Проблемы с сотовым телефоном - не видит сим карту и отказ магазина в возврате. Как поступить?
Проконсультируйте пожалуйста. Купил сотовый телефон, пришел домой вставил сим карту в телефон, телефон вначале счел сим карту, а потом перестал ее видеть. На следующий день обратился в магазин для возврата, магазин не принимает товар, а направляет ко мне курьера, якобы договор у них с сервисом и курьер должен забрать телефон, и в течении 21 рабочего дня выявить неисправность (по чьей вине не работает аппарат). Что мне делать?
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи, вручайте под роспиь продавцу. если откажется- то отправляйте почтой заказным с описью вложения и уведомлением о доставке. У вас срок 15 дней (если почта доставит позже, но вы отправили в этот срок - то срок не считается пропущенным). У продавца срок на удовлетворение ваших требований 10 дней. Далее, можно так же взыскивать неустойку.
Спроситьтелефон--сложно технический товар без экспертизы не сможете вернуть--но должен отправит на экспертизу продавец.
СпроситьКупила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?
Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Если мошенников найдут то сможете вернуть деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Деньги подлежат возврату, т.к. договор купли-продажи заключен не был, товар по факту Вам не передан. Вы стали жертвой мошенников, здесь правды добьешься только через полицию (ст. 144-145 УПК РФ).
СпроситьЧто делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег, обязаны вернуть.
СпроситьДоброе утро!
Заявление на возврат написали в двух экземплярах? Копию с отметкой о вручении себе забрали? Если нет, то влияние на этот сервисный центр Вы, как минимум, утеряли. В случае требования о возврате денежных средств они должны провести экспертизу в течение 10 дней и предоставить Вам соответствующий ответ (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Ну а надеяться стоит всегда. Удачи.
СпроситьКопию заявления взял, и с обратной стороны имеил телефона, и номер паспорта того кто взял, правда сервисный центр непонятный, и интернет магазина на плей маркете уже нет с сегодняшнего дня. Могу ли я если что подать в суд?
СпроситьЕсли с момента сдачи телефона прошло более 10 дней, то у Вас уже есть основание для обращения в суд за неустойкой в связи с просрочкой удовлетворения вашего требования. Пусть проведут экспертизу и дадут заключение, после чего можно будет принимать решение относительно суда.
СпроситьПо сути СЦ не может не дать заключение. Но если вдруг случится такая оказия, тогда в суд с иском о расторжении договора купли-продажи (на основании 18 статьи Закона), возврате денежных средств за товар, взыскании неустойки по 23 статье, потребительского штрафа в размере 50%, компенсации морального вреда. госпошлина не платиться, подаете по месту своей регистрации, если до 50 т.р. цена иска - то мировой участок, если больше 50 т.р. - районный суд. в цену иска не входит штраф и моральный вред.
СпроситьКупил телефон в магазине, пришел домой у него пропадает сеть сначала думал сим карта потом понял что проблема в телефоне, через 3 дня пошел в магазин мне сказали что если в течении 3 дней ничего неизменится то приходите, пошел на следующий день написал заявление сказали что проверка будет в течении 20 дней это реально что товар будут проверять 20 дней?
Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?
Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.
По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Пишите претензию, в которой отразите ваши требования по возврату денежных средств. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьПодайте письменную претензию или заявление с требованиями согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Претензия может быть составлена в произвольной форме, при этом в ней необходимо указать:
1) Кому Вы направляете претензию,
Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму), индивидуальному предпринимателю (ИП).
Если Вам известны фамилия, имя, отчество (далее по тексту-Ф.И.О.) руководителя или индивидуального предпринимателя можете указать ФИО.
2) Кто подает претензию.
Вам необходимо указать свои ФИО и адрес (место регистрации), контактный телефон - для связи с Вами.
3) Далее - в отдельной строке нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
4) Далее - в тексте претензии изложить существо дела. 5) Далее четко сформулируйте свои требования:
Например, «прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства.
6) Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.
Например, «…в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо изложенного, я буду просить суд взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.»
7) Дата и подпись.
8) Укажите какие документы Вы прилагаете к претензии:
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.Копия гарантийного талона
2.Копия товарного чека
3.Копия справки из гарантийной мастерской и др.
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов.
Любую претензию необходимо составлять в двух экземплярах. Можно написать ее от руки или напечатать на компьютере. Постарайтесь, чтобы на листе осталось место для отметки магазина о дате принятия. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Подать претензию можно несколькими способами.
