Проблемы с сотовым телефоном - не видит сим карту и отказ магазина в возврате. Как поступить?

• г. Усть-Кут

Проконсультируйте пожалуйста. Купил сотовый телефон, пришел домой вставил сим карту в телефон, телефон вначале счел сим карту, а потом перестал ее видеть. На следующий день обратился в магазин для возврата, магазин не принимает товар, а направляет ко мне курьера, якобы договор у них с сервисом и курьер должен забрать телефон, и в течении 21 рабочего дня выявить неисправность (по чьей вине не работает аппарат). Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи, вручайте под роспиь продавцу. если откажется- то отправляйте почтой заказным с описью вложения и уведомлением о доставке. У вас срок 15 дней (если почта доставит позже, но вы отправили в этот срок - то срок не считается пропущенным). У продавца срок на удовлетворение ваших требований 10 дней. Далее, можно так же взыскивать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

телефон--сложно технический товар без экспертизы не сможете вернуть--но должен отправит на экспертизу продавец.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Купил телефон в магазине, пришел домой у него пропадает сеть сначала думал сим карта потом понял что проблема в телефоне, через 3 дня пошел в магазин мне сказали что если в течении 3 дней ничего неизменится то приходите, пошел на следующий день написал заявление сказали что проверка будет в течении 20 дней это реально что товар будут проверять 20 дней?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?

Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.

По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.

Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.

День назад купили сотовый телефон. У оператора сотовой связи купили сим карту которую при нас он вставил в телефон. Но телефон её не увидел. Заменили на другую - тоже самое. Обратились в магазин где покупали тлф, там директор магазина ставил свою сим карту - результат остался прежним. На мой вопрос о замене или возврате денег --- был получен ответ о отправке тлф на экспертизу на 21 день. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение