Нарушение правил эвакуации автомобиля - вопрос о виновности и компенсации ущерба

• г. Мурманск

Инспектором ДПС для эвакуации моего автомобиля (ТС) было привлечено другое ТС, которое при эвакуации принудительно затаскивало мой автомобиль на заблокированных в режиме АКП Паркинг колесах на платформу, что могло вызвать скрытые дефекты трансмиссии моего ТС, порчу шин. Доказательство - грубое нарушение правил транспортировки, предписанных производителем ТС в инструкции по эксплуатации. Так же мое ТС прицеплялось к тросу втягивающего устройства ТС эвакуатора за произвольные элементы снизу моего ТС, возможно, за привод колес, что так же могло нанести скрытые дефекты трансмиссии моего ТС. Доказательство - грубое нарушение правил буксировки предписанных производителем ТС в инструкции по эксплуатации. Вопрос - кто виноват, и кто будет компенсировать ущерб (в т.ч. скрытый ущерб) такой эвакуации?

Ответы на вопрос (1):

Ваши предположения, пока что ничем материально не подкрепленные (наличие фактических повреждений, образование этих повреждений именно в процессе эвакуации в описанных Вами обстоятельствах и причиняя связь между ними) не дают основания предъявить претензии службе эвакуации.

Спросить
Пожаловаться

Скрытый ущерб) такой эвакуации?

Инспектором ДПС для эвакуации моего автомобиля (ТС) было привлечено другое ТС, которое при эвакуации принудительно затаскивало мой автомобиль на заблокированных в режиме АКП Паркинг колесах на платформу, что могло вызвать скрытые дефекты трансмиссии моего ТС, порчу шин. Доказательство - грубое нарушение правил транспортировки, предписанных производителем ТС в инструкции по эксплуатации. Так же мое ТС прицеплялось к тросу втягивающего устройства ТС эвакуатора за произвольные элементы снизу моего ТС, возможно, за привод колес, что так же могло нанести скрытые дефекты трансмиссии моего ТС. Доказательство - грубое нарушение правил буксировки предписанных производителем ТС в инструкции по эксплуатации. Вопрос - кто виноват, и кто будет компенсировать ущерб (в т.ч. скрытый ущерб) такой эвакуации?

Получен ответ ваших юристов не по существу:

Ваши предположения, пока что ничем материально не подкрепленные (наличие фактических повреждений, образование этих повреждений именно в процессе эвакуации в описанных Вами обстоятельствах и причиняя связь между ними) не дают основания предъявить претензии службе эвакуации.

Я не собираюсь взаимоотношаться со службой эвакуации, поскольку не заказывал данную услугу и данная услуга должна считаться навязанной, что незаконно.

Кто будет компенсировать СКРЫТЫЕ дефекты?, куда жаловаться? Доказательство возможных скрытых дефектов приведено в исходном вопросе.

Мой автомобиль был эвакуирован на штрафстоянку за нарушение правил парковки. Позже выяснилось, что были нарушены правила транспортировки. Так как автомобиль оснащен АКПП для его эвакуации необходимо было использовать манипулятор, а его просто затащили лебедкой на эвакуатор, как это делают с автомобилями с РКПП. Вопрос: прописано ли где то в законе, как именно должны эвакуировать автомобили с автоматом и можно ли наказать виновных?

Мой автомобиль стоял у дома в жилой зоне. В него ударился другой автомобиль. Удар пришелся в правые шину колеса, крыло и часть бампера. В справке о ДТП указаны бампер, крыло и скрытые повреждения (колесо не указано, т.к оно не повреждено). После ДТП я заметил нарушения в правом колесе (сход-развал). Страховая компания отказывается оплачивать мне ремонт передней подвески (удар по шине колеса). Но у меня есть фотографии с места проишествия, где четко виден отпечаток на шине колеса в результате удара, отчего и колесо немного вывернуло). Могу я как-то заставить страховую компанию возместить мне ущерб в том числе и ремонт подвески (за правым колесом)? Водитель другого автомобиля как ни страно не виновен (...не учел габариты своего автомобиля в результате чего совершил наезд...)

Мой автомобиль был заблокирован на не охраняемой стоянке другим автомобилем. Сигнализации и номера телефона владельца на автомобиле не было. В результате я потерял более часа своего времени. Как поступить в данной ситуации. Вызвать сотрудников ДПС для эвакуации автомобиля, самостоятельно убрать автомобиль при помощи троса. Можно применить в этой ситуации Статью 12.35 КоАП?