Вручить лично. Для этого необходимо принести оба экземпляра претензии и обратиться к менеджеру компании или другому ответственному сотруднику. Один экземпляр отдайте сотруднику, а на втором попросите его сделать отметку о том, что претензия принята. Он должен поставить дату, подпись и расшифровать ее, полностью указав свое имя, фамилию и должность.
Если менеджеры компании отказываются делать отметки на Вашем экземпляре претензии, ее можно отправить по эл.почте. Именно с даты отправления, будут отсчитываться сроки, установленные законом. Требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества или возврате денег за товар, в любом случае носит имущественный характер. Если оно не будет удовлетворено продавцом, изготовителем в добровольном порядке, спор может быть разрешен только судом (статья 11 ГК РФ, п.1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. Если откажут, тогда необходимо обратиться в суд.
СпроситьОдна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Да, вы имеете полное право вернуть товар таким образом.
СпроситьОдна из приобретенных вещей оказалась с браком.Можете требовать возместить Вам все Ваши убытки, связанные с заменой брака.Спросить
Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?
Предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) и не сдавать просто на проверку качества. Требуйте устранить недостаток, а проверять товар на недостаток в Вашем присутствии.
СпроситьЕсли потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей»
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий!
Смысла сдавать по несколько раз на проверку я не вижу. Забирайте телефон и обращайтесь в суд, по основаниям ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Продавец вам не устранит недостатки. В суде требуйте возврат денежных средств или замену товара. Также вы вправе взыскать с продавца компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от взыскиваемой судом суммы, расходы на оплату услуг представителя. Госпошлиной данные иски не облагаются.
СпроситьДобрый день!
Необходимо видеть Вашу претензию, а именно какие требования Вы заявили письменно.
Попробуйте заменить сим карту, если она у Вас давно используется возможно проблема в ней (номер остается прежним, сим карта выдается новая).
Ваши права пока не нарушены
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! Сдавайте телефон и получайте деньги. Это самый надежный способ. Иначе намучаетесь с этим телефоном на всю жизнь, рак такие проблемы уже на старте как говорится. А так претензию в магазин и возврат денег на основании статьей 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей»
С уважением.
СпроситьСделайте экспертизу качества телефона за свой счет. Это гораздо быстрее и эффективнее, чем 100 раз сдавать телефон безрезультатно. Расходы на экспертизу взыщите с продавца на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Не знаю, что Вы написали в претензии, но следовало бы потребовать замену товара или возврат денежных средств, указав срок исполнения претензии. При проверке качества телефона Вам необходимо присутствовать лично, это Ваше право по закону. Продавцы, как правило, сдают товары на проверку "своим" экспертам и получают заключение "все хорошо" или "вот сколы и трещины, виноват покупатель". В Вашем случае повторная проверка не требуется, пишите на возврат денег или замену телефона. При отказе подавайте в суд, взыскивайте все. что положено Закону о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.
Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
не правомерны конечно. вопрос в том, что если в настоящий момент аппарат работает, то доказать. что его ремонтировали можно только по средством экспертизы и не факт что ремонт будет определен.
СпроситьДень назад купили сотовый телефон. У оператора сотовой связи купили сим карту которую при нас он вставил в телефон. Но телефон её не увидел. Заменили на другую - тоже самое. Обратились в магазин где покупали тлф, там директор магазина ставил свою сим карту - результат остался прежним. На мой вопрос о замене или возврате денег --- был получен ответ о отправке тлф на экспертизу на 21 день. Что делать?
Здравствуйте. Ждать пока проведут экспертизу, это право магазина. Но срок 20 дней, а не 21
СпроситьПока не истек срок обращения предъявите письменную претензию со ссылками на нормы права, если будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьДоброго времени! Согласно ст. 18 ЗОПП вы вправе отказаться от покупки телефона в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатков, однако у продавца есть право провести экспертизу за свой счет, срок которой не может превышать 45 суток. На это время продавец Вам обязан предоставить обменный фонд . Практика показывает, что переписку с продавцом лучше вести письменною. Поэтому обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный телефон.
СпроситьДоброго времени! Данная норма не распространяется на технически сложные товары, а мобильный телефон в силу п.6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением правительства РФ №924 относится к технически сложным товарам. В силу абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить