Поданные заявление на приостановление перевода не были учтены - деньги перешли мошенникам. Возможно ли наказать банк за бездействие?

• г. Георгиевск

Подали заявление на приостановление денежного перевода. .. банк не остановил и деньги ушли интернет мошенникам... можно наказать банк за без действия?

Ответы на вопрос (3):

Можно обратиться с жалобой в банк и ЦБ РФ

Спросить
Пожаловаться

Да, можно, в суд иск подавайте

Спросить
Пожаловаться

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Недавно у меня с карты с помощью 3 д пароля мошенниками были списаны деньги. Я успела приостановить платёж, написала заявление в банк, но через два дня банк провел замороженный платёж и деньги ушли мошенникам. Объяснили они это тем, что после ввода 3 д пароля операция не может быть оспорена. Правомерны ли действия банка?

Мы подали заявление на приостановление исполнительного производства, его приостановили на год, арест со счетов не сняли. Будут ли при приостановлении и п удерживать часть з.п?и в чём смысл приостановления?

Оплачивал интернет покупку 01.11.2014 банковским переводом, связывался по эл.почте с продавцом-ответили нет перевода, то же значится в статусе заказа-ожидание денежного перевода, что делать если деньги потерялись или я столкнулся с мошенниками?

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

В магазине продали уже использованую карточку пополнения счета интернета деньги я вернул после привлечения интернет провайдера в милиции мне сказали что я не могу подать заявления на мошеника ибо сумма мала 350 рублей как можно наказать воришку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера через карту сбербанка перевела деньги в размере 4000₽ мошенникам, думая что они требуются моей тёте. Перевод был совершён на карту клиента альфа банк. Как могу вернуть деньги? Чеки на руках о переводе и есть переписка с мошенником и номер его карты на которую перечисляла средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение