Клиент требует возврат денег за некачественный ремонт телефона, превышающий срок гарантии
Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Вернуть свои 2 тыс. или что-то большее? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
А Вы предъявите им претензию. Если совсем доломали и Вы сможете это в последствии доказать, можете в судебном порядке потребовать компенсировать стоимость телефона.
СпроситьНамочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. На что я имею право? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.
Могу ли я подать в суд, чтобы мне компенсироваои стоимость теоефона? Сдала на ремонт, телефон переодически выключался, намочила. На их бумаге написано не более 90 дней ремонт, прошло более 90 дн. Печати на бумаге с которой забирать телефон нет. Звоню, постоянно говорят две недели, еще две нелели и так уже 4 й месяц..
У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Доброго времени суток. Обратитесь в письменной претензии к исполнителю услуг по договору, требуйте возврата уплаченных денежных средств или устранение за свой счёт недостатков. Если откажет придется обращаться в суд с иском о защите прав.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо написать претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд за защитой своих прав.
Всего хорошего.
СпроситьКупил телефон прошло 3 дня и он стал глючить, выходит из приложений. Выключается периодически и не отвечает на команды. Состояние как у нового чек и коробка сохранились. Как быть? Ремонтировать? Или все же я могу его обменять в течении 7 дней? Пленка на экране (экран не поцарапан)
В претензионном порядке потребуйте обмена, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Какую сумму требовать за моральную компенсацию при рассторжении договора с платным ремонтом телефона
Какую сумму вернуть? Сдала в платный ремонт телефлн. Точка ип. У них на бумаге написано не более 90 дн ремонт. Прошло более 90 дн. Постоянно говорчт еще две недели, еще два дня.. Перепробывади уже все, как бы не доломали его. Говорят это пробывали не оказалось причиной поломки, потом другое также.. какую сумму с них потребовать за моральную компенсацию, если рассторгнуть договор?
Сдала телефон на платный ремонт. Точка ип. У них на бумаге написано не более 90 дн ремонт. Прошло более 90 дн. Постоянно говорчт еще две недели, еще два дня.. Перепробывади уже все, как бы не доломали его. Говорят это пробывали не оказалось причиной поломки, потом другое также.. какую сумму с них потребовать за моральную компенсацию, если рассторгнуть договор?
Обращайтесь с письменной претензией, требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги за ремонт, а также телефон в надлежащем состоянии. Откажутся. Обращайтесь с иском в суд, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьВзяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.
К СОЖАЛЕНИЮ ВЫ СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОПУСТИЛИ СРОК 15 ДНЕЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА .ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
Спросить