Неприятный инцидент с водителем при доставке заказа в строительном магазине - как поступить?
17 Ноября 2014 года по телефону я в строительном магазине заказал машину цемента с доставкой. Мне сообщили время и стоимость доставки. По прибытии цемента я показал водителю, куда разгружать цемент. Пока рабочие разгружали цемент я рассчитался с водителем за доставку. По окончании разгрузки водитель забрался в кузов и начал выметать мусор из кузова на мою территорию, я сделал замечание, на что водитель послал меня на … . После чего быстрым шагом проследовал в кабину. Приблизившись к нему для переговоров, он ни слова не говоря нанес мне 3 удара по голове палкой. Что мне делать?
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьКто виноват?
Заказали мебель с бесплатной доставкой. По договору - доставка в течение 45 рабочих дней. Служба доставки единожды позвонив на наш номер (в тот момент находился не в сети), больше не перезвони и не прислал СМС за благовременно.
Далее в единственный день доставки (пятница), водитель звонит и сообщает о прибытии мебели в течение 15 минут. Позвонив в данную организацию, мне в грубой форме сказали, что перезванивать они не кому не обязаны и время доставки определяет водитель (когда ему удобно), а не тогда когда удобно клиенту.
Разъясните, кто в этом случае прав?
Мебель выгрузили в магазин, доставку сделают только через неделю.
(не прочитано).
Здравствуйте, скажите, я заказал цемент 10 мешков с бесплатной доставкой, до 14.00 цемент не привезли, мы обратились в магазин и отменили заказ и забрали деньги, поехали купили цемент и сами привезли, но когда вернулись доставка приехала с первого магазина и уже выгрузили цемент, мы сказали что больше часа назад расторгли договор. После чего грузчики стали загружать обратно цемент и порвали мешок, оставили его мне, а мой забрали. Куда мне обращаться и как защитить свои права?
Начните с участкового, чтоб был зафиксирован сам факт.
Подробно все ему изложите письменно. Сфотографируйте себе не память то что ему напишете.
Промотивируйте его (морально и аргументировав обращением в проеуратуру) насколько хватит вашего намерения.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьЗаказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.
Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."
Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!
Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.
Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507
Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.
Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Здравствуйте действия не правомерны. Вы имеете право отказаться о товара. Пишите им претензию.
СпроситьПриобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьВо время рабочего дня водитель выгружал груз самосвалом, из-за неправильного распределения груза самосвал начал крениться вправо. Водитель включил рычаг на опускание кузова, но это не помогло, машина упала набок, двигатель был заглушен водителем сразу же после падения. В результате происшествия помята кабина. Какая ответственность лежит на водителе самосвала? И какие у него имеются права в данном случае?
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом
Ответственность за порчу и повреждение груза при погрузке возлагается на грузоотправителя, а при разгрузке – на грузополучателя; ответственность за последствия ненадлежащего крепления и размещения груза в кузове автомобиля (повреждение груза во время перевозки, его смещение, опрокидывание и др.) возлагается на грузоотправителя
В данному, если действительно установлено, что груз был неправильно распределен и из-за этого произошло опрокидывание , а во время погрузки водитель не мог проконтролировать правильность распределения груза, то вины водителя нет и ответственность должен нести грузоотправитель.
СпроситьДолжен ли водитель возмещать сумму доставки, если клиент отказался оплачивать доставку, ссылаясь на повреждение упаковки, произошедшей во время доставки, и намерен выставить встречный иск. В вину водителю вменяется то. что нарушена должностная инструкция-подписан акт приёмки и водитель обязан сдать деньги за оплату доставки наличными.
что за груз или товар? кому доставка по договору или потребителю? какой акт подписан и кем? вопросов много, вы бы лучше к адвокату с документами обратились.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
Спросить