Имею ли я право на возврат денег за планшет, который уже дважды ремонтируется в течение гарантийного срока?

• г. Санкт-Петербург

Планшет сдали в ремонт второй раз в течение гарантийного срока. Имею ли я потребовать возврата денег. Первый раз ремонтировали 44 дня, а через месяц опять сдали и уже ремонтируют 15 дней, не называют причину поломки.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Если в течении гарантийного срока телевизор сломался, магазин его принял на гарантийный ремонт. Ремонт длится уже 43 дня, имею ли я право потребовать возврата денег, т.к товар отсутствует более 30 дней. Ремонт в первый раз.

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?

Сдал планшет DNS в ремонт ремонтировали 42 дня, через полгода сдаю снова на ремонт обещают вернуть в течении 45 дней, возможно требовать замену или возврата денег.

В январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?

С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219

alpol@nextmail.ru

Купили планшет через месяц сдали на ремонт, первый раз 6.03.14 пришел он в таком же состоянии, второй раз сдали 20.03.14.Подскажите пожалуйста с какого дня отсчитывают 45 дней ремонта.? Спасибо.

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)

Я приобрел планшет в магазине ООО "Эльдорадо" через 4 месяца обнаружил поломку, отправил по гарантии на ремонт через магазин, после ремонта забрал, дома обнаружил что поломка устранена частично и планшет снова пришел в негодность, пришел в магазин, объяснил причину поломки, её попытались устранить на месте сотрудники магазина, после чего перестал работать сенсор, отказавшись от гарантийного ремонта, я на следующий день написал заявление на возврат денежных средств, указав причины (после вмешательства сотрудников их стало 2) и сославшись на закон, заявление приняли, печать и подпись на копии у меня есть, планшет отправили на проверку качества на срок 20-ти дней, через 4 дня не дождавшись экспертизы, Эльдорадо пишет отказ от возврата денег ссылаясь на закон о ЗПП ст.18 п.3,сейчас планшет на экспертизе уже 17 дней. Исходя из всего вышеперечисленного подскажите пожалуйста, были ли ущемлены мои права или может нарушены сроки экспертизы?

Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение