Имя начальника запорожской прокуратуры? И как правильно написать шапку?
Имя начальника запорожской прокуратуры? И как правильно написать шапку?
Как правильно написать шапку в заявлении на имя начальника ФКУ ИП-34?
Заместителю Начальника такого-то отдела такой-то организации
Адрес организации
ФИО от кого пишется заявление.
СпроситьИнна, здравствуйте! Какое именно заявление? На сайте не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов, можете обратиться непосредственно к адвокату по данному поводу.
СпроситьИнна, здравствуйте! Какое именно заявление? На сайте не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов, можете обратиться непосредственно к адвокату по данному поводу.
СпроситьЯ хочу написать заявление на имя начальника полиции в городе Обояни. Как правильно написать шапку?
Начальнику ОМВД России по Обоянскому р-ну Курской области
Курская обл., Обоянский р-н, Обоянь, ул. Шмидта, 8
СпроситьМне нужно знать как правильно написать шапку и на чье имя кто начальник в москве.
Начальник УФСИН России по г. Москве - Тихомиров Анатолий Николаевич. Почтовый адрес: 125130, г. Москва, ул. Нарвская, д. 15А. Контактный телефон: (495) 450-53-83
СпроситьСрочно нужен совет!
Мне нужно написать жалобу в несколько инстанций.
Могу ли я в шапке указать сразу все наименования инстанций, и направить одну жалобу сразу всем начальникам этих инстанций? И правильно ли я понимаю, что в каждом экземпляре жалобы в шапке я буду указывать именно то лицо, к кому обращаюсь? Например:
Главная прокуратура
начальнику такому-то
Районная прокуратура
начальнику такому-то
Городская прокуратура
Начальнику такому-то.
Как правильно написать шапку для жалобы в районную прокуратуру.
Правильно шапку жалобы в прокуратуру г. Геленнджика помогите написать.
Здравствуйте, Марина,
составление жалоб - платная услуга. Обращайтесь к любому юристу.
СпроситьКак правильно оформить шапку в жалобе в Роспотребнадзор на нарушения магазина в жилом доме, с указанием в шапке напраления копий в прокуратуру, участковому и тсж.
Александр, добрый день. Можете написать мне в личные сообщения помогу. А кроме того, с удовольствием могу проверить жалобу.
СпроситьАлександр, никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в шапке Роспотребнадзор (адрес), копии: Прокуратура (адрес), ТСЖ (адрес), полиция (адрес)
СпроситьДобрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Правильно отказали
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Доброго Вам времени суток! Имеете право в течении 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
вы не обязаны менять шапку.
СпроситьДоброго времени суток. Попробуйте написать претензию продавцу.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Заявление в прокуратуру пишется в свободной форме на имя соответствующего прокурора района по месту нахождения работодателя. . В шапке нужно указать ваше ФИО и адрес.
СпроситьЕсть вопрос по составлению шапки Соглашения о сотрудничестве.
Есть шапка:
, именуемое в дальнейшем
(название организации, предприятия)
в лице, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)
, с одной стороны, и
(название предприятия, организации)
именуемое в дальнейшем в лице
действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)
, заключили Соглашение о нижеследующем:
Но у нас нет зарегистрированной фирмы, нет устава и т.п. Как в этом случае правильно написать шапку соглашения в отношении двух физических лиц?
Спасибо.
С уважением,
Алексей Морозов.
Просто укажите ФИО первого товарища и второго товарища. Только если у Вас возникают вопросы уже на стадии "шапки", я бы рекомендовал обратиться к юристу, потому что после "шапки" идёт основная часть, в которой могут быть положения, которые повлекут правовые последствия, о которых Вы не догадываетесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Спсибо за ответ.
Хочу уточнить:
Это дело начинается как хобби связанного с восстановлением машин, поскольку мы пока не знаем как пойдёт дело, т.е. снятие площади, покупка машин, запчастей и т.д. и т.п. Будет происходить за наши личные деньги. Процесс простой, покупается машина - восстанавливается - продаётся, если сумма продажи больше суммы не облагаемой налогом, то соотв. платится налог с продажи.
А так как будут тратится наши деньги, то и прибыль будет делится пополам, за вычетом издержек и кто сколько вложил. Но все мы люди, и что то можем упустить, что-то придумать очень не хотелось бы рассорится из-за денег и быть на ножах (не дай бог).
Поэтому и хочется заключить дружеское соглашение что и как будет и должно быть. Может быть вы что-то посоветуете другое.
Спасибо.
Спросить