Как привлечь к ответственности группу Детских товаров в Вконтакте, которая не отвечает на сообщения и не доставляет заказанную коляску?
В соц сети Вконтакте я нашел группу Детских товаров и заказал там коляску, стоимостью 11 тысяч рублей, оплатил в банке, скинул фото чека администратору, обещали, что через 2-3 недели будет, прошел месяц, коляски до сех пор нет, на сообщения они мне не отвечают, тел у них отключены! В онлайне они бывают! Подскажите, как можно их привлечь к ответственности?
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Спросить03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Безусловно можете. Обратитесь с письменной претензий, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Детский мир коляска.
Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз.
Сказали что подменной коляски давать не будут.
Как нам быть и законны ли их действия?
При сдаче коляски необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, либо обмен, а не на ремонт и выдачу подмены.
СпроситьДве недели назад нашёл группу, в которой продавались кроссовки. Написал администратору группы, он сказал, что отправка после оплаты. Я оплатил 2500, он сказал, что заказ отправлен. Прошла неделя. Заказа нет. Аккаунт администратора удалён. Группа удалена. Телефон не отвечает. Чек и чат с ним есть. Что делать?
Наверное у Вас не чек, а квитанция на перевод денег юрлицу или физлицу. Никакого договора на куплю-продажу кроссовок у Вас скорее всего нет.
В данном случае, Вы имеете право обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве (если Вы один такой, то в возбуждении уголовного дела откажут).
А можете обратиться с гражданским иском к владельцу счёта о неосновательном обогащении, возврате денег и процентов за пользование чужими денежными средствами (при условии, что владелец счёта - россиянин).
Скорее всего счёт на подставное лицо, с которого взять нечего. Времени и сил потратите много, но виновных не найдут и не накажут. Зато будет бесценный опыт, который, возможно, в будущем позволит Вам уберечься от более серьёзных потерь.
СпроситьЕсли чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте! Да, можно. Закон о защите прав потребителей прямо указывает на возможность ссылаться на свидетелей, если чеки не сохранены
Спросить14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Обжаловать экспертизу не надо.
В данном случае Вам нелбходимо обратиться к независимому эксперту, имеющиму лицензию, и отдать ему приобретенный товар на экспертизу. Если по результатам экспертизы выяснится, что данный товар не соответствует ГОСТам, а равно, поломка произошла из-за использования некачественных материалов, то Вы смело можете требовать, как от Продавца, так и Производителя (по своему выбору) возврата стоимости товара, расходов на экспертизу. Если требования не будут удовлетворены, Вы имеете полное право с данными требованиями обратиться в суд и дополнительно требовать возмещения всех судебных расходов и компенсации морального вреда.
PS: Обязательно ведите официальную переписку, для того чтобы у Вас имелись документальные доказательства всех отказов, а также собирайте все чеки и квитанции, непосредственно имеющие отношения к востановлению Ваших прав в данном споре.
СпроситьКупили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) в адрес продавца.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков. Но скорее всего вам просто необходимо смазать детали и всё.
СпроситьСкрип не является браком. Скрип - свидетельство отсутствия смазки или просто грязь забилась. Вам следует смазать коляску и будет как новая. Можете потребовать от продавца проведения устранения недостатка.
Спросить