Откажут в гарантийном ремонте из-за вмятины на корпусе айфона - что делать?
Как мне правильно поступить? В м-видео мною был сдан айфон 5s по гарантийному ремонту. При осмотре телефона внешних дефектов выявлено не было. В квитанции о сдаче телефона стоит отметка УП, других записей о внешнем состоянии нет. Пришел отказ в гарантийном ремонте по причине вмятины на корпусе телефона. При сдаче вмятины не было. Как быть? Спасибо Вам!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/14/30x30/42092.jpg)
Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство.
Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Чтобы выиграть судебное разбирательство, Вам как минимум нужно обратиться в суд. Сотрудник магазина должен будет доказать, что вмятина имелась, когда Вы сдавали телефон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь в суд, со всеми документами на телефон, в том числе с отказом в удовлетворении претензии.
Хорошего вам дня!
СпроситьОтносил купленный телефон в ремонт туда, где и покупал. Сегодня позвонили, сказали забирать. Оказалось, что в гарантийном ремонте отказано из-за вмятины на корпусе сверху. Телефон был сдан в ремонт, о чем записано в акте сдачи, б/у потертости. Я просил приемщика уточнить где именно потертости. Им была сделана запись от руки на двух бланках: потертости на торце и углы. Про вмятины не слова. Плюс ко всему задняя крышка вся в мелких царапинах! Все это я зафиксировал в акте приемке и забрал телефон. Подскажите мои дальнейшие действия. Телефон с испорченным внешним видом мне не нужен...
Спасибо!
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином связной. 24.06.2017 Г. мною был сдан на ремонт телефон с дефектом не работает динамик. При приеме телефона сотрудниками был проведен тщательный осмотр, при котором были выявлены только следуюие недостатки: СКОЛЫ на корпусе и царапины. Болше недостатков не было, телефон был в очень хорошем состоянии! После возврата из сервисного центра на телефоне оказалось погнутый корпус и щели между панелью и стеклом, чего не было до приема на ремонт и отправки в сервисный центр. Но по своей глупости и настойчивости сотрудников я забрала телефон из магазина подписав заявление! Но 17.07.2017 г мною была написана претензия и после получен ответ: продовец не проводит диагностику и гарантийного ремонта, а только внешне осматривает телефон! А моя подпись в заявлении подтверждает то что я в током состоянии его сдала и притензий не имела в его возврате! Мое дальнейшее действие я телефон отправила по страховке ВТБ которая была мною оплачена во время покупки телефона! Но и там я получила отказ! Что мне делать дальше я просто не знаю! Уже устала бороться с несправедливостью! Большое спасибо хоть за какую нибудь помощь в моем вопросе!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. Если вы подписали акт, то справедливости не добьетесь теперь, так как доказать, что дефекты были до получения вами телефона не представляется возможным.
СпроситьМне отказали в гарантийном ремонте телефона.
Сдавал телефон не через магазин, а сразу в АСЦ оттуда он был направлен в ремонт в другой АСЦ на ремонт. Где было отказано в гарантийном ремонте на основании мех. повреждений. Согласно акту диагностика не проводилась, а был только внешний осмотр причем в АСЦ куда сдавал в акте наряде на ремонт который мне выдали на руки данное повреждение не фигурирует. Написал претензию на АСЦ куда сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Был куплен телефон в кредит. Не прошло и трех месяцев облез корпус и перестала батарея держать заряд. Обратились в сервисный центр самсунг. Телефон взяли, а через две недели отказались в гарантийном ремонте т к обнаружили вмятину на корпусе. Но вмятины там не было 200% телефон не разу не падал. Как мне теперь это доказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Акт о приемке в ремонт сохранился?
СпроситьТелефон на не гарантийном ремонте, нарушаются сроки, работник в отпуске, после сдачи телефона пройдет месяц к его предполагаемому выходу из отпуска, никаких бумаг о сдаче телефона в ремонт не было, предоплата была.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если нет документа о сдаче в ремонт то ни какие сроки не нарушаются, при наличии предоплаты можно предъявить претензию и самому установить срок согласно норм ГК.
СпроситьПланшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Обращайтесь к продавцу в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ - некачественная услуга - при отказе удовлетворить требования - обращайтесь в суд
СпроситьВозникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, гарантийный срок продлевается на то количество дней, сколько телефон находился в ремонте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
Спросить