Обманутая покупательница идет в суд против автосалона - есть ли шансы на победу?

• г. Москва

Если купила автомобиль почти 2 мес. назад и обнаружила, что развели и оплатила не ту сумму, что была указана в салоне и менеджер признался, что обманул, а директор салона сказал, что все врут и мне отправил восвояси. Даже спецификацию к машине не дали. Есть надежда на успех в суде? Посмотрела отзывы о них в интернете. Много недовольных.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, при правильном ведении дела, шансы очень хорошие. Положительная практика по аналогичным делам имеется.

Спросить
Пожаловаться

Расторгайте договор на основании ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки - ст15 гк рф

Спросить
Пожаловаться

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял.

По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.

Заказали в салоне машину. Подошел срок поступления машины с завода. Салон говорит, что нужно оплатить всю сумму, т.к. у них нет средств для выкупа машины из салона. При внесении суммы будет составлен договоор купли продажи и нам на руки отдадут дубликат ПТС. Правомерно ли действует салон? И как нам поступить?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Подали заявку на кредит в автосалоне плюс банк кредит одобрил. Но машину эту брать передумали, решили в другом салоне немного другую машину (дешевле). Нужно ли будет заново подавать заявку на кредит в другом салоне? Просто банк мне написал смс что одобрен кредит подробности по тел (то есть ни ставки% ни суммы платежа мне не написали) я им позвонила а они сказали что все данные ушли менеджеру в салон. В как быть в таком случае если данные о моем кредите знает только менеджер с салона в котором мы передумали брать машину?

Мы купили машину Lada Vesta. Мало того, что была значительно завышена цена (на 200 тыс.), в машине были выявлены дефекты. На следующий день мы с мужем обратились в салон с претензией. Ответ нам отправили через 12 дней по почте. Где салон предлагал нам провести экспертизу. Мы испугались делать ее у них в салоне, предложили салону провести экспертизу в независимой экспертной организации. Салон проигнорировал наше предложение и на экспертизу не явились. Эксперт подтвердил заявленные дефекты и выявил ещё другие (глухие стуки сзади). Мы отправили салону по почте результаты экспертизы и ещё одну претензию. Ответа от салона не последовало. Мы подали заявление в суд. В суде представитель салона потребовал ещё одну экспертизу. Экспертиза проводилась в 30° мороз. На машине летняя резина. Понятно никаких стуков мы не услышали. Эксперт в решении написал, что заявленные нами дефекты не подтверждены, но (был заявлен дефект "дефлектор подачи воздуха в положении "закрыто" продолжает дуть воздух) эксперт не отрицает этот факт, утверждая, что в сервисной книжке не прописана скорость подачи воздуха. В общем суд нам отказали в полном объеме, обязав нас оплатить экспертизу, которую должен был оплатить автосалон, но так и не оплатил. Какие у нас шансы, если подать на апиляцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад на тест-драйве у официального дилера Рено попала в ДТП, выехала на солнечную сторону и не заметила машину впереди. Приехали сотрудники ГАИ, оформили, написали, что неправильно выбрала скорость, но отсутствует состав административно-правового нарушения. До тест-драйва подписывала какую-то бумагу об ответственности, что конкретно там было написано, не помню (Однако после тест-драйва менеджер, который и был со мной в машине, сказал, что все застраховано и ко мне никаких претензий нет. После этого неоднократно была в салоне, покупала у них же машину, никаких разговоров про тест-драйв вообще не было больше. Менеджер, который был со мной на тесте и продавал мне машину, месяц назад уволился. Сейчас мне позвонили из салона и потребовали нехилую сумму в качестве ущерба их автомобилю, говорят, КАСКО нет, есть только ОСАГО. Позвонила менеджеру из салона, он либо сам не знал, что машина не застрахована, либо до сих пор поддакивает бывшему работодателю. Можно ли как-то выпутаться из данной ситуации, хотя бы уменьшить сумму ущерба? И привести в качестве свидетеля менеджера, который сам не знал, что КАСКО есть? Либо может у них есть КАСКО, но они хотят еще на мне нажиться? Салон один из крупнейших дилеров, есть свой сервис там же, неужели они не могут себе позволить застраховать свои машины...

Купил в салоне авто с пробегом. Через 6 км загорелся*чек*.приехал в салон-менеджер отправил в сервис. Развели на ремонт коробки-110 тр. после их *ремонта*-машина не едет вообще. Куда обращаться?

Я с мужем в октябре купили машину в салоне, нам дали от машины только один ключ. В договоре только в спецификации прописано что нам должны были отдать 2 комплекта ключей, в акте приёма-передачи про ключи ни слова не указано. Как я могу с салона потребовать второй комплект ключей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение