Можно ли не выплатив вторую половину суммы стоимости за заказ мебели подать в суд на изготовителя за неустойку? Спасибо.

• г. Архангельск

Можно ли не выплатив вторую половину суммы стоимости за заказ мебели подать в суд на изготовителя за неустойку? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Можно. Неустойку считать с суммы внесенного аванса.

Спросить
Пожаловаться

ДА, конечно можно.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: я оформляла мебель на заказ. Ее сделали плохо. Я написала претензию изготовителю и просьбой вернуть стоимость мебели. Мне было отказано. Суд шел полгода и в марте 2020 г. он присудил иготовителю выплатить мне стоимость мебели, конмпенсацию за отказ в выплате в добровольном порядке, штрафы и пр. Вопрос: обязана ли я вернуть некачественную мебель? В решении суда ничего по этому поводу нет. Изготовитель в марте направил аппеляцию по-поводу суммы выплат. Ему было отказано. Саму мебель после получения решения суда я выбросила, т.к. она не пригода к эксплуатации. Теперь в августе 2020 г. я получила письмо от изготовителя с требованием вернуть некачественную мебель. Правомерно ли это и не заставят ли меня выплачивать ее стоимость если все-таки изготовитель пойдет с этим требованием в суд?

Такой вопрос: Заказана кухня. Стоимость ее составила 60000 р. Внесён аванс-половина стоимости. Изготовитель сорвал сроки. Ведёт себя нагло. По претензии неустойка составляет 100 процентов. Должна ли я оплатить вторую часть стоимости кухни? Сколько мне требовать с изготовителя: 60000 или заплаченные аванс?

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?

Заказал изготовление кухни по индивидуальному проекту. Оплатил половину стоимости. Изготовитель задерживает сроки ориентировочно на 10 дней. (в договоре прописано неустойка 0,1% за день просрочки от суммы). Как и когда предъявить изготовителю претензию, и в каким образом рассчитывать неустойку. Нужно ли после установки кухни в полном объеме оплачивать оставшуюся сумму?

В договоре об оказании услуги по изготовлению мебели указаны пункты: 1. стоимость материалов, 2.-стоимость оказания услуг. Как правильно взыскать неустойку с изготовителя: каждый день просрочки на 3% от суммы стоимости услуги или от общей стоимости мебели?

Сделала заказ, заплатила половину, по договору срок исполнения услуги 30 дней, срок истек. Могу ли я не заплатить вторую половину заказа в счет неустойки за заказ? Так как исполнитель отказывается платить неустойку. Будет ли это законно?

Купили мебель под заказ 20.02.Крайний день доставки 13.05.Магазин не укладывается в сроки-предлагает половину заказ 13.05,другую половину через 10 дней. Могу ли я отказаться от получения заказа частями и требовать неустойку от всей суммы товара? Неустойка выплачивается за каждый календарный или рабочий день? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заключен договор на изготовление мебели. Срок выполнения работ не указан. Мебель не изготовили. Деньги не возвращают. Хочу подать заявление в суд, на взыскание суммы долга и выплаты процентов неустойки. Как посчитать неустойку, с какого числа считать. По договору неустойка в размере 0,1% от оплаченной суммы.

Мной был сделан заказ на изготовление мебели. Стоимость мебели 95000 рублей (сумма заказа), но в подпунктах указано: материалы 85000 тысяч, а работа по изготовлению 10000 рублей. Просрочка составила 15 дней. В договоре указано, что выплачивается неустойка в размере 3% от суммы 10000 рублей, т.е от суммы изготовления, а также указано, что неустойка не может превышать 10000 рублей.

Нарушает ли это мои права и что в этом случае мне должны выплатить, 3% от общей суммы заказа т.е. от 95000 рублей или от 10000 рублей, и естли ограничение на сумму неустойки.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение