Проблема с купленными сапогами - механические повреждения и отсутствие возможности их носить. Как доказать технологическое нарушение производства?

• г. Рязань

Купила в магазине сапоги зим. Кожаные, стоимость 9700 и 15 % скидка, за 10 дней носки, возле молнии, потертости и сдир кожи, в магазине приняли, продержали с 26.10 по 07.11 ввиду экспертизы, сегодня меня вызвали и сказали что экспертиза показала механические повреждения и обратно мне отдали сапоги, которые носить не возможно. Что мне делать? И как доказать что я права, по поводу технологического нарушения производства качества этих сапог!

Ответы на вопрос (2):

Делайте свою экспертизу, подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Провести независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.

Я купила в магазине "Кари" сапоги кожанные и через три дня они лопнули, не качественная кожа, но магазин продержал три месяца и дал отказ. Сумма сапог-4990 т. рубл. Что мне делать, сапоги взятые в рассрочку. За что я должна платить если сапоги не пригодны для носки.

Мама купила сапоги, дома ещё раз померила, оказалась, что одной ноге больно, где лодыжка. Сапоги отнесла обратно, с криками продавцы и директор приняли обувь обратно. Сказали, что отправят на экспертизу. Через дней 10 маму вызвали в магазин, сказали, что экспертиза брака обуви не выявила, сапоги отдали ей обратно. Мы думаем, что ни на какую экспертизу эти сапоги не отдавали, никаких результатов письменно маме не показали. Жаль денег за неудобные сапоги, которые теперь будут являться дома. Помогите пожалуйста советом.

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)

Купила кожанные сапоги, одела в магазине, через 4 часа увидела сверху на стопе появилась длинная царапина и сдир кожи, причем я ни разу нигде не запнулась и не зацеплялась! Отвезла их назад в магазин, они отправили своим технологам, которые через 5 дней позвонили мне и сказали, что это механическое повреждение, и не входит в гарантийный случай! Предложили заклеить сдир или вернуть мне сапоги обратно! Что делать? Подскажите, пожалуйста!

Прошу совета. Купила сапоги, вышла на улицу в них и увидела на одном сапоге потертости на коже и немного, у соединения кожи и подошвы кожа топорщится. Понесла в магазин, но сапоги не приняли, сказали набойка потерта, сапоги ношены. Составила письменную претензию. А хозяйка попросила написать, что я согласна на экспертизу без моего участия, т.к она будет проводиться в другом городе, у нас негде. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации.

17.11.05 г. я приобрел в магазине женские сапоги 38 размера, из искусственной кожи для дочери с гарантией 30 дней, но 12.12.05 г., т.е после 25 дней пользования ими было обнаружено то, что пятка "проседает" и происходит порыв кожи по периметру пяточного основания, а также сломалась молния на одном из сапог. Сапоги покупались для повседневной носки и носилиь они аккуратно.

Обратился с претензией в магазин на некачественные сапоги с указанием недостатка: "проседает" пятки разрыву кожи верха сапога по периметру пяточного основания и возврату денег (3400 руб.).

Про сломанный замок я не указывал, т.к. мне подсказали знакомые, что молния замка не входит в гаратию качества сапог (не знаю насколько это верно).

В магазине мне отказали возвращать деньги и сказали, что они назначили экспертизу в торговой инспекции. Я присуствовал при этой экспертизе, кторая заключалась в том, что представитель инспекции взяла в руки сапог повертела и сказала, что сапоги " не правильно носили, т.е. пользовались". Мол эти сапоги модельные и носить их нужно в сухую погоду и т.д. В подтверждение этого указали на примечание в товарном чеке магазина, где сказано, что, " Модельная обувьпредназначена для кратковременной носки при различных торжественных случаях. Набойки в гарантию не входят."

Само заключение экспертизы мне не показывали, а на пртензии директор магазина написал " Отказано в претензии на основании консультации у эксперта Хлебниковой... На скидку не согласны.".

Меня удивило насколько этот эксперт и директор магазина любезно общались друг с другом и видно, что они очень даже хорошо знакомы. И поэтому сильно я сомневаюсь в объективности такой экспертизы.

Далее я попросил сертификат на сапоги. Мне предоставили копии из которызх видно, что эти сапоги с верхом из из искусственной кожи, задник - картон обувной, низ-пористая резина, метод крепкления-клеевой и др., производство Китая.

При покупке мне не сообащали, что это обувь "модельная" и ее нужно носить только в "торжественных случаях", а узнал об этом уже на экспертизе, когда мне указали на надписи в товарном чеке. В коробке была общая инструкция как ухаживать за обувью.

Пожалуйста подскажите имеются ли у меня шансы вернуть свои деньги за эти "модельные" сапоги? Какие мне необходимо принять меры?

С уважением.

Георгий.

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение