства должны быть перечислены на счет организации, а не директора.
СпроситьДобрый день! Вы задавали вопрос, Вам ответили, что нужно обратиться в полицию по факту мошенничества, потому что странно что оплата была на счет директора магазина. Пусть проводят проверку, написать можете в отделение по своему месту жительства, не обязательно ехать в Санкт-Петербург.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
Одновременно можно подать исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ). Иск можно подавать по месту жительства, т.к. это потребительский спор. И не важно, что перечисление было на счет директора.
Спросить