Мегафон - Тарифный план с определением ночных и дневных часов – экономия трафика или нарушение закона?

• г. Санкт-Петербург

Мегафон определяет ночные часы с 1.00 до 7.00 а остальное дневные часы и экономит при этом на трафике за счет клиента так как половина трафика ночь, а половина день (есть у них такой тарифный план). А как по закону и как на них нажать?

Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в УФАС региона

Спросить
Пожаловаться

Вы не ответили на вопрос : по закону определяется ночное время с которого часа и когда заканчивается.??? Укажите пожалуйста статью закона и кодекс. При подаче жалобы на что то надо ссылаться.

Спросить
Пожаловаться

Если вас не устраивает бесплатный ответ, вы можете обратиться за платной консультацией на этом же форуме.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге

Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).

Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.

Как вернуть деньги?

Я пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Я обладаю сим картой мигафон пользуюсь интернетом 3 джи уже 3 года, плочу по 900 рублей в месяц за услугу у меня 50 гигов трафьк трачу иногда весь но большенство в половину они остальной трафик снимают так сказать онулируют, 2015 год я тратил трафик на 200 рублей они все остальное снимали и досихпор так,

Вопрос с МТС у меня в сутки 30 Гб трафика, который обновляеться каждые 24 часа в 1:00 после этого я сижу максимум 2 часа и весь трафик уходит к черту, утром встаю, остается 1 или 500 мб, на эти 500 Мб сижу весь день, так вот куда деется трафик в 30 Гб если за весь день расходую не более 5 Гб.?

У меня такой вопрос Я обратилась в сервис поддержки клиентов мегафон продлила себе трафик услугу но потом не смогла зайти в интернет так как у меня был минусовой баланс я позвонила туда чтобы отменить эту услугу, так как в интернет не зайдёшь при минусовом балансе но мне специалист ответила, что она возврат произвести не может но утверждала, что этот трафик не будет анулирован и я смагу им пользоваться после обновления нового трафика. На следующий через несколько день я погасила задолжность и начала проверять трафик по услуге продли скорость но там не чего не оказалась тоесть он был онулирован это мне уже сообщили когда я обратилась туда ещё раз я попросила ещё раз либо вернуть денежные средства либо трафик ведь я же даже им не пользовалась а деньги заплотила получается в пустую Мегафон за эту услугу и специалист мне ответила что я ко бы это не их вина. 1.Хотела бы узнать законно ли это вообще 2. И где то же должно это быть прописанно они же должны предоставлять клиенту информацию об этом 3 будет ли правильным написать жалобу.

02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

В офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение