Возможность подачи иска о возмещении ущерба при неправомерном отключении от интернета
За подключение к интернет я плачу ежемесячно. Последняя оплата была в конце ноября за декабрь. 1 декабря мне отключают интернет, объясняя это тем что в мае, произведенная мной оплата, была по ошибке возвращена мне банком. Я допускаю, что оплата была возвращена - пока не проверял. Но почему они мне отключили сеть без предупреждения? Могу ли я подать иск о возмещениии ущерба о неправомерном отключении от сети? Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Борис Васильевич.
Отключен свет в частном доме, без предупреждения, за долг 900 руб, последняя оплата была 5.10.2017. За подключение и отключение требуют оплату 3500. Это законно.
Здравствуйте! Сначала обязаны были письменно предупредить об отключении за 30 дней. Если долг не погашается, то только тогда имеют право отключить. Законом также не установлена плата за подключение. Подавайте жалобу в прокуратуру.
СпроситьДоброго времени суток! Не имеют права отключить электроэнергию без предупреждения и задолженности по срокам один месяц. Подавайте жалобу в прокуратуру.
СпроситьДоброго вам времени суток. Имели право отключить электроэнергию за более чем 3 учетных периода задолженность. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Без предупреждения. - незаконно.. За месяц должны были Претензию присласть. И за 3 дня до самого отключения - предупредить.
СпроситьВ отношении меня возбуждено уголовное дело по ст.157-1 ук рф.в ходе дознания мы с потерпевшей нашли общий язык, задолжность я выплатил и она претензий не имеет... но в процессе дознания я обратил внимание на то,что одно из двух (ноябрь и декабрь) предупреждений имеет исправления корректором (в частности исправлен месяц предупреждения в дате), т.е. декабрь переправлен на ноябрь. В декабре я действительно впервые был предупрежден об угол. Отв-ти.когда в декабре заполнял предупреждение-СП мне сказала, что я заполнил старый бланк и дала мне новый! Я заполнил второй! И этот первый бланк был переправлен с декабря на ноябрь-но не мной! В ноябре я вообще не был у судебных приставов! Могу ли я подать жалобу о фальсификации доказательств (предупреждения) после прекращения уголовного дела? Т.к. считаю, что подписка о не выезде помешала мне устроиться на высокооплачиваемую работу за пределами города?
Помогите пожалуйста! Зарегистрирована в сети мтс интернет конект-4 с ежемесячной платой 650 руб 30 гб в месяц оплата 6 числа каждого месяца. Оплатила, как обычно 6 декабря после работы,27 декабря отключили интернет связь. Задала вопрос почему? Ответ МТС меня ошарашил, долг 9 руб! Почему? Ответ оплатить нужно заранее,5 декабря! После вашей оплаты 650 руб у вас образовался долг 30 руб сутки, таким образом должны были оплатить 680 руб! Почему я должна оплатить сутки интернета 30 руб? если интернет связи у меня не было? Уведомления по смене тарифа я не получала?
Здравствуйте. Не понятно - о каких сутках отсутствующего интернета идет речь?
На вопрос "Почему?" - может дать ответ только оператор. Обратитесь к нему с письменной претензией.
СпроситьСпасибо за внимание к моей проблеме!Вот моя переписка с МТС -Добрый день, Оксана.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Сообщаем, что с 12 ноября 2015 года происходит ежесуточное списание платы за опцию Интернет-VIP (032015), при недостаточности средств на счете для ежемесячного списания.
Ознакомиться подробнее с описанием услуги Вы можете, перейдя по ссылке: Подробнее ➤ .
В соответствии с п.17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Сайте Оператора (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-23793 от 28.03.2006 г.). Дополнительные уведомления о новых тарифах могут направляться иными способами, установленными Оператором. Оператор вправе направлять Абонентам дополнительные извещения в соответствии с настоящим пунктом в том числе путем размещения информации в счетах за оказанные Услуги. Извещение о введении указанных изменений также осуществляется в местах обслуживания Абонентов в случаях, если такой способ извещения предусмотрен в качестве обязательного в соответствии с законодательством.
С уважением, Ольга Гальцева.
ПАО МТС
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
----- Исходное сообщение -----
От: gorkua23@gmail.com
Дата: 12/27/2015 18:08:59
Тема: Обратная связь
Кому: info@ryazan.mts.ru
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи Регион: Смоленская область Номер заявки: 0 Имя отправителя: Оксана МТС номер мобильного телефона отправителя: 9101148719 E-Mail отправителя: gorkua23@gmail.com Текст соoбщения: Здравствуйте!По какому праву с номера 9101148719 происходили ежедневные 30 руб снятия,когда по договору должно сниматься ежемесячная плата 650 руб оплата произведена была 6 декабря . Смены тарифа не было!уведомлений по смене тарифа не было!Получается воровство из кармана граждан! Имейте совесть,ведите себя корректно ! Вы заставляете обратиться в суд за поддержкой! И сменить оператора!
О чем Вы говорите ,даже банки присылают уведомления! Плюс к тому же связь отсутствовала всё это время,за что я должна платить! Вы в открытую воруете,пользуясь случаем!Понятно же что ни кто не заходит на сайт МТС! Такого себе не позволяет ни МЕГАФОН,НИ БИЛАЙН И Т.Д. Если не востановите связь я напишу в прокуратуру ,явно таких людей ,как я будет много!!этим номером пользовался мой отец-глубокий пенсионер и для него это не подьемная плата 30 руб сутки!Он и так платит 650 руб за связь ,потому что скорость маленькая!и посещает только одноклассники не дороговато ли Вы берете!!!у него единственная связь с друзьями! Имейте СОВЕСТЬ! Может где надерзила ,но нет сил с ними справится!
СпроситьНэск без предупреждения отключили свет, задолженность была 6800 руб., оплата произведена в день отключения, теперь ещё и за подключение нужно платить. Считатаю это неправомерно. Помогите составить заявление в прокуратуру и суд. Заранее благодарна.
я с вами согласен без предупреждения резать нельзя!
обращайтесь в суд требуйте от нэска подключить обратно
просите суд предусмотреть штраф на случай неисполнения решения
СпроситьМой брат ИП. Оформил договор с компанией Ростелеком на подключение интернета, и взял в среду оборудование, камеру. Оплата была в месяц 1500 р. С ноября 2020 г. Он перестал производить оплату. И Ростелеком отключил интернет. Но пени всё равно начислялись каждый месяц. С мая этого года ему позвонили и предложили перевести на меньшую оплату 1000 р. Такой вопрос, если интернет был отключен, он обязан заплатить всю сумму с ноября по май? Ведь они отключили интернет, а пени продолжали расти.
Не обязан. Согласно ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьХочу отключиться от услуг интернет провайдера Акадо. Писала заявление, звонила неоднократно, отключилитот интернета, но антенну не забрали, за которую я плачу 144 р в месяц. У меня вопрос: заявление на отключение всех услуг и полное расторжение договора мной было написано 9 декабря, сегодня 16 декабря, с их стороны нет никаких движений. Нужно ли мне платить за их антенну, которую они не приходят и не отключают.
Добрый день. Если заявление написано, то все верно, но смотрите договор : нет ли там обязанности у Вас вернуть антенну
Спросить29 ноября в мою организацию на меня поступил исполнительный лист об удержании 50% Зар. платы. Уже в ноябре я получила 30000 и 5 декабря должны были заплатить ещё 10000. Остатки Зар. платы мне перечислены не были, они были удержаны в полном объеме. Бухгалтер объясняет это тем, что они должны удержать 50% от зп в ноябре. Законно это? И не получится ли так, что то что они не до удержали в ноябре, удержат в декабре + удержание за декабрь? Если это неправомерно, как можно на них повлиять? Заранее спасибо.
Да законно, кроме того в исполнительном листе необходимо посмотреть с какой даты алименты подлежат уплате, в связи с чем у вас так же может возникнуть задолженность по уплате алиментов поскольку удерживаться они должны с даты указанной в исполнительном листе соответственно может возникнуть ситуация с удержание с вас в декабре в повышенном размере.
СпроситьОтключили электричество в частном доме 5 го февраля. Последняя оплата была 29 декабря 2020 года не в полной сумме. Долг на 1 января 12400. За январь к оплате 8400. Энергосбыт согласен подключить электричество при оплате суммы 20800, при оплате задолженности только за декабрь отказываютя подключить. Так же необходимо оплатить подключение в сумме 2800 р. (отключение происходило дистанционно с кнопки) Законны ли их действия? Считаю, что требовать сумму за январь до 10 февраля они не вправе, т.к. период для оплаты по закону еще не истек.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьБез предупреждения отключили телефон. Задолженности по оплате нет. При выяснении причин отключения выяснилось, что отключили по ошибке. Повторное подключение обещали произвести в течении месяца. Куда обратиться для ускорения процесса?)
В суд.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить14 сентября купила телефон. «15» сентября 2014 года при подключении телефона к интернету через сеть wi-fi, подключение не происходило, телефон выдавал: ошибка аутеитификации. Я обратилась в магазин мой телефон взяли вытащили батарею перезагрузили и все заработало. Вечером дважды произошло тоже самое. Я отключила телефон, перезагрузила, никаких изменений не происходило, телефон не подключался к интернету по сети wi-fi, пока мне не пришлось вытащить батарею. После того как пропадает подключение к сети wi-fi позвонить по телефону и дозвониться до абонента получается только с третьего раза.
После того как пропадает подключение к сети wi-fi позвонить по телефону и дозвониться до абонента получается только с третьего раза.
---сдавайте телефон в магазин пишите претензию и требуйте возврат денег. или обмен на другой телефон
Спросить