Обмен сапогов в магазине - возможно ли?

• г. Челябинск

Здравствуйте)) купила 3 дня назад сапоги) в магазине примерила вроде бы подошли)) дома померила поняла, что мне в них не удобно)) на улицу их не одевала так как не сезон)) ходила в них только в магазине)) сегодня понесла сапоги назад в магазин попросила сделать обмен на более удобную обувь для меня)) сделав внешний осмотр продавец сказала, что есть небольшая потёртость на каблуке и что обмен они сделать не могут, только как решит хозяин магазина после осмотра)) взяли номер моего телефона и сказали, что завтра дадут ответ)) хотя предупредили, что ответ может быть отрицательный. Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Правы вы если откажут пишите претензию в Роспотребнадзор, а потертости на каблуке могли появиться и от примерки в самом магазине

Спросить
Пожаловаться

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?

Купила 2 дня назад зимние сапоги, но они оказались разного цвета, в магазине я этого не увидела, а когда я в них вышла на улицу это сразу стало заметно. Я пошла в магазин чтобы обменять сапоги, а продавец мне сказал что обутую хоть один раз обувь обмену не подлежит.

Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.

У меня к вам вопрос, скажите пожалуйста вот я купила сапоги в магазине, сапоги мне понравились, на 3 день я их надела сходить в магазин, я еле дошла до магазина и обратно, оказалось что подошва очень скольская и колодка не удобная, в них ходить совсем не удобно, я их понесла обратно в магазин но у меня не берут говорят, что я их одевала, хотя я знаю что в течение 14 дней я имею права вернуть вещь обратно подскажите кто из нас прав я или продавец.

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Купила сапоги два дня назад, ходила в них сегодня часа два, потом заметила что у одного сапога кожа испорчена (смята), могу ли я сдать их обратно в магазин? У меня есть все чеки и коробки, но подошва каблука немного стесана от ходьбы и купила я их в дисконт магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение