Конфликт врачей-экспертов и заведующей - неравномерное распределение работы и проблемы с оборудованием
Я работаю врачом-экспертом в Бюро СМЭ. Возник конфликт с заведующей по поводу неравномерного распределения работы, соответственно и зарплаты, т.к. заведующая не длпускает нас с коллегами к работе на дорогостоящем приборе, который и выполняет львиную долю анализов в отделении. Обратившись к зам. начальника, мы с коллегами получили ответ, что по должностное инструкции имеем право на обучение работе на всех приборах отделения, а именно должны уметь работать на них и владеть всеми методиками анализа, а обучать является должностной обязанностью заведующей. После вызова заведующей к начальнику она собрала нас и заявила, что на приборе будет продолжать работать только она и еще один врач, т.е. все останется по-старому. Заявив лично мне, что я вообще отказывалась от работы и вообще веду себя вызывающе, видимо это она заявила и начальнику, решив, что я стала инициатором происходящее. На самом деле, ее оскорбительным поведением недовольны большая часть сотрудников. Кроме этого, в погоне за длинным рублем она перестала реагировать на наши требования в решении мелких хозяйственных проблем, например, заказать в хоз части дубликат потерянных ключей от комнаты персонала, мотивируя тем, что она не теряла, и у нее имеется свой ключ. Так же есть подозрения, что она искусственно завышает нагрузку отделения, чтобы увеличить фонд стимулируют выплат. Есть ли возможность сместить ее с должности? И если на местном уровне на нас не реагируют, куда следует обратиться?
Здравствуйте, Галина! Напишите жалобу в Министерство здравоохранения области. Можно продублировать на блог министра.
СпроситьНа какие нарушения лучше нажимать,чтобы мы с коллегами получили положительный ответ?Что может грозить заведующей?
СпроситьПри поступлении на работу мне определили должностной инструкцией обязанности и оклад по выполняемой работе. Помимо меня работало еще 2 человека. Они занималиськаждый своими обязанностями, но все мы выполняли работу на один результат. Со свременем молодая коллега ушла в декретный отпуск. Другой коллега уволился. И кроме того появился дополнительный объем работы которой наша компания раньше не занималась. На мою просьбу о повышении мне зарплаты за выполнение работы отсутствущих работников директор ответил отрицательно. Кроме того он заставил всех сотрудников написать перечень работы, которую они выполняют на сегодняшний день для отчета в выше стоящую организацию (чтобы не провели сокращение). Опираясь на перечень работы составленным нами для других целей он пытается пересмотреть должностные инструкции. И чтобы не возвращаться к вопросу о повышении зарплаты внести дополнительный обязанности в должностную инструкцию.
Вопрос.
Как часто пересматриваются должностные инструкции сотрудников. И вправе ли директор увеличивать таким образом объем работы не пересматривая зарплату. Получается, что все уйдут рожать, а сотрудники старшего возраста должны быть три в одном. Посоветуйте какбыть.
В должностной инструкции прописаны обязанности не соответствующие моей занимаемой должности (выполнение части работы бухгалтера: взаимодействие с казначейством, работа с электронным бюджетом и т.п.) согласно единого квалификационного справочника (должность "Аналитик"). Должностную инструкцию я подписала, с устным условием выполнения обязанностей бухгалтера, указанных в инструкции, а не аналитика. Произошел конфликт с начальником, и он сказал, что я должна выполнят полностью работу согласно должностной инструкции. Имею ли я право потребовать от начальника убрать обязанности бухгалтера из должностной инструкции, и выполнять обязанности по занимаемой должности "Аналитик"?
В организации разработали должностные инструкции: начальник отдела и ведущий специалист. В должностной инструкции вед. специалиста полностью отражены все обязанности начальника отдела плюс обязанности непосредственно вед. специалиста. Это законно, что на нижестоящего по должности работника возлагают полностью работу начальника, а также непосредственно его текущую работу?
Конфликт на рабочем месте - незнание должностной инструкции и принуждение к выполнению чужой работы
Мой начальник сегодня востребовал с меня объяснения, что я не выполнял работу за грузчика в своем складе. К его сожалению он ее не получил, себя я виновным не считаю. Точной должностной инструкции я не видел, та инструкция что была, она полностью скопирована с инструкции грузчика. Первый раз когда я обратился к начальнику с этим вопросом, он мне сказал, что я транспортировщик, выполняю 70% работы в складе как кладовщик, 30% как грузчик, т.е я ему помогаю. Приходит ч/з некоторое время ст. кладовщик и говорит обратное, сегодня за давно забытое сказанное начальник резко забывает, и говорит, что моя работа это 50 на 50. Однако хоть мне вчера и дали грузчика поздно, работа вся была сделана без простоев. Вот как мне реагировать в дальннейшем, т.к:1. Начальник меня принудил выйти больным на работу не долечившись 2. Нет четкой должностной инструкции, я незнаю что же я на самом деле должен делать 3. Все таки на складе положен грузчик, а меня заставляли выполнять его работу.
