Ошибочная покупка - Сапоги разного цвета и отказ продавца в обмене.

• г. Краснодар

Купила 2 дня назад зимние сапоги, но они оказались разного цвета, в магазине я этого не увидела, а когда я в них вышла на улицу это сразу стало заметно. Я пошла в магазин чтобы обменять сапоги, а продавец мне сказал что обутую хоть один раз обувь обмену не подлежит.

Ответы на вопрос (1):

Не совсем так. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?

Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу, оказалось, что у сапог неудобный взъем, а так же коллеги на работе сделали замечание, что сапоги разного оттенка. Левый сапог бежевого цвета, правый сапог молочно-бежевого, при дневном освещении они разительно отличаются по цвету. В магазине при их освещении я не увидела дефект, естественно, носить такие сапоги я не стану. В магазине их не примут, поскольку по сапогам видно, что их уже носили, потерлась подошва и набойка. Могу ли я вернуть слегка ношеные сапоги, если они разного цвета? Уполномочен ли продавец в магазине принять претензию и поставить свою подпись, или нужно писать на юридический адрес магазина заказное письмо?

Здравствуйте)) купила 3 дня назад сапоги) в магазине примерила вроде бы подошли)) дома померила поняла, что мне в них не удобно)) на улицу их не одевала так как не сезон)) ходила в них только в магазине)) сегодня понесла сапоги назад в магазин попросила сделать обмен на более удобную обувь для меня)) сделав внешний осмотр продавец сказала, что есть небольшая потёртость на каблуке и что обмен они сделать не могут, только как решит хозяин магазина после осмотра)) взяли номер моего телефона и сказали, что завтра дадут ответ)) хотя предупредили, что ответ может быть отрицательный. Кто прав?

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Купила несколько дней назад (гарантия 30 дней, еще не закончилась), надела один раз и обнаружила, что цвет одного сапога отличается от цвета другого и при дневном свете это достаточно заметно (при освещении в магазине этого соответственно я не заметила), тот,что стоял на витрине видимо выцвел. Заранее благодарю за скорый ответ)

6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог. В магазине как раз была зимняя обувь за полцены. Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля), у них отклеилась подошва. Мамины же сапоги так и лежат новые. При обращении в магазин, они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.

13 дней назад купили сапоги в магазине Риф за 8000. Спустя неделю увидели что размеры на обуви разные, так как один сильно жал. В обуви ходили на улице несколько раз. Позвонили в магазин, продавец ответила что это не их вина, а вина покупвтеля и для обмена нужно писать заявление на имя директора на его рассмотрение. Вопрос, почему по вине продавца (ведь это продавец упаковывет обувь) нужно еще чего то и сколько то ждать. Может есть статья по которой из-за подобной ошибки продавца должны обменять на нужный размер сразу?

15.12.2013 года я купила зимние сапоги, расплатившись за них я сразу в магазине их обула и ушла в них на работу, что видели продавцы. Во время ходьбы поняла, что ошиблась с размером. На следующий день обратилась в магазин для обмена данной обуви на нужный размер, в чём мне отказали, сославшись на то, что обувь приняла статус бывшей в употреблении, так как я в них прошлась по улице. Но на улице лежит снег и товарный вид обуви не изменился (нет признаков носки на подошве). Мне отказали, сославшись на 25 ст.Закона ОЗПП, так как я ушла в этой обуви на улицу из магазина и они уже б/у. Правомерны ли действия продавца? И поможет ли мне экспертиза обменять обувь если эксперт не обнаружит признаков носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение