Проблемы с сапогами из искусственной замши - возможность возврата денег?
Месяц назад купила сапоги из искусственной замши за 3 800 на рынке. Обула один раз сразу пришлось поменять набойки Второй раз обуть не получилось. Замша в двух местах стала высыпаться и образовались два лысых пятна Могу ли я вернуть деньги?
---пока вы можете сдать их продавцу на экспертизу. а по её результату примите решение.
СпроситьКупили дочери сапоги зимние из искусственной замши прошло 15 дней из которых она носила сапоги дней 7 Замша затерлась в некоторых местах и они очень сильно промокают Является ли это браком и смогу я их вернуть в магазин. Гарантия магазина 100 дней.
Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
это недостаток. не оговоренный продавцом - можете или заменить сапоги или расторгнуть сделку и вернуть деньги, гарантия тут не причем - ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию, при отказе - в суд
Спросить20,01,2016 купили зимние сапоги из замши, а 31.01.2016 на взъёме лопнула замша. Что делать?
Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, покупатель имеет право обменять товар на другой, или вернуть деньги за уплаченную покупку только в течении 14 дней с момента осуществления покупки, если выяснилось что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Из этого следует то, что вернуть обувь вы не сможете уже, т.к истек установленный законом срок на подачу соответствующего заявления о возврате. Гарантия качества не имеет силы в данном случае
СпроситьЯ купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?
Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЯ ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат.
Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?!
Зимние сапоги сделаны из иск. замши. Перед покупкой я их ознакомила что такие сапоги из иск. замши носят только в минусовую погоду. Хотя и замша натур. В плюсовую погоду мокнет. Промыкают это же так же не повод для возврата?!
По Закону Вы должны направить на экспертизу, что бы они определили в следствии чего такие проблемы,- брак или неправильная эксплуатация. Экспертиза за Ваш счет. Но если подтвердит неправильную эксплуатацию, то можете требовать с покупателя оплатить расходы.
СпроситьКупила замшевые ботинки, одев их всего два раза замша вся побелела и появились залысины на замше также отклеилась стелька могу ли я сдать эту обувь.
Доброго времени суток! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли гарантийный срок не прошел, то можете. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьДобрый день, Людмила Александровна! Пишите претензию и требуйте возврата денег за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отклонения или оставления без ответа - обращайтесь с иском в суд. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСдала месяц назад в химчистку обувь светло серого цвета, замша. Испортили полностью-цвет темный (покрасили), разводы, замша скукоженая, подошва под цвет сапог. Один момент-Нет на руках этого договора (утеряла). Сапоги оставила у них, не стала забирать. Можно ли вернуть деньги за испорченную обувь, она новая, подошва идеальная. Я приходила с подругой и камеры там имеются. Я хочу возместить полную стоимость обуви. Как это сделать и возможно ли? Спасибо.
Возможно взыскать двойную стоимость в претензионно-исковом порядке, чек о стоимости имеется?
СпроситьЗдравствуйте.
Помимо договора у Вас должен быть акт передачи обуви в химчистку, который подтверждает, когда именно Вы сдали обувь.
Документы в Вашем случае терять конечно не желательно...доказывать свою правоту будет сложнее.
**
Сапоги необходимо было сфотографировать - до сдачи в химчистку и после, когда Вы их увидели и не забрали...
**
Для начала напишите жалобу в Роспортребнадзор, в которой все подробно опишите.. пусть проведут проверку по Вашей жалобе.
СпроситьЧека нет, но обувь новая и сохранилась коробка с артикулом и штрих кодом+ есть фото где я себя фоткала в них дома. Хочу по штрих-коду( и коробке) попросить копию чека в магазине, надеюсь выдадут.
СпроситьНасчет копии не знаю, но подтвердить стоимость этой пары магазин может. Вам в принципе более ничего и не надо. Пишите претензию в химчистку и прилагайте полученные от магазина документы.
СпроситьЕще один момент хочу уточнить. Я живу в Уфе и следовательно сдавала в Уфе в химчистку, а сапоги покупала в Москве, они могут прислать подтверждение из Москвы? Дату покупки я помню
Спросить