Есть ли смысл обращаться в надзорные инстанции.? Т.к. начальник не получив мои объяснения составит акт и необоснованно будет наказание, а за ним еще как видите уже 3 грешка есть.
Я работаю палатной медсестрой в одном отделении с мамой она занимает должность заведующей отделения (врач). Можем ли мы продолжать работать вместе в одном отделении по трудовому кодексу. Или при проверке мне придется переводиться в другое отделение. Большое спасибо за понимание.
Вопрос: Существует служба ЖЕУ при ЛПУ МГ Газпром, куда входит гостиница и общежитие. Там работали начальник ЖЕУ (отвечал за гостиницу, жилфонд-составляла договора по коммерческому найму жилья, перемещение подавала в бухгалтерию), и заведующая общежитием (занималась и отвечала только за общежитие) В феврале месяце 2014 года начальника ЖЕУ сократили в связи с приказом объединения переименовать статус гостиницы на общежитие. Все обязанности начальника ЖЕУ по гостинице выполняет заведующая общежитием, основные средства (здание гостиницу) переданы заведующей, жилфонд от службы убрали. В данный момент заведующая общежитием отвечает за общежитие и гостиницу, ведет всю документацию по службе, отвечает за коллектив. К заработной плате за увеличение объемов работы доплат никаких нет. На данный момент начальник ЛПУ МГ Газпром хочет передать основные средства жилфонда (дома, дороги, магазин) и вести всю документацию по ним заведующей общежитием. Она категорически отказывается, т.к.
1. в её обязанности согласно должностной инструкции квалифицированного справочника жилфонд не входит;
2. у заведующей общежитием нет инженерно технического образования;
3. у неё очень большой объём работ, с которым справиться одному человеку сложно.
Имеет ли право начальник ЛПУ заставить заведующую общежитием взять на себя жилфонд если это не входит в её обязанности?
Может ли начальник ЛПУ внести в должностные инструкции заведующей жилфонд, если это не указано в типовой инструкции заведующей общежитием.?
Куда можно обратиться защищая свои права заведующей?
Замкомвзвода и командир отделения отказываются убираться в расположении, мотивируя это тем, что они начальники и не должны этого делать, (так же ведут себя и на всех работах: ничего не делают, только стоят и смотрят). За них должны убираться простые курсанты (всё происходит на 1-м курсе Военной академии). Правы ли замкомвзводов и командиры отделений? Если нет, то как их грамотно заставить выполнять работы на равне со всеми курсантами? СПАСИБО.
Работаем, выполняем обязанности согласно должностной инструкции, начальник написал инструкцию по взаимодействию, которая нагружает нас дополнительной работой и обязанностями, которых нет в должностной инструкции, что делать?
У нас на работе конфликта я ситуация со старшей мед. сестрой отделения. Ситуация такова: Мы работаем санитарка ми в акушерка и отделении. У нас в отделении распологается опер блок, который относиться к операционному отделению. Операционной отделение находиться в другом здании, имеет свой штат, своего заведующего, свою старшую. Санитарка, нашего опер. Блока к нашему отделению естественно тоже не относится. Наша старшая мед. сестра внесла дополнения в должностные инструкции, где нам добавили: работа в опер блоке в ночное время, выходные и праздничные дни, а так же уборка территории за дворника, покраска, побелка и транспортировк белья из прачечной и в отделение и много другого, что относиться к сестре хозяйке, ставка последней есть и человек работает. Мы отказались выполнять работу в опер. Блоке. Нам теперь сказали, если не подпишем, то в лучшем случае нам переведут в другое отделение, в худшем уволят. Скажите правое равны действия администрации.
Работаю без должностной инструкции. В трудовом договоре прописана трудовая функция - документационное обеспечение работы с персоналом. Начальник отдела дала мне письменное поручение, за которое я расписалась. Но работу выполнила на следующий день когда срок поручения истек. Мне вынесли дисциплинарное взыскание в виде замечания. Правомерно ли это, ведь разовое поручение не является должностной обязанностью работника.