Неприятный инцидент с водителем при доставке заказа в строительном магазине - как поступить?

• г. Псков

17 Ноября 2014 года по телефону я в строительном магазине заказал машину цемента с доставкой. Мне сообщили время и стоимость доставки. По прибытии цемента я показал водителю, куда разгружать цемент. Пока рабочие разгружали цемент я рассчитался с водителем за доставку. По окончании разгрузки водитель забрался в кузов и начал выметать мусор из кузова на мою территорию, я сделал замечание, на что водитель послал меня на … . После чего быстрым шагом проследовал в кабину. Приблизившись к нему для переговоров, он ни слова не говоря нанес мне 3 удара по голове палкой. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

---вызывать полицию и зафиксировать побои

Спросить
Пожаловаться

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Кто виноват?

Заказали мебель с бесплатной доставкой. По договору - доставка в течение 45 рабочих дней. Служба доставки единожды позвонив на наш номер (в тот момент находился не в сети), больше не перезвони и не прислал СМС за благовременно.

Далее в единственный день доставки (пятница), водитель звонит и сообщает о прибытии мебели в течение 15 минут. Позвонив в данную организацию, мне в грубой форме сказали, что перезванивать они не кому не обязаны и время доставки определяет водитель (когда ему удобно), а не тогда когда удобно клиенту.

Разъясните, кто в этом случае прав?

Мебель выгрузили в магазин, доставку сделают только через неделю.

(не прочитано).

Здравствуйте, скажите, я заказал цемент 10 мешков с бесплатной доставкой, до 14.00 цемент не привезли, мы обратились в магазин и отменили заказ и забрали деньги, поехали купили цемент и сами привезли, но когда вернулись доставка приехала с первого магазина и уже выгрузили цемент, мы сказали что больше часа назад расторгли договор. После чего грузчики стали загружать обратно цемент и порвали мешок, оставили его мне, а мой забрали. Куда мне обращаться и как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время рабочего дня водитель выгружал груз самосвалом, из-за неправильного распределения груза самосвал начал крениться вправо. Водитель включил рычаг на опускание кузова, но это не помогло, машина упала набок, двигатель был заглушен водителем сразу же после падения. В результате происшествия помята кабина. Какая ответственность лежит на водителе самосвала? И какие у него имеются права в данном случае?

Должен ли водитель возмещать сумму доставки, если клиент отказался оплачивать доставку, ссылаясь на повреждение упаковки, произошедшей во время доставки, и намерен выставить встречный иск. В вину водителю вменяется то. что нарушена должностная инструкция-подписан акт приёмки и водитель обязан сдать деньги за оплату доставки наличными.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение