Проблемы с установкой и обслуживанием многотарифного счетчика энергоснабжения пенсионерской семьи

• г. Москва

Семья пенсионеров. В марте 2012 по нашей заявке в Мосэнерго Северное Тушино была подана заявка на установку многотарифного счетчика. Счетчик был установлен. Три года проблем не было. В июне 2015 года техником Мосэнерго была произведена коррекция времени (зимнее-летнее). С тех пор счетчик завис, показания не меняются. На телефонные звонки в офис грубые высказывания... меняйте счетчик за свой счет, гарантия кончилась (три года, закончилась в марте 2015 года). При посещении офиса и попыткой разговора с инженером Мосэнерго, ответил разберемся. Через пару месяцев появился техник, тот же самый, который корректировал время. Составил акт с заключением... возможно неисправен...?!. А счетчик вообще погас после его манипуляций. После следующего посещения к инженеру офиса, и представления акта их сотрудника, было прислано официальное письмо... с расценками на установку нового счетчика...?! Поразительное пренебрежение к своим клиентам и хамство. Как быть дальше? Счетчик стоит, поставщик услуг мер никаких не принимает, кроме как несите деньги, ставьте новый счетчик.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ваша защита - в статье 6 закона о защите прав потребителей, на основании которой Вам обязаны обеспечить возможность ремонта счетчика в течение всего срока его службы.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2013 был заменен неработающий счетчик, после чего приходили сотрудники и составили акт о установке счетчика, должен ли был быть произведен перерасчет сумм за прошлые месяцы.

Приняла квартиру в новостройке в октябре 2017. Электросчетчики были установлены застройщиком. Электросчетчик был опломбирован 16.10.17, водосчетчики 2.11.17. Ремонт начался только в ноябре 2017. Тогда было замечено, что электросчетчик не крутится. Ремонт продолжался до середины декабря 2017 года. До конца года никто в квартире не находился. С января 2018 года я проживаю в квартире. Была установлена бытовая техника, в том числе плита. В январе был вызван электрик из УК, который подтвердил, что счетчик неисправен и его необходимо заменить за свой счет. Акт неисправности составлен не был. В январе мне пришла квитанция, в которой электроэнергия посчитана по нормативу за 4 месяца. В УК мне пояснили, что факт пользованием электроэнергией установлен ими исходя из потребления воды по счетчикам. Как должно рассчитываться потребление по среднему, если предыдущих показаний счетчика нет? Как оспорить перерасчет электроэнергии? Из документов есть акты установки плиты, стиралки, чеки на холодильник, акты опломбировки.

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?

Мы заключили договор об установке электросчетчика в частном доме, была произведена оплата, после была произведена установка счетчика. Дом продали, при замене абонентской книжки новому хозяину, электриками был проведен осмотр счетчика, в ходе чего было выявлено, что отсутствуют магнитные пломбы, которые изначально не устанавливались. Электрики составили акт о безучетном потреблении эл. энергии. Акт составляла фирма, которая нам и устанавливала этот счетчик. Как нам быть?

15.12.2011 г. у меня сгорел прибор учёта эл. энергии (счетчик), все квартирные приборы учета находятся в холле на лесничной клетке. Свет начал периодически отключаться, а счетчик искрил и потрескивал, в результате чего счетчик сгорел и свет в квартире погас повсеместно. Всему этому были свидетели, соседи по лестничной клетке, которые переживали за случившееся. Я вызвала аварийную службу ООО Жилкомсервис, приехавший электрил отключил эл. счетчик и ток дал напрямую, о чем составил Акт. Далее я вызвала инспектра Петроэлектросбыта, котрый составил Акт о неисправности прибора учета и сказал, что за период отсутствия прибора учета счёт за эл. энергию придет позже, после установки нового счетчика. После установки нового счётчика 14.12.2011 г., счета на оплату не было ровно год, и в декабре 2012 пришел счет на сумму 2418 руб якобы за пересчет безучетно потребляемой энергии, т. е. доплата помимо оплаченных квитанций за период с последнего посещения инспектора с проверкой в марте 2011 года до даты установки счетчика, а именно декабря 2011 года. Акт аварийной службы они в расчет не берут и грозят отключить электричество в квартире. Почему я должна платить, если действительно сгорел прибор?

Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли.

Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали.

Тоесть самоуправство по всем показаниям.

Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.

Поверка счетчика должна была быть в 2019 году. Платили по нормативу 3 года. 1 июня 2022 была произведена поверка счетчиков, счетчики исправны. 27.07.2022 был составлен акт ввода в эксплуатацию ДУ. Показания счетчиков с июня по июль не изменились. Должен ли водоканал за июнь и июль выставлять счет по нормативу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение