Как поступить, если сломался духовой шкаф с гарантией, но магазин не предлагает аналогичную модель за ту же цену?

• г. Новороссийск

Купила в 2013 году духовой шкаф, через два года сломался. Отдельно купила гарантию. Духовку забрали в магазин и сказали что данной модели нет и я могу выбрать за ту же цену другую модель. Но по такой цене я не нашла. Так как курс доллара уже вырос. Доплачивать я не хочу. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться и потребовать возврата уплаченных средств

Спросить
Пожаловаться

Был куплен духовой шкаф, через 3 месяца сломался отремонтировали по гарантии. Пользовались еще год сломался снова, приехали забрали в сервисный центр для ремонта. Да гарантия три года. Данная модель уже снята с производства. Вопрос могу ли я отказаться от этой не качественной модели? Спасибо.

Купили холодильник через год сломалась камера. В сервисном центре написали заключение, что поломка не по нашей вине, магазин обещал поменять на новый и подождать. Взамен сломанному аналог не предоставили,45 дней прождали. Когда вновь обратились в магазин сказали что такие модели уже не выпускают и предложили выбрать по такой же цене. Как нам быть? Мы не хотим другую модель, законны ли действия магазина?

Купил телевизор через полтора года он сломался. Сказали поменяют но такой модели нет, предложили выбрать другой но с доплатой. Прав ли магазин в этом или же он должен предложить похожую модель, без всяких доплат?

Купила оперативную память из 4 частей, гарантия 6 лет, через год одна из них сломалась. Нам предложили поменять ее с нашей доплатой, т.к. все оперативные памяти очень сильно поднялись в цене с 4000 руб. до 12000 руб., а перерасчет покупной цены сделать не могут т.к. данная модель снята с производства. Претензию писали к ним на возврат денежной суммы с перерасчетом покупной цены, сейчас хочу идти в суд, но у меня вопрос должна лия им написать другу претензию т.т. буду просить не возврат денег а на замену с перерасчетом покупной цены и как примет суд заявление если цену данной модели невозможно узнать. Спасибо.

Купили телевизор год назад. Недавно перестало появляться изображение. В сервисном центре признали брак и невозможность ремонта. Пришел к продавцу и попросил сделать обмен. Продавец сказал, что такую модель уже не выпускают и могут вернуть деньги. Аналогичные модели отказались давать из-за того, что цена выше. Так вот. За год произошел рост цен на технику. Могу ли я потребовать обменять на аналогичную модель? Обязан ли я доплачивать? Или только возврат денег?

В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте в интернете я выбрал нужную мне модель велосипеда. Новую, 2008 год. Приехал, попросил показать поближе и купил. Дома сверил технические характеристикии понял, что это старая модель 07 года. Отличаются они незначительно, но у официального дилера цена различна на 500 р. Я просто хотел самую новую модель. Уже ездил на велосипеде в 1 день. Есть царапины (спорт-байк). Менеджер по телефону признался, что такое бывает, когда поставщики (оф. дилер) поставляет старую модель как 08 год (есть аудиозапись). Оф. дилер в лице менеджера сообщил, что они не делят модели по годам выпуска (есть запись). Но на ВСЕХ сайтах и на сайте производителя (англоязычный) четко представлены модельные ряды за 7 и 8 годы. Мой велосипед точно подходит под характеристику модели 07 года (все оборудование от седла до педалей). Модели 08 года пока в продажу не поступили, но по телефону в магазине отвечают, что они есть и рассказывают про мою модель (запись). То есть магазин продает старые модели под видом новых, по такой же цене. Цена для меня не главное. НО, могу ли я потребовать забрать у меня царапанный велосипед (14 дней не прошло) и потребовать возмещение морального вреда за обман. К примеру 10 тыс. руб.

Сдали бракованный духовой шкаф по гарантии. Приобретали в интернет-магазине. По истечении 20 дней сказали, что мы можем вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Мы выбрали второй вариант. Но через некоторое время нам позвонили и сказали, что поставщик прекратил поставку таких моделей и предложили выбрать другой. Но, зайдя на сайт магазина мы увидели, что такая модель у них есть в наличии, но цена уже на 3 тыс. дороже. Можем ли мы требовать замену на аналогичную модель, даже если у нее выросла цена?

Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение