Проблема с застрахованным телефоном - страховая компания отказывается покрывать ущерб от залива воды
Купил телефон застраховал. Через 3 месяца втелефон попала вода по моей вине, в страховке есть пункт что телефон застрахован от залива воды, но позвонив в страховую, мне сказали что сам виноват и это не страховой случай, что если бы соседи залили тогда да,подскажите что мне делать дальше.?
В росгосстрахе застрахован телефон. С крыши подъезда во время дождя ропала вода. В страховке отказали говорят что нестраховой случай. Что делать?
Уважаемый Сергей! Вам необходимо прочитать внимательно договор страхования Вашего телефона. Там должны быть оговорены все страховые случае. Если Ваша ситуация подпадает под страховой случай, то Вы можете обжаловать отказ страховой компании от выплаты по страховому случаю в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можно оспорить отказ в выплате страховой суммы в судебном порядке, но для этого надо ознакомиться с договором страхования чтобы четко понимать, какие случаи данным договором признаются страховыми.
СпроситьПри покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.
Страховка возвращает вам деньги за платный ремонт, но не дает права на обмен или возврат телефона.
СпроситьДобрый день.Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (Ваш товар в этом перечне).
Если же прошел срок (четырнадцать дней) и у Вас телефон не подлежит ремонту, то Вам обязаны заменить на аналогичный товар.
А как быть, спросите Вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
СпроситьЗдравствуйте! В телефон попала вода, лежал на окне, (окно потаило)! Телефон отказал, страховой ли это случай?) застрахован телефон в росгосстрахе.
Так в договоре страхования должны быть указаны страховые случаи, при наступлении которых страховая компания обязалась возместить Вам, понесённые убытки.
Полагаю, что Вам сложно будет доказать свою добросовестность при пользовании телефоном. Так как Вы проявили неосмотрительность, легкомыслие и самонадеянность, оставив свой телефон на окне, зная об особенностях состояния Вашего жилого помещения в условиях зимы и перепада температур.
СпроситьМоя квартира (8 этаж) застрахована на случай залива. Два дня назад ночью разорвало чугунную батарею на тех. этаже. Залило 9 этаж и т.ее. соседи сверху отсутствовали, целый бассейн горячей воды хлынул ко мне. Залило даже лоджию! Плавало всё и вся. Квартира, мебель и техника угроблена. Обратился в страховую компанию, на что мне ответили, что это не страховой случай, т.к. это повреждение отделки и оборудования, т.е. не залив в их понимании! Помогите!
Обратился в страховую компанию, на что мне ответили, что это не страховой случай, т.к. это повреждение отделки и оборудования, т.е. не залив в их понимании!!!!
---получите письменный отказ в выплате материального ущерба. проведите независимую экспертизу .и обжалуйте отказ в суде. либо предъявите к страховой компании исковые требования.
СпроситьДля начала изучите Ваш договор со страховой компанией и определите что по нему является страховым случаем. После чего в любом случае заявите им о страховом случае в установленный данным договором срок (как правило 1 сутки), получите письменный отказ в выплате страховки, проведите оценку ущерба в любой организации являющейся членом СРО оценщиков, на основании данной оценки подайте страховой компании претензию и в случае отказа в её удовлетворении обращайтесь в суд.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьЗдравствуйте. Купил я в Связном iphone 7 black onix. Застраховал его в ВТБ 24 страхование на 1 год. В страховке прописано что он застрахован от внешних повреждений. Через месяц у меня весь телефон в царапинах хоть и носил я его в чехле. Это страховой случай, могу ли я вернуть деньги?
Добрый день! В данном случае если указаны внешние повреждения, то можете написать заявление в страховую компанию, для получения страховой выплаты по договору.
СпроситьКвартира этажом ниже была залита. Приходили техники из ЖЭКа, не могли попасть ни в мою квартиру (меня не было), ни в квартиру этажом выше. Я уверена, что нас вместе залил душевнобольной сосед, живущий над нами. Составили акт о заливе, в котором сказано, что залив произошел из вышерасположенной квартиры (то есть моей), причина залива неустановлена. Квартира пострадавшей застрахована. Теперь страховая с меня требует возмещения, говоря, что я виновница. Если хочу снять с себя обвинение, я должна доказать, что меня тоже залили. Претензия от страховой пришла через полгода после залива, я естественно уже никак не смогу доказать. Что меня тоже тогда залили, я вобще не знала, что нас заливали, к моему приходу уже все высохло тогда. Действительно ли я автоматически становлюсь виновной в таком случае?
В случае, если не составлено акта о заливе Вашей квартиры,то к сожалению - да, Вы обязаны выплатить компенсацию
СпроситьНет, автоматически вы не становитесь виновной. Доказательств вашей вины нет. Вам следует написать страховой, что ваше сантехоборудование было в порядке. Постарайтесь собрать доказательства на случай суда.
СпроситьКупили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Здраствуйте купил смартфон в кредит застраховал в ВТБ ребенок утопил телефон, а в страховке говорится что от водных воздействий застрахован, мне выплатят за него.
Доброго времени суток. Чтобы сказать вам наверняка, нужно видеть все ваши документы и ваш страховой полис, к тому же данный факт нужно доказывать документально
В вашем случае это сделать очень сложно
СпроситьНаступил страховой случай по страховке телефона, позвонил в страховую компанию сказали, что нужна копия паспорта на кого был оформлен телефон. Т.к. страховка оформлена не на меня могу ли я воспользоваться страховкой?
Добрый день.
Вы говорите, что договорные отношения по страховке оформлены у кого то другого, в такой ситуации лично вы не имеете ни какого отношение к страховке телефона, а соответственно и к страховому случаю. Судя по всему именно застрахованный должен обратиться с заявлением к страховщику.
Спросить