Мегафон - Тарифный план с определением ночных и дневных часов – экономия трафика или нарушение закона?
Мегафон определяет ночные часы с 1.00 до 7.00 а остальное дневные часы и экономит при этом на трафике за счет клиента так как половина трафика ночь, а половина день (есть у них такой тарифный план). А как по закону и как на них нажать?
Вы не ответили на вопрос : по закону определяется ночное время с которого часа и когда заканчивается.??? Укажите пожалуйста статью закона и кодекс. При подаче жалобы на что то надо ссылаться.
СпроситьЕсли вас не устраивает бесплатный ответ, вы можете обратиться за платной консультацией на этом же форуме.
С уважением
СпроситьПосле смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге
Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей).
Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей.
Как вернуть деньги?
Для начала написать претензию, если в добровольном порядке возврат не произведут, то в судебном порядке.
СпроситьЯ пользователь МТС, у меня такой вопрос... у меня закончился дневной трафик я продлил скорость на 2 Гб, у меня оставалось 11,5 Гб ночного трафика в итоге я в час ночи стал смотреть видео, чтобы ночной трафик попусту не оставался, а в итоге мне приходит СМС, что я израсходовал 2 Гб трафика, а не ночного который уже оплачен, я считаю, что это обман, так как они обязаны вычитать то за что я оплатил и не использовал а не то за что я доплатил за дневное использование.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьПодключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.
Добрый день
по правилам связи такого рода предупреждения не предусмотрены. Вы сами акцептируете платные услуги
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте. Можете пишите претензию в адрес МТС. Но возможно вам откажут, ознакомьтесь в личном кабине подробнее с договором, который вы заключили.
СпроситьПри продаже товара или оказании услуги вам должна быть предоставлена полная информация о товаре или услуге. Смотрите статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Всего доброго.
СпроситьДоброе времени суток. Для начала нужно внимательно ознакомиться с правилами оказания услуг по данные услуги и данному тарифному плану, если не найдете подобного положения в этих правил Опишите письменную претензию и отправляете по почте.
СпроситьЯ обладаю сим картой мигафон пользуюсь интернетом 3 джи уже 3 года, плочу по 900 рублей в месяц за услугу у меня 50 гигов трафьк трачу иногда весь но большенство в половину они остальной трафик снимают так сказать онулируют, 2015 год я тратил трафик на 200 рублей они все остальное снимали и досихпор так,
Здравствуйте! Смените тариф и не платите лишнего.Это можно сделать в личном кабинете на сайте оператора связи.
СпроситьВопрос с МТС у меня в сутки 30 Гб трафика, который обновляеться каждые 24 часа в 1:00 после этого я сижу максимум 2 часа и весь трафик уходит к черту, утром встаю, остается 1 или 500 мб, на эти 500 Мб сижу весь день, так вот куда деется трафик в 30 Гб если за весь день расходую не более 5 Гб.?
НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ МТС ЧТОБЫ ОПЕРАТОР ДАЛ ВАМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КУДА ТРАТИТСЯ ТРАФИК
СпроситьПросят обратится в салон МТС но я не могу, так как имею инвалидность второй группы и передвигаться не могу на дальние расстояние, и последнее время много читал отрицательных отзывов на эту тему, не много а сотни.
Спроситьесли вы самостоятельсно не можете обратиться в салон связи, то вы можете поручить выступить в ваших интересах любое лицо.так же вы можете запросит распечатку с лицевого счета через интернет в вашем кабинете.
СпроситьУ меня такой вопрос Я обратилась в сервис поддержки клиентов мегафон продлила себе трафик услугу но потом не смогла зайти в интернет так как у меня был минусовой баланс я позвонила туда чтобы отменить эту услугу, так как в интернет не зайдёшь при минусовом балансе но мне специалист ответила, что она возврат произвести не может но утверждала, что этот трафик не будет анулирован и я смагу им пользоваться после обновления нового трафика. На следующий через несколько день я погасила задолжность и начала проверять трафик по услуге продли скорость но там не чего не оказалась тоесть он был онулирован это мне уже сообщили когда я обратилась туда ещё раз я попросила ещё раз либо вернуть денежные средства либо трафик ведь я же даже им не пользовалась а деньги заплотила получается в пустую Мегафон за эту услугу и специалист мне ответила что я ко бы это не их вина. 1.Хотела бы узнать законно ли это вообще 2. И где то же должно это быть прописанно они же должны предоставлять клиенту информацию об этом 3 будет ли правильным написать жалобу.
02 11 я оплатила интернет. При трафике 20 гг интернет практически не работает и так каждый месяц. Получают 50 мгбайт отправка 1 и т. далее. Воруют трафик.
Добрый день!
Отношения между абонентом и Интернет-провайдером регулируют Правила оказания телематических услуг связи (далее – Правила) и ФЗ «О связи». Можно воспользоваться законом «О защите прав потребителей» - хотя в последнем и нет четкого описания услуг в Интернет-сфере, от этого они услугами быть не перестали.
Помимо нормативных актов помните о государственных учреждениях. Если они прислушаются к вашим жалобам, то недобросовестного провайдера и проверят, и оштрафуют, а может, и лицензию отберут…
Тарифы/Оплата↑
Из видов оплаты Интернета самая распространенная – авансовая (когда вы заранее вносите на счет плату то тарифу). Большинство Интернет-провайдеров устанавливает ваш личный расчетный период начиная с даты первого платежа (как, например, провайдер Интернета нового поколения - Интернета Yota).
Но некоторые провайдеры устанавливают фиксированный расчетный период с 1-е по 1-е число каждого месяца. При первом подключении этот пункт может «съесть» половину денег за тариф, если подключение состоится в середине месяца (в Москве это не встречается, а в Подмосковье бывает). Даже если это записано в договоре, пункт спорный. В этом случае пишите претензию (ст. 55 ФЗ «О связи») провайдеру и требуйте перерасчета средств на основании п. 45 Правил. Претензия о перерасчете займет 2 месяца (ст. 55 ФЗ «О связи»). Деньги должны вернуть.
Провайдер не может тайком от вас изменить плату за тариф (п. 26 Правил). Обязательно должно прийти письменное уведомление. О начислении задолженности – тоже. Если это случилось, обращаетесь в Роспотребнадзор.
Интернетом не пользуетесь, а денежка «капает»? Провайдер предоставляет вам услугу доступа в Интернет. Если по каким-либо причинам вы не можете в течение долгого времени оплачивать эту услугу (например, из-за отъезда), не удивляетесь потом, что счет за те месяцы, за которые вы не платили, счет все-таки выставят. И провайдер будет прав – доступ в Интернет он предоставил.
Чтобы избежать такой неприятности, как плата за то, чем вы не пользовались, озаботьтесь перед отъездом временно отключить Интернет, не разрывая договор с провайдером. В договоре такая возможность обычно прописана, иногда за услугу временного отключения взимается небольшая плата. Размер этой платы должен быть известен заранее, например она может быть указана в прайс-листе дополнительных услуг, в договоре, или на сайте Интернет-провайдера, в информации в «личном кабинете» или в другом доступном месте.
Если же нигде не указан размер оплаты за услугу отключения, то ее вам навязывают. Вы вправе отказаться от оплаты (п. 29 Правил). Пишите претензию о навязывании дополнительных услуг (п. 25 Правил) Интернет-провайдеру. При отклонении претензии пишите ту же жалобу в Роспотребнадзор.
Если вам пришел счет за услуги, которыми вы, как вы считаете, не пользовались, или же вы подозреваете, что счет выслан по ошибке, или сумма не соответствует реальности, письменно обратитесь к провайдеру с просьбой обосновать выставление счета.
Соединение/Скорость↑
Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдрежку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О., адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения.
