Родственник использовал мой номер телефона при взятии кредита - как справиться с звонками коллекторов?
У меня такая проблема. Мой родственник взял кредит в банке и указал в качестве контактного телефона мой. И неплатит.. Мне сначала звонил банк, в день по раз пять, теперь звонят коллекторы в день по 30 раз и по хамски со мной разговаривают. Пишут смс с текстом того что якобы я должна им деньги и мне их надо выплатить. Что с ними делать. Уж очень не хочется менять номер телефона.
Здравствуйте!
Обратитесь в прокуратуру с жалобой о нарушении конституционных прав, а также по ст. 163 УК РФ Вымогательство.
СпроситьМой бывший коллега взял кредит в вашем банке, без моего согласия указал мой номер телефона в качестве контактного, теперь звонят и пишут смс не только мне, но и моим контактным лицам. Т.к. я тоже клиент вашего банка с 2005 года, но добросовестный клиент. Писала заявление в банк, не помогло. Что делать?
обратитесь в суд с требованием изъять данные из базы. или меняйте номера телефона. По другому ни как
СпроситьЗнакомый взял небольшой кредит в банке. В качестве дополнительного контактного телефона он указал мой номер телефона. Теперь мне звонят с банка и просят заплатить за него просроченный платеж (звонили 3 раза пока). Как мне избавиться от ихних звонков?
Здравствуйте.
Напишите письмо в банк и просите не беспокоить Вас по кредиту знакомого. Если дальше будут беспокоить то обратитесь в полицию с заявлением.
СпроситьНи банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы),
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Незаконное использование контактной информации - Как защититься от банка, звонящего по кредиту друга
Друг взял кредит в банке и в графе телефоны знакомых указал мой номер телефона и теперь банк по несколько раз за день звонит мне и требует связаться с другом. Имеют ли они на это право, если нет то какой закон нарушают и что делать. Кроме того они врут, говоря что мой номер указан как дополнительный номер друга.
Подайте жалобу в прокуратуру на неправомерные действия работников Банка. Вы договор поручительства не заключали и ответственность по долгам друга не несете.
СпроситьЗаписывайте на диктофон звонки, обращайтесь в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьНе имеет права вам звонить, если бы никакого отношения к этому кредиту не имеете. В такой ситуации можно обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьМой пьющий родственник взял кредит в Совкомбанке. В качестве телефона ближайшего родственника дал мой номер. Я об этом не знала. Банк мне не звонил и не уточнял. Погашать кредит он не собирается. Свой номер телефона заблокировал. Я с ним не созваниваюсь несколько лет. Ничего о нем толком не знаю. Банк звонит мне, требуя передать информацию этому родственнику. В последнее время звонки стали часто, где-то 2-3 раза в неделю. Ставлю номер в черный список, звонят с другого номера. Что сделать, чтобы банк не звонил.
Замучили наглые коллекторы из банка. Знакомая оставила мой телефон, как запасной контактный. Банк звонит по 30 раз в день, разговаривают по-хамски, угрожают. На объяснения.
Кредит брал дальней родственник и указал контактный мой номер телефона. Мне звонят требуют искать этого родственника, пишут СМС, требуют деньги. Что мне делать?
Всех звонящих Вам по поводу этого родственника посылайте на три буквы, никто и ничего Вам сделать не сможет.
СпроситьОтзывы, благодарности
15.05.2013 12:04, за ответ на вопрос 2407459
Спасибо за ответ!
А что дат мне жалоба в полицию, если звонят с корректорского агентства Москвы?
Вы знаете собеседника? Видите его в "белокаменной"? Пусть ОП проверяет: кто звонит и откуда.
Вам дали два ответа:
1. Что мне делать?
2. Куда написать жалобу?
У заочной (в рамках сайта) консультации возможности ограниченные.
Всего доброго.
СпроситьНеизвестный мне господин взял в банке кредит и указал мой номер телефона в качестве контактного. Каждый день мне звонят из банка. На мои объяснения, что такой здесь никогда не проживал и мне не знаком не реагируют. Применима ли к ним ст.5.54 КоАПРФ?
Здравствуйте, обращайтесь с претензией в банк, поскольку их действия являются незаконными, и с жалобой в прокуратуру.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Действия коллекторов в данном случае не законны. Советую обратится в прокуратуру с заявлением и просить провести проверку по данному факту.
СпроситьНе имеют никакого права беспокоить вас по поводу чужих Долгов. Если это происходит, то целесообразно подать письменную жалобу в прокуратуру.
СпроситьИван, доброго времени суток. Пишите жалобу в прокуратуру, никому кроме должника звонить не вправе. Пусть проведут проверку по данному факту. Всего вам наилучшего.
СпроситьМой родственник взял потребительский кредит в Сбербанке и в качестве контактного телефона указал мой номер без моего согласия. Сегодня звонил робот на мой номер телефона несколько раз сообщая о задолженности по кредиту. Никакие договора я не подписывала. И вообще об этом кредите не знала. Какие могут быть у меня обязательства и вправе ли банк звонить и что то требовать.
Нет никаких обязательств.
Т.к. они у вас просто не возникли (ст. 307, 819 ГК РФ)
Вы не совершали сделок.
Звонить не вправе. Также как и что-то требовать.
Пожалуйтесь в службу судебных приставов.
СпроситьНет, ваша дело сторона. Нет у вас обязательств. Вы договор не подписывали, созаемщиком не выступали, гарантий не довели. Что телефон для связи или по ошибке указан, можете симку сменить. Нет у вас обязательств перед банком. Будут названивать и беспокоить можете жаловаться на нарушение тишины в доме. Закон о тишине
Гарантию полноценного отдыха в тихой и здоровой атмосфере дает гражданам Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (в простонародье — закон о тишине), в основе которого лежит норма о безопасности для человека определенного уровня громкости, измеряемого в децибелах (дБ). Нормальным для проживания считается дневной уровень шума, не превышающий 40 дБ, с максимальным повышением до 15 единиц. Ночной показатель установлен в рамках 30 дБ, превышать который запрещено.
Средняя громкость речи — 40 дБ; шепот — 30 дБ; крик — 90 дБ; автосигнализация — 100 дБ; детский плач — 78 дБ; шум включенного пылесоса — 75 дБ; перфоратор во время работы — 95 дБ.
В праздничные дни, как и в выходные, ограничение действует с 22.00 до 10.00 часов.
Ответственность предусмотрена ст.28.1 КоАП РФ.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Если факт будет доказан, Вы имеете право потребовать компенсации морального вреда на основании ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьДобрый день! Понятно, что вы никакого отношения не имеете к кредиту родственника, банк не должен вам звонить и требовать оплату кредита. Можете попробовать обратиться в банк с претензией, в которой укажите, что нарушается закон об обработке персональных данных, родственник не имел права давать без вашего письменного согласия ваши данные и что вы планируете обратиться в Роскомнадзор, если звонки не прекратятся. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Всего хорошего и удачи в решении вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Юлия! Банк не вправе был использовать Ваши персональные данные (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных") без Вашего личного согласия на это. В действиях банка присутствует состав административного правонарушения по статье 13.11 КоАП РФ, что является основанием для обращения с заявлением об административном правонарушении согласно ст.28.1 КоАП РФ в Роскомнадзор. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день. Ваши персональные данные используются без Вашего согласия.
Но для начала необходимо потребовать привлечения этих лиц к административной ответственности КоАП РФ,Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
обращаться следует в прокуратуру.
После установления звонивших возможен иск о возмещении морального вреда.
СпроситьМоя соседка взяла кредит в банке и теперь банк звонит мне на домашний номер телефона по несколько раз в день с требованием найти соседку, чтобы она заплатили кредит. Разговаривают сотрудники Восточного экспресс банка по хамски. Соседка утверждает, что банку заплатила. Это продолжается уже месяц, мне надоело банку объяснять, что я не являюсь ее поручителем. Подскажитечто можно сделать в данной ситуации? Звонки банка раздражают, особенно по утрам в выходные дни. Я считаю, что это телефонное хулиганство, какое за это предусмотрено наказание?
Наталия, здравствуйте! Необходимо составить грамотную претензию в банк. Так как банк не имеет право обрабатывать ваши персональные данные. Также можно обратиться в полицию по данному вопросу. Уверен, что после этого звонки банка к вам прекратятся.
Спросить