Проблемы с возвратом предоплаты за отказанную чугунную ванну
Меня зовут Сергей. 20 октября 2015 года я заказал чугунную ванну стоимостью 15300 рублей с предоплатой 10000 рублей в салоне сантехники «Аква Люкс», находящегося по адресу: город Тула, улица Революции, дом 39. 28 октября 2015 года мне сообщили, что такие ванны поставляются оптом и предложили мне акриловую ванну. 30 октября я написал заявление об отказе от ванны в связи с ремонтными работами и потребовал предоплату. С момента отказа от ванны салон сантехники не отдаёт мне предоплату в размере 10000 рублей, ссылаясь на разные причины.
Пишите в салон письменное требование о возврате денег. Если не вернут, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСергей, для начала необходимо предъявить официальную претензию в адрес салона, в которой и отразите ваши требования по возврату денежных средств.
если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Ваши права нарушены.
По суду вы можете взыскать основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор или заявку, квитанцию об оплате 10 000 рублей, документы у вас на руках?
СпроситьЯ купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
В магазине заказали чугунную ванну с доставкой, внесли предоплату 50% от суммы покупки. Ванну привезли не надлежащего качества и мы отказались принимать. Написали отказ с указанием причины отказа и в магазине оставили заявление на возврат предоплаты. Заявление рассмотрели, но возвращают деньги исключив из аванса стоимость доставки. Правомерно ли это?
Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.
Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?
Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?
В жилом помещении заключается договр найма жилого помещения, дома.
СпроситьФокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол в месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.
Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость ванны и стоимость работ по ее установке?
Сегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.
Тогда на основании статьи 18 Закона Рф "О защите прав потребителей" можете вернуть продавцу некачественый товар
СпроситьКупила акриловую ванну на 180. После ремонта, когда обшили стены, выяснилось. Что ванна не встанет. Скажите пожалуйста, смогут ли мне обменять эту ванну на ванную размером меньше? Спасибо.
Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Некачественные товары можно вернуть в течение 2 недель – 2 лет. Вещи ненадлежащего качества не делятся по назначению на продовольственные или непродовольственные. Такой градации среди некачественных вещей нет. Также такие изделия не входят в перечень невозвратных товаров. Единственное исключение – не за каждую вещь можно вернуть деньги, однако поменять на подобную (аналогичную) или отремонтировать – возможно. Срок возврата имеет определенные условия: в пределах гарантии; в пределах срока годности. Если отсутствуют вышеуказанные пункты, то срок определяется в 2 года. Можно ли вернуть свои деньги за некачественное изделие после 2 недель? Да, безусловно. Необходимо предъявить некачественную вещь, чек или другой платежный документ, упаковку. Потребуется также составление претензии.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Здравствуйте Елена. В соответствии с ч.5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете просто отказать ему в удовлетворении его требований о направить его в суд и пусть он в суде доказывает, что именно у вас приобрёл данный товар.
СпроситьНам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
Здравствуйте! Раз адрес отсутствует, то скорее всего такой фирмы не существует. Очень сложно будет найти ответчика.
Спросить