Скорость на нуле и так постоянно? В договоре обычно употребляется формулировка «до (количество) Мб/сек». И вроде как все чисто. Но если нулевая скорость – явление обычное, опять звоните в техподдержку и составляйте акты. Пишите претензию Интернет-провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. Если провайдер вас игнорирует, оправляйте жалобу на провайдера Россвязь и Роскомнадзор. А лучше в оба госоргана сразу. Они рассмотрят жалобу в течение месяца.
Ремонт линии/Мастер↑
Вы отправили Интернет-провайдеру заявку на подключение, на ремонт линии или других неисправностей, а мастера все нет - пишите жалобу на имя генерального директора фирмы-провайдера. Жалуйтесь на некачественную работу и игнорирование запросов абонентов сотрудниками технического отдела.
Если вы заключили договор и в нем прописаны сроки подключения, а мастер никак до вас не дойдет, требуйте неустойку. В соответствии с п. 64 Правил «При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа … за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре».
Помните, ремонт оборудования происходит за счет провайдера, когда это касается оборудования вне вашей квартиры. Если поломка произошла внутри квартиры, вы платите из своего кошелька.
Претензия/Жалоба↑[b][/b]
В соответствии с п. 60 Правил и ст. 55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.
Если вы намереваетесь принести претензию лично, имейте второй экземпляр. На нем сотрудник, принявший претензию должен отметить, кто и когда принял ее, а если не принял, написать основания отказа.
В претензии четко указывайте, что именно вы считаете нарушением договора и в соответствии с каким пунктом какого нормативного акта Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить допущенное нарушение.
Претензии по вопросам, связанным с некачественным исполнением обязательств по договору, предъявляются в течение 6 месяцев со дня начала оказания услуг или выставления счёта за услугу.
Претензия рассматривается не более 60 дней с момента даты регистрации претензии (п. 61 Правил). Результаты рассмотрения претензии провайдер должен сообщить в письменной форме.
Если требования, содержащиеся в претензии, провайдер счел обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок после даты предъявления претензии.
Если провайдер отклоняет претензию полностью или частично, либо ответ о результатах рассмотрения претензии так и не получен, обращайтесь с жалобой на вашего Интернет-провайдера в Роспотребнадзор.
Обращение в Роспотребнадзор должно содержать Ф.И.О. заявителя, его почтовый адрес, полное наименование Интернет-провайдера и суть жалобы. Не забудьте поставить личную подпись и дату. К обращению приложите:
договор с провайдером;
квитанции об оплате услуг;
претензию к провайдеру.
Если вы решили основательно засудить Интернет-провайдера, после первой претензии провайдеру пишите вторую, досудебную претензию (п. 59 Правил). Они не сильно отличаются отличаются. В досудебной претензии укажите те же основания для компенсации, что и в первой претензии. Приложите к ней договор, первую претензию и ответ на нее (если он был), квитанции оплаты и прочие доказательства вашей правоты и подавайте в суд.
СпроситьОбращайтесь к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или устранение недостатков.
СпроситьУ меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?
Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Абсолютно неправомерны. В данном случае можете направить жалобу в управление Роспотребнадзора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьСпасибо, пока жду ответа от них, если не решат вопрос, возможно, обращусь в Роспотребнадзор. Только хочется понимать перспективу этого обращения.
СпроситьПерспектива обращения такова, что Роспотребнадзор выявит нарушение и привлечет организацию к административной ответственности. Вы, в свою очередь, в судебном порядке при желании сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда по закону о защите прав потребителей.
СпроситьДоговор на оказание услуг связи, заключаемый с гражданином, является публичным (ст. 45 Закона о связи). Требования для таких договоров определены в ст. 426 ГК РФ: их отличительная особенность - то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением отдельных категорий, которым по закону положены льготы. Нужно смотреть что написано в договоре.
СпроситьВ офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это?
Это неправомерно. Обращайтесь в суд и взыскивайте остаток денежных средств принудительно.
Спросить