Кто кроме суда может признать автомобиль бесхозным является ли законным признание авто бесхозным если есть хозяин У авто спущено одно колесо и на момент осмотра небыло гос номера, а во время эвакуации гос номер был на автомобиле и колеса накаченные авто стояло с ноября по май во дворе дома припаркованный без нарушений правил дорожного движения. Автомобиль эвакуировали на штраф стоянку нарушает ли эвакуация авто ст 35 конституции рф требуют деньги за эвакуацию и хранение.

Попала в ДТП. Виновник ДТП на автомобиле Ваз 2107 идя на обгон столкнулся с моим автомобилем, удар пришелся в левое переднее крыло и колесо. В справке о ДТП написаны видимые повреждения. А о скрытых повреждениях ни слова. После ДТП я почувствовала что мой автомобиль тянет в право и рулевое колесо сбилось. На СТО сказали, что нарушена геометрия кузова и переднего привода автомобиля. Страховщик еще не проводил осмотр автомобиля, ссылаясь на то что у них очередь. Скажите пожалуйста, учтет ли страховая компания скрытые повреждения моего автомобиля или страховая премия будет насчитываться только видимым повреждениям? Автомобиль не на ходу.

Вопрос по ОСАГО, попал в аварию.. виновником признан другой участник... мой автомобиль помимо видимых повреждений кузова получил скрытые повреждения по ходовой части (удар пришёлся в правую дверь, переднее крыло, порог и переднее колесо), в справке о ДТП указано о наличии всех видимых повреждений кроме колеса, о котором я просто не подумал когда всё оформляли, также указано о возможных скрытых повреждениях. При подаче заявления в страховую компанию мне намекнули, что поскольку в справке нет колеса, то значит машина на ходу. Вызванный мною независимый эксперт сказал, что страховая компания отклонит претензии по скрытым повреждениям ходовой части, поскольку нет колеса в справке.? Можно ли как то оспорить и привязать к делу эти скрытые повреждения.? Ведь на самом деле логики здесь никакой нет, авто реально не в состоянии двигатся (с места ДТП еле-еле дотащил на троссе со скоростью 5 км/ч на 1 км... дикий скрежет в колесе, руль заваливается вправо, из коробки передач течёт масло... не мог же я с такими повреждениями передвигатся до ДТП).

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На меня сотрудниками ДПС был составлен административный протокол по ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ. Однако при проведении освидетельствования и составлении материала сотрудниками ДПС не были привлечены поднятые. Затем после составления протокола меня отпустили домой, а автомобиль задержали и вызвали эвакуатор, чтобы доставить автомобиль на штраф стоянку. Однако при эвакуации автомобиля я не присутствовал, так как сотрудники сказали, чтобы я оставил ключи в замке зажигания и я свободен. Так же при эвакуации автомобиля поднятые привлечены не были, опись находящегося имущества в автомобиле составлена не была. Законны ли действия сотрудников ДПС и если не законны, возможно ли прекращение данного протокола? Спасибо.

У меня такой вопрос. Произошло дтп, один автомобиль буксировал другой, автомобиль которого буксировали выбросило на встречку, где и произошло лобовое ДТП. Кто виноват в дтп? На автомобиле которого буксировали 3 колеса были шипованые 1 колесо летнее.

Не по своей вине попал в ДТП, приехал эксперт из страховой компании для оценки ущерба, оценил его без учета скрытых дефектов (таких как нарушение геометрии кузова, ходовая часть), автомобиль не на ходу поэтому пока я договаривался о проведении осмотров скрытых дефектов со страховой и автосервисами, получил письмо от страховой с ЭКСПЕРТНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ и сумму на карту в размере 140 тыс. руб., где затоталили мое авто, определив среднюю стоимость автомобиля порядка 180 тыс. руб и вычли годные остатки порядка 40 тыс. руб, хотя эксперт осматривал автомобиль только на предмет повреждений (годные остатки не оценивали) и скрытые дефекты никто еще не успел задефектовать. Законно ли так делать? Есть ли смысл везти автомобиль на эвакуаторе (только одна эвакуация оплачивается страховой) на осмотр скрытых дефектов и делать экспертизу геометрии кузова (она точно нарушена, оплачивается мной без возмещения (со слов страховой)), при условии, что по заключению автомобиль уже затоталили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение