Банкомат Сбербанка съел мои деньги - возможно ли получить компенсацию или рефинансирование?

• г. Ульяновск

На дня банкомат сбербанка съел мои деньги и у него случилась техническая ошибка, в итоге деньги обратно не выдал и на карту тоже не зачислильсь. Обратился на горячую линию. Сказали Ваша заявка принята, прислали эсмс с номером заявки, ответ дату в течении 5-25 дней. Ну меня это не устраивает. Вопрос можно ли с них получить 1/300 ставку рефинансирования за пользование денежными средствами или что то ещё можно. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можете взыскать процент за пользование чужими денежными средствами

Спросить
Пожаловаться

Из за технической ошибки банкомата, деньги не зачислильсь на карту. Обратился на горячую линию сказали ответ дадут через 5-25 дней. На сайте 9111 сказали что с них можно потребовать 1/300 ставку рефинансирования за пользование денежными средствами. Опишите пожалуйста процедуру как это сделать. А моральный ущерб можно у них спросить. Спасибо.

Вчера, в отделении Сбербанка в 23.00 вносил денежные средства на карту.

При внесении банкомат выдал ошибку о том, что внесение невозможно, напечатал чек, вернул карту.

Деньги остались в банкомате, но начислены не были, сумма большая 200.000 руб.

Позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал ситуацию консультанту, после чего составили онлайн заявку на рассмотрение. Он сказал, что заявка будет рассмотрена до 11.05.2018, но я ответил, что меня этот срок не очень устраивает, после чего он соединил меня со старшим специалистом, пообщавшись с которым и объяснив ему ситуацию, он сказал, что отправил заявку на срочное рассмотрение в течение 3 х рабочих дней и взял ситуацию под личный контроль.

Вопрос в следующем: Стоит ли идти в отделение и оставлять письменную претензию или заявление, или этой онлайн заявки будет достаточно?

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.

Нужна помощь решили положить деньги на карточку сбербанка в итоге банкомат съел 30000 позвонили на горячую линию они приняли заявку и сказали ждать, директор филиала говорила все хорошо будет и в итоге пригел ответ что излишек не обнаружено, что делать как правильно поступить.

Меня зовут Юрий. 23 июня 2015 банкомат сбербанка принял у меня деньги однако деньги на счет не зачислились. Банкомат выдал соответствующий чек, что деньги приняты но из за ошибки не зачислены. Я обратился в ближайшее отд сбербанка и написал заявление по этому поводу. Сказали что вернут деньги от 5 до 30 дней на основании закона. Вопрос эти сроки ложь или действительно существует закон регламентирующий подобные вещи?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 декабря 2015 года наличные денежные средства положили на карту через банкомат. Но он вывел нам ошибку и чек о том, что деньги банкомат не распознал и необходимо обратиться либо в отделение сбербанка, либо в горячую линию. Мы позвонили в горячую линию, где нам подтвердили что есть такая сумма в банкомате и приняли нашу заявку на рассмотрение. Мы ждали 40 дней с учетом праздников. В итоге вчера нам пришла сумма на карту от сбребанка в размере 14900 руб, а положено было 21000 руб. то есть 6100 руб где то потерялись. Мы опять же позвонили в горячую линию, где у нас приняли заявку на рассмотрение. Но сейчас необходимо ждать 120 дней. Что нам необходимо предпринять в этом случае?. мы ждать не намерены. Это их ошибка и они должны отвечать за это вовремя. А не вводить людей за нос. не могут так теряться деньги! Мой номер для связи 892748484818. Раиля.

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение