Телефон на гарантии, стал быстро разряжаться и нагреваться, даже если им не пользуешься.
Телефон на гарантии, стал быстро разряжаться и нагреваться, даже если им не пользуешься.
Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.
Доброго времени суток, уважаемый гость
Для начала Вам необходимо сдать его по гарантии в ремонт
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Если срок гарантии еще не вышел вы имеете право сдать телефон в магазин, Но продавец имеет право провести экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНапишите аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу.
Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
Спросить☼ Здравствуйте,
У вас нет оснований для возврата денежных средств, вы можете задать телефон по гарантии и вам поменяют аккумулятор
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТелефон - сложно технический товар, поэтому по истечение 15 дней с момента покупки у Вас есть право на его гарантийный ремонт. Если после ремонта снова появятся недостатки, то в этом случае сможете уже требовать возврат денег или обмен товара.
СпроситьГарантия на телефон и на батарею может отличаться. В вашем случае упор на батарею. Если будет доказано, что причиной поломки аккумуляторной батареи мобильного телефона является производственный брак или технические недочёты, то покупатель может потребовать возмещение материального вреда. В таком случае виновником признаётся компания-изготовитель.
СпроситьЗдравствуйте! Родион, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьКупила телефон меньше года на зад, гарантия год, телефон стал очень быстро разрежаться я бы даже сказала моментально, хотела сдать по гарантии мне отказали сказали что не примут так как на задней крышки царапины, что мне делать,? И имеют ли они вообще право мне отказывать?
Добрый день. Если с момента покупки прошло 15 дней, то можете требовать только безвозмездного устранения недостатков. Если недостаток окажется неустранимым или возникнет вновь, тогда требуйте возврата денежных средств.
СпроситьУважаемая Кристина, здравствуйте!
Вам нужно не просто сдать на проверку качества, а обратиться с письменной претензией к продавцу. Кроме того, Вы имеете право участвовать в проверке качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", не пренебрегайте свои правом, т.к. часто покупатели остаются обманутыми и им говорят в результате. Что все в полном порядке, хотя проверка и не проводилась.
О своем желании участвовать укажите в претензии. Ее подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью можете обратиться к выбранному Вами юристу на чайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНапишите претензию продавцу и отдайте ему телефон на проверку качества. Думаю вопрос в аккумуляторной батарее. Спасибо за обращение.
СпроситьТелефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли его вернуть в магазин? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.
Возможно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНа телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Татьяна, во-первых срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта, то есть на весь период, когда товар не используется и не может быть использован по прямому назначению в связи с выявленным недостатком.
Во-вторых после произведенного гарантийного ремонта можно сделать вывод, что работа выполнена некачественно, то согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе требовать по своему выбору следующее:
- безвозмездное устранение недостатков работы;
- повторного выполнения услуги;
- возмещения расходов по устранению неисправности своими силами или силами других специалистов;
- отказ от исполнения договора.
Вышеуказанные права можно реализовать в ходе исполнения работы либо по ее результату:
Если гарантия на товар составляет 1 год (характерно для большинства товаров), то претензии по ремонту можно предъявлять в течение этого периода;
Если гарантийный срок истек, а недостатки работы выявлены, претензии предъявляются в течение двух лет. Однако потребитель сам должен доказать, что поломка возникла по вине исполнителя.
Таким образом Вам следует провести независимую экспертизу, это можно сделать в рамках судебного спора.
СпроситьРемонт был 5 дней, соответсвенно продлён на 5 дней и гарантия все равно уже закончилась. На телефон была гарантия 1 год и второй год дополнительно преобретался в магазине. Соответсвенно куплен 20 сентября 2018 гожаг, гарантия окончательно закончилась 25 сентября 2020 года.
СпроситьВообще телефон на гарантии, разбил его, но появилась другая проблема. Телефон стал быстро разряжаться и глючить. Примут ли его с трещиной на ремонт и диагностику?
Если вы разбили телефон, то гарантия автоматически прекращается
Примут ли его с трещиной на ремонт и диагностику?
примут, но оплата за Ваш счет.
СпроситьРодион, при возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьТри месяца назад я купил телефон. Стала быстро разряжаться батарея. Если я пойду в магазин по гарантии чтобы обменять его? или возможен только ремонт?
Телефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли сразу вернуть деньги за него или необходима экспертиза? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.