Проблемы с телефоном из DNS - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

• г. Дзержинск

Купила телефон в днс 21 10 2015 в рассрочку! Но выявелись ошибки, телефон перегревается, глючит, то трубку взять не могу! Приходится перезагружать! В магазин еще не ходила. В сервесный центр сдавать не хочеться! Как вернуть деньги или обменять на др модель? В магазин хочу идти на днях. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в магазин с указанием недостатков телефона и просьбой вернуть за него деньги. Гарантия на телефон минимум год. Обратившись в сервисный центр Вы либо получите отремонтированный телефон либо другой аппарат аналогичной модели,и по времени это затянется месяца на полтора.

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.

Купила 29.10.15 новый телефон, на данный момент у него постоянно зависает сенсор и приходится его перезагружать. Вопрос: Как я могу вернуть телефон в магазин или обменять на новый, другой марки.? В сервис центр обращаться не хочу. С уважением Елена.

Купил телефон, а у него заводской дефект! Перегревается и отключается! Могу ли я поменять или обменять на другую модель либо вернуть деньги? Телефону 5 день!

У мня такая ситуация, подскажите как правильно поступить. Два дня назад купила телефон, покупкой была довольна. Но на второй день он стал глючить и перезагружаться сам. Могу ли я его обменять в магазине на другой или вернуть деньги. А в сервисный центр не хочу нести, мне не нужен телефон после ремонта.

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.

Купила через интернет магазин телефон, на третий день он стал глючить и отключаться! Звонила в магазин меня отправляют в сервисный центр, я хочу вернуть деньги.

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?

2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Купила телефон 19.10.2014 в салоне МТС. через месяц он стал глючить, сдала в сервис центр именно от телефона а не в магазине - исправили, через два дня опять стал глючить, сдала опять. Телефон продержали 44 дня, вроде все сделали. Через неделю поняла что телефон просто не держит уровень сигнала сотовой связи (тоемть я просто недоступна) хочу либо вернуть деньги либо обменять на новый, как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение