Клиент требует возврат денег за некачественный ремонт телефона, превышающий срок гарантии

• г. Хабаровск

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.

Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть 2 тыс. + неустойку.

Спросить
Пожаловаться

А неустойка сколько составит?

Спросить
Пожаловаться

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Вернуть свои 2 тыс. или что-то большее? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.

Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.

Могу ли я подать в суд, чтобы мне компенсироваои стоимость теоефона? Сдала на ремонт, телефон переодически выключался, намочила. На их бумаге написано не более 90 дней ремонт, прошло более 90 дн. Печати на бумаге с которой забирать телефон нет. Звоню, постоянно говорят две недели, еще две нелели и так уже 4 й месяц..

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Купил телефон прошло 3 дня и он стал глючить, выходит из приложений. Выключается периодически и не отвечает на команды. Состояние как у нового чек и коробка сохранились. Как быть? Ремонтировать? Или все же я могу его обменять в течении 7 дней? Пленка на экране (экран не поцарапан)

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?

Какую сумму вернуть? Сдала в платный ремонт телефлн. Точка ип. У них на бумаге написано не более 90 дн ремонт. Прошло более 90 дн. Постоянно говорчт еще две недели, еще два дня.. Перепробывади уже все, как бы не доломали его. Говорят это пробывали не оказалось причиной поломки, потом другое также.. какую сумму с них потребовать за моральную компенсацию, если рассторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на платный ремонт. Точка ип. У них на бумаге написано не более 90 дн ремонт. Прошло более 90 дн. Постоянно говорчт еще две недели, еще два дня.. Перепробывади уже все, как бы не доломали его. Говорят это пробывали не оказалось причиной поломки, потом другое также.. какую сумму с них потребовать за моральную компенсацию, если рассторгнуть договор?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение