Вопросы о проблемах с доставкой заказанной мебели и возможности требования неустойки

• г. Южно-Сахалинск

Купили мебель под заказ 20.02.Крайний день доставки 13.05.Магазин не укладывается в сроки-предлагает половину заказ 13.05,другую половину через 10 дней. Могу ли я отказаться от получения заказа частями и требовать неустойку от всей суммы товара? Неустойка выплачивается за каждый календарный или рабочий день? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (3):

Да, можете отказаться. За календарный день неустойка выплачивается.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните,пожалуйста,какие действия мне необходимы,чтобы оформить своё праву на выплату неустойки-куда и когда идти(завтра крайний день доставки,13.05),какие документы оформить?

Спросить
Пожаловаться

смотрите ст. 23.1 ЗоЗПП - оформляйте претензию, при отказе - через суд взыскивайте

Спросить
Пожаловаться

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?

В договоре купли продажи мебели указано:

1.Срок исполнения заказа 60 рабочих дней

2. Продавец обязуется передать товар покупателю в течении 7 ми дней после получения товара от производителя.

Когда можно требовать неустойку: после 60 рабочих дней или 60 рабочих + 7 календарных?

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?

Заказ был оплачен, исходя из курса евро = 34,50/руб. = у.е. на тот день. Через более чем месяц со дня оплаты за просрочку выполнения заказа на 12 раб. дней я выставила неустойку (пени) оконной фирме "Окна от природы" в размере 3% за день от суммы заказа (не по Договору, неустойка - законная). Но курс евро сегодня понизился до 32,97/руб. В Договоре о курсе, по которому считается неустойка, ничего нет. По какому курсу выставить неустойку - на день платы заказа или на день окончания просрочки? Или на день выплаты неустойки? На основании каких законодательных актов? Спасибо!

Заказал обеденную группу в ООО Стандартмебель по договору купли-продажи. Срок поставки 15.05.2014 и до 25.06.2014 заказ не исполнен (одни обещания). стоимость заказа 33000 руб. Предоплата сделана на сумму 3366 руб. в договоре не указано условий неустойки в адрес покупателя.

Какие мои права в этой ситуации? (неустойка берется за каждый рабочий день или все дни и как её расчитать?*).

За ранее спасибо.

Максим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ, заплатила половину, по договору срок исполнения услуги 30 дней, срок истек. Могу ли я не заплатить вторую половину заказа в счет неустойки за заказ? Так как исполнитель отказывается платить неустойку. Будет ли это законно?

Поясните пожалуйста в каких днях (календарных или рабочих) начисляется неустойка по ст 23 Закона по защите прав потребителей за каждый день просрочки изготовления заказа. Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа. Спасибо заранее.